ГРМ на Audi A4 ALT 2.0

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение KolllaK » Сб янв 21, 2012 7:18 pm

Здравствуйте, господа.
Интересует версия: снесло цепь и звезду на выпускном распредвале, накрылся натяжитель цепи. Вскрытие определило: замена натяжителя и выпускного распредвала + цепь.
Но встал факт установки цепи ГРМ распредвалов на обгонной муфте. Информация, которая существует - 41 градус. Обгонная муфта дает движение примерно 1,5 зуба.
Как выставить этот вариант? Информации нигде не нашел.
Отпишитесь, если кто-то знает или хотя бы с этим сталкивался.
Речь идет о двигателе 2005 года выпуска A4 без турбины - ALT.

P.S.: заказал выпускной распредвал б/у - по Питеру два числились в наличии, больше нигде не нашел. Цепь, натяжитель и 2 сальника распредвалов заказал новые, ну и, естественно, прокладку под крышку клапанов. Думаю, сбоя двигатель не мог дать, т.к. цепь не перепрыгнула. Машина пришла своим ходом. Снимая цепь, сделал отметки от метки с гидромуфтой впускного распредвала, между ними 16 звеньев. Но вот теперь, когда гидромуфта дает качение на 1,5 зуба, в сомнении - как установить. Есть время до 28 января. Надеюсь на хоть какую-нибудь информацию.

С уважением, жду ответов.
Аватара пользователя
KolllaK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 7:14 pm

Сообщение dimavag » Сб янв 21, 2012 9:59 pm

Гидро-муфту под замену (фазорегулятор) он должен без масла сам себя стопорить .Спроси у клиента был треск при утренней заводке ???????
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение KolllaK » Вс янв 22, 2012 12:40 pm

Был не треск, а грём. Такое ощущение, что дизель хреново работает. Этот грохот продолжался в течение месяца, народ ездил с мыслью, что это что-то в навеске. И был ли треск при пуске - сложно сказать - грохот стоял постоянный. Нижняя часть натяжителя рассыпалась, цепь начала жрать алюминьку снизу, и от звезды на выпускном распредвале не осталось зубов. На удивление, что не перепрыгнула цепь. Скорее всего, спас вариатор.
Если гидромуфта должна стопориться, то когда я ее разобрал, она стояла жестко, а потом, немного полежав, начала вращаться. Разбег у нее где-то на 1,5 зуба. Но я снимал масляный клапан, управления этой муфтой. Вытащив его, грязи там не обнаружил. Может быть, после снятия клапана она начала "плавать"? А там - кто ее знает. Возможно, и ей кирдык.
Я с этим движком столкнулся впервые. Была версия 1,8л Ниссан Альмера Тина, но на нем все было хорошо.
Аватара пользователя
KolllaK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 7:14 pm

Сообщение dimavag » Ср фев 15, 2012 10:12 pm

Меняй фазовращатель ( гидромуфта ) однознано хоть он и не дешовый :smile: :smile:

-- Ср фев 15, 2012 11:12 pm --

И тишина решил проблему нет --- непонятно???????????????
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение KolllaK » Вт апр 17, 2012 11:55 pm

ПРИШОЛ РАСПРЕДВАЛ НОВЫЙ, НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ, ЦЕПЬ, ВСЕ ПОСТАВИЛ- ЗАПУСТИЛ, ЧУТЬ ГРОМЫХНУЛ ПОТОМ ЗАТИХ, РАБОТАЕТ РОВНО В ХОЛОСТУЮ ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ НОРМАЛЬНО. ПРИ ПУСКЕ ЗВУКИ НЕ ИЗДАЕТ, НО ЗАПУСК ТУПО ТАКОЕ ОЩЮЩЕНИЕ КОГБУДТО РАСКРУЧИВАЕТ СТАРТЕРОМ ОБОРОТЫ, И НА ХОДУ ОТУПЕЛ ЕДЕТ, НО ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ПЛАВНО НЕТ ПРИЕМИСТОСТИ И ВЧЕМ ПРИДЧИНА НИКТО НИ ХОЧЕТЕЕ ИСКАТЬ. А ХОЗЯИН МАШИНЫ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ГОВОРИТ ГОНЯТЬ НЕ БУДЕТ ПУСТЬТАК ЕЗДЕТ ТАК СПОКОЙНЕЕ.
Аватара пользователя
KolllaK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 7:14 pm

Сообщение antoxa44 » Сб апр 21, 2012 6:17 pm

Доброго времени суток. Ребят дак все таки как выставить метки на не исправном фазовращателе, в каком положении подскажите кто знает
antoxa44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 6:14 pm

Сообщение dimavag » Сб апр 21, 2012 8:03 pm

16 роликов от метки на левом валу до метки на правом
Только левая метка между роликами начинай считат с левого ролика
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение antoxa44 » Пн апр 23, 2012 9:15 am

в каком положении ставить фазовращатель относительно вала
antoxa44
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 6:14 pm

Сообщение KolllaK » Чт май 17, 2012 9:49 pm

с чего ты взял что фазоврашатель неисправен? почем опредилил? эта тема мне мозг вынесла, и я уже многим тоже, с тем же вопросом, но все тупо говорят меняй фазоврошатель и все в порядке. но я считаю с какого перепуга? машина пришла своим ходом динамика была без нареканий просто был шум от разрушеного натяжителя цепи и последствия этого шума, износ левой звезды двухкулачкового распредвала после замены распредвала, цепи, натяжителя машина отупела на запуск и динамику при пуске такое ошушение что стартер раскручивает двигатель а потом только он запускается,а динамика стала плавной нет приемистости в набор оборотов, плавно едет нормально. кто говорит что с метками не то, кто на фазоврашатель что он озяб и не работает но если это так то должен быть какойто тест на то, что не работает? но пока я не нашол кто бы мог ответить на этот вопрос проше сказать меняй, а если суть не внем? там есть еше клапон управления фазоврашателем, а может внем дело? я думаю что надо разобратся апотом принимать решения но пока я не нашол кто бы мог помочь в этой головоломке если разберусь то обязательно отпишусь
Аватара пользователя
KolllaK
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 7:14 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info