Audi A3 TDI наддув

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение nikro.07 » Сб окт 22, 2011 9:25 pm

Всем привет! WAUZZZ8LX2A080322 Проблема в следующем: при ускорении б/у ДВС переходит в аварийный режим(перестаёт ехать) Ошибка Р1557 Launch переводит как "Превышение ограничения давления наддува" Проверено: вакуумный клапан на турбине, тяга на турбине ходит, электровакуумный клапан(даёт вакуум и открывает атм. нормально, пробовал менять местами с клапаном возд. заслонки), герметичность впускного тракта от турбины до клапана ЕГР, сам клапан ЕГР прочищен(закрыт) правда мембрана похоже дырявая(вак. не держит) Всё работает на ура(кроме ЕГР) а ошибка всё равно появляется, уже не знаю что делать. Снял шланг с вак. турбины и прокатился, та-же самая ошибка выскочила, не пойму ей мало наддува или много? Вообще работаю с мерсами но а/м хор. знакомого, проверил логику работы регулирования наддува она такая же как на ОМ611 поэтому проверки делал такие-же, или есть какие-то особенности то подскажите. Помогите пожалуйста!
nikro.07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 9:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение variant » Вс окт 23, 2011 11:58 am

nikro.07 писал(а):правда мембрана похоже дырявая(вак. не держит)

Вакуум на исп. механизмы общий, из-за дырявого ЕГР - потеря. Заглуши вак. трубку на ЕГР.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение nikro.07 » Вс окт 23, 2011 12:08 pm

Попробую конечно но вовремя работы вак. элемента турбины электровак. клапан ЕГР закрыт и утечки вак. не должно быть.
nikro.07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 9:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение variant » Вс окт 23, 2011 12:24 pm

Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение nikro.07 » Вс окт 23, 2011 2:42 pm

Пробовал заглушить не помогло.Давление наддува на заглушенном 1181 mbar-это нормально? Кто-нибудь скажет по этому коду неиспр. мало наддува или много??????????????????????
nikro.07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 9:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение shpuntik » Вс окт 23, 2011 4:22 pm

nikro.07 писал(а):Давление наддува на заглушенном 1181 mbar-это нормально?

nikro.07 писал(а):Снял шланг с вак. турбины и прокатился, та-же самая ошибка выскочила

Нет конечно, должно быть 1000 мбар +-. Передув на лицо.
Не работает геометрия турбины, разбирайте, смотрите в чём причина.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение nikro.07 » Вс окт 23, 2011 4:44 pm

На ХХ монтажкой тягу к верху отжимаю и давление падает от 1280 до примерно 1180 mbar, значит геометрия работает, или я ошибаюсь? Если датчик давл. на заглушенном двигателе показывает больше 1000 то может проблема только в нём?
nikro.07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 9:57 pm
Откуда: Пермь

Сообщение masterok » Вс окт 23, 2011 5:14 pm

Может и в нем ,но геометрию проверять надо не монтажкой , а вакуумным тестером
Вполне возможно и клинит она ..

-- Вс окт 23, 2011 6:14 pm --

Или базу запусти и посмотри как отрабатывает геометрия
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение shpuntik » Вс окт 23, 2011 5:28 pm

Я бы убедился в соотвествии показаний МАР-а и реального давления и что при заглушенном моторе выдаёт.
Базу да.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Александр_68 » Пн окт 24, 2011 12:06 pm

А что с выхлопом?
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение shpuntik » Пн окт 24, 2011 10:11 pm

nikro.07 писал(а):На ХХ монтажкой тягу к верху отжимаю и давление падает от 1280 до примерно 1180 mbar, значит геометрия работает, или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.
И вообще, пишите какой мотор стоит!!!
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info