А-4, ALT

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение mixdiur » Пт фев 24, 2012 4:19 pm

Мнения по неустранимому расходу масла!
Кто -что по этому поводу думает? :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение masterok » Пт фев 24, 2012 5:22 pm

Что ещё тут думать ..
Гавно мотор ,с вечным расходом масла ))
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение mixdiur » Пт фев 24, 2012 7:12 pm

Сергей, почему тогда у одной трети машин тут жора нету?)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение masterok » Пт фев 24, 2012 8:06 pm

Ну видимо потому ,что не ездят спокойно
стоит надавить на тапку да по трассе и потом посмотреть
С переменным успехом помогает замена системы вентиляции картерных газов. но расход всё равно есть
Все с которыми сталкивался сколько помню расход от 1литра и выше ,других как то
не попадалось ))
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение VAMEK » Сб фев 25, 2012 9:02 pm

Замена колец не помогает разве?
На пару моторов меняли, намного снижается...но все равно есть).
VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

Сообщение masterok » Вс фев 26, 2012 12:34 am

Помогает замена колец но не на долго, потом опять возрастает
Один из неудачных моторов от концерна Ауди .
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение mixdiur » Вс фев 26, 2012 10:37 am

Инфа не радует, но попробую побороться-хотя и понимаю бесперспективность.
Надо первоначально определить виновника-система вентиляции или поршневая.Мотор разобран-отступать некуда! Даже Москва не за спиной! :D
masterok
Информацией поделитесь? Обучалки,картинки...если это возможно..
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение shpuntik » Вс фев 26, 2012 2:25 pm

Ну если судить по последней борьбе концерна с жором 2.0 TFSI?
то изменения нужны конструктивные.
Вложения
2012-02-26_144132.png
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Вс фев 26, 2012 2:40 pm

Форма поршня на ФСИ несколько другая, так что я думаю прямая аналогия не прокатывает...ИМХО.
При увеличении количества масла на стенка приводит, в том числе, к лучшему уплотнению ЦПГ, как следствие0уменьшение колличества картерных газов...не сходится как то.. :sad:
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение shpuntik » Вс фев 26, 2012 2:58 pm

Читаю, не могу понять тебя, как то мудрёно излагаешь.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Вс фев 26, 2012 3:41 pm

Да? Это пагубное влияние Пенкилла!)) Я исправлюсь!)
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение pennkill » Вс фев 26, 2012 5:08 pm

Чё мудрёно-то. Это известное явление насосного действия поршневых колец - по перекачке масла, при износе канавок поршней.
Щупинг-канавинг-измеряйтен. ;-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение mixdiur » Вс фев 26, 2012 6:06 pm

pennkill
Я с моторами тоже не первый год, там всё в допусках.
Вопрос то в том, что у ФСИ под маслосъёмным кольцом дырки в полость пальца есть(для сливы излишков масла), а у АЛТ-нету... :sad:
И система вентиляции ВСЯ В МАСЛЕ, как и впускной коллектор, при незначительном износе ЦПГ, промерял всякими микрометро-нутромерными штучками. Удивил один нюанс-в четвёртом цилиндре диаметр не в +0,01 , как в остальных, а в -0,02 в продольном направлении..вот и вопрос: а с чего бы диаметру уменьшиться? :shock:
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение shpuntik » Вс фев 26, 2012 8:40 pm

pennkill писал(а):Чё мудрёно-то.

Ну переведи, пожалуйста.
При увеличении количества масла на стенка приводит, в том числе, к лучшему уплотнению ЦПГ, как следствие0уменьшение колличества картерных газов...

Где тут про насос?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение mixdiur » Вс фев 26, 2012 10:16 pm

shpuntik
А как компрессию проверяют?Когда масло в цилиндры вливают? Мне попадались моторы с явным износом ЦПГ,а компрессию меряешь-по верхнему пределу.
Да собственно и хонингование,помимо исправления геометрии, наносит сетку на цилиндры в том числе и для этого.
Всё это справедливо до определённого предела(кол.масла на поверхности цилиндра).Я это так как то понимаю :oops:
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info