бмв е39 стук гидрокомпенсаторов

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Ruslan78 » Чт авг 18, 2011 8:02 pm

всем доброе время суток. приехал автомобиль 97 года е39. двиг м 52. стук в головке. по звуку гидрокомпенсаторы. на холодную сильный стук и много. прогревается - меньше. а если прогазовать, то пропадает на 10-15 секунд. померял давку масла - 3 на холостом. снял клапанную крышку. почти половина компенсаторов пустые (почти). поменяли все. через два часа звонит хозяин и говорит, что тот же звук. хозяин купил машину 3 месяца назад. масло менял. эффект тот же. пните в нужном направлении. может кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Ruslan78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:20 pm
Откуда: Назрань

Сообщение rrsav » Чт авг 18, 2011 9:19 pm

Может двигатель перегрели ,головку повело.
rrsav
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 7:39 pm

Сообщение Ruslan78 » Вс авг 21, 2011 9:02 pm

я с таким не сталкивался. бывают и такие последствия?????

-- Вс авг 21, 2011 9:02 pm --

снял сегодня головку. ровная. все масло каналы чистые. народ!!!!!!!!!!!!!!!! какие есть мнения. чел - нормальный парень. хочется помочь ему
Аватара пользователя
Ruslan78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:20 pm
Откуда: Назрань

Сообщение Maxim » Пн авг 22, 2011 3:38 pm

каналы какие проверил ? какие компенсы почти пустые ? сзади бошки есть пробка под шестигранник на 5 его отверни и проверь на чистоту . клапан в бошке как поживает ? да и рудекционник надобы посмотреть раз мотор задербанил . сами постели распредов проверь мож там еще грязь . и еще ты давку мерил на ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе ? если да то треха многовато тогда надо рыть в сторону редукционника .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Ruslan78 » Вт авг 23, 2011 10:51 pm

насос менял. давление проверял на не до конца прогретом двигателе. компенсаторы - часть впускных, часть выпускных. постели нормальные, без задиров и чего-то подобного. проверил все что ты написал. а вот про заглушку - завтра посмотрю
Аватара пользователя
Ruslan78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:20 pm
Откуда: Назрань

Сообщение Maxim » Сб авг 27, 2011 9:12 pm

Ruslan78 писал(а):насос менял. давление проверял на не до конца прогретом двигателе. компенсаторы - часть впускных, часть выпускных. постели нормальные, без задиров и чего-то подобного. проверил все что ты написал. а вот про заглушку - завтра посмотрю



ну что ? какая часть комнесов стучит , спереди или к концу ближе ?
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Ruslan78 » Сб авг 27, 2011 11:10 pm

клапан поставил другой. компенсаторы в разных местах головки. может сама головка????
первый раз с таким сталкиваюсь. что интресно, после замены масла 2-3 дня тишина. вообще мозг взрывает этот автомобиль

-- Сб авг 27, 2011 11:10 pm --

в заглушке чисто
Аватара пользователя
Ruslan78
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 9:20 pm
Откуда: Назрань



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info