Lexus GS430 3uz-fe пропадает тяга

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ivan2011 » Вс ноя 20, 2011 1:44 pm

Машина лексус гс430 2002г. Периодически машина плохо тянет. Заменена уже куча запчастей и результата нет.
Новые:
МАФ
Клапана ВВТИ
Все лямбды
Катализаторы
Датчик положения дросселя
Промыты форсунки
Бензонасос
Топливный регулятор
Свечи
Все фильтра
Ремень ГРМ
Делалась неоднократная диагностика во многих сервисах, включая официалов. В итоге ошибок нет, компрессия в идеале. А машина то едет, то тупит. При чем это, как мне кажется, еще связано с прогревочными оборотами. Заводишь машину, обороты поднимаются до 1500, потом сразу падают до 1100-1200. И через некоторое время снова возвращаются на 1500. Холостой ход устойчивый, пропусков зажигания нет, при движении ни рывков, ни провалов. Просто ощущение, что в машине вдруг не 4,3литра стало, а 3 от силы.
Единственное, что показалось мне странным на одной из диагностик - это то что параметры O2FT (Кратковременная коррекция) на одном банке 99,2% и в зависимости от оборотов не меняются. А на другом банке гораздо меньше и они изменяются в зависимости от открытия дросселя. А именно выглядит это примерно так
O2FT B1 S1 - 0.9 % (меняется при нажатии на газ)
O2FT B2 S1 - 99.2 % (не меняется)
В мануале написано, что нормальные показания должны быть следующие
O2FT B1 S1 (Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 1. Sensor1) 0+-20%
O2FT B2 S1 (Oxygen Sensor Fuel Trim Bank 2. Sensor1) 0+-20%

Кстати говоря все эти злоключения начались после того как промыли форсунки (без снятия) Винсом. На следующий день появился этот глюк с прогревочными и пропала тяга. Правда потом форсунки уже промывали на стенде и ультразвуком. Все параметры были в норме. Но поведения авто это не изменило. Потом даже поменяли все форсунки снятые с такого же движка и результата нет вообще.
По мимо этого. Диагностика показала что ввти на банке 1 и 2 в положении ON, под нагрузкой только на банке 2 появляется OFF. А на другом все остается не изменно. При мне сканировали еще 2 машины с такими же моторами и увсех ВВТи ведет себя так же. И хозяева этих машин динамикой и тягой очень довольны. Неужели такая работа ВВТИ норма для этих движков? Тогда зачем вообще второй клапан сделали, если он всегда в одном положении? И что делать с этой кратковременной коррекцией?
Помогите господа пожалуйста!!! Уже не знаю что и делать
ivan2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 1:41 pm

Сообщение василич » Пн ноя 21, 2011 10:06 am

заедает механизм VVTI второго ряда цилиндров. менять лучше оба.
Аватара пользователя
василич
Участник
Участник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 3:42 pm
Откуда: карелия петрозаводск

Сообщение ivan2011 » Пн ноя 21, 2011 11:13 am

так я же выше написал, что клапана и датчики ВВТи уже заменили на новые
ivan2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 1:41 pm

Сообщение Олег ТМ » Пн ноя 21, 2011 11:33 am

ivan2011 писал(а):Новые:
МАФ
Клапана ВВТИ
Все лямбды
Катализаторы
Датчик положения дросселя
Промыты форсунки
Бензонасос
Топливный регулятор
Свечи
Все фильтра
Ремень ГРМ

...говорилось о клапане VVT,а человек говорит о муфте.....та что на распредвалах...

-- Пн ноя 21, 2011 1:33 pm --

...
Вложения
variable-valve-timing-01-1.jpg
variable-valve-timing-01-1.jpg (19.16 КБ) Просмотров: 4105
Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение ivan2011 » Пн ноя 21, 2011 11:36 am

а что с муфтой может случится? И если она клинит, то почему при подачи 12 вольт на клапан через сканер машина глохнет? Если бы муфта клинила, то она бы не реагировала на это. И скорее всего это бы вызвало ошибку датчика положения распредвала (датчик ВВТи) Сканер показывает, что просто не меняется режим клапана ВВТи на одном банке. Принудительно через сканер можно включить и выключить каждый клапан и движек тут же откликается. Так что думаю не в муфте дело совсем
ivan2011
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 1:41 pm

Сообщение Днепропетрович » Вт ноя 22, 2011 5:28 pm

Проверьте метки ремня ГРМ.
.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 23, 2011 9:25 pm

А нет ли стука в р-не муфты, особенно, при холодном (утреннем) запуске мотора?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info