ML - плющит верхний патрубок охлаждения!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение variant » Чт июн 23, 2011 11:02 am

Доброго дня! Авто WDC1631131A354590, 2,7 CDI. Прибыл с проблемой - масло в антифризе, плюс реально подуставший мотор... Приведены в порядок форсунки, турба, ГБЦ (трещин не нашли), заменен впускной коллектор, наддувные патрубки и т.д. ... По системе охлаждения заменили теплообменник (что , термостат. Но наблюдается постоянное сплющивание верхнего патрубка (от термостата к радиатору), причем - чем больше обороты, то и больше сжимается. Пробовали ради интереса глушить клапан в пробке расш. бачка (кстати нерабочий) - никакой реакции, впечатление - что патрубок просто пустой делается. Конечно, масло сделало свое дело - патрубок очень мягкий стал (типа сырой резины), но клиент говорит, что плющит патрубок уже давно... Может кто сталкивался?...

-- Чт июн 23, 2011 11:02 --

Потрубок стал слишком мягким - видать масло помогло (заменили на подобный временно)... Теперь избавляемся от остатков масла в системе охлаждения...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение VOVAN-70 » Чт июн 23, 2011 1:42 pm

variant писал(а): Но наблюдается постоянное сплющивание верхнего патрубка (от термостата к радиатору), причем - чем больше обороты, то и больше сжимается.

Это нормальное явление со старыми патрубками, к томуже этот эфект только на непрогретом двигателе, После замены патрубка, новый тоже будет пытаться сплющить, но это мение заметно.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение variant » Чт июн 23, 2011 7:04 pm

VOVAN-70 писал(а):Это нормальное явление со старыми патрубками, к томуже этот эфект только на непрогретом двигателе,

Есть такое, но в нашем случае он (патрубок) сжимался полностью так, что антифриз через радиатор практически не циркулировал (буквально - слипался). Масло сделало свое...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение ENK » Пт июн 24, 2011 8:40 am

Наблюдал такое явление(буквально на днях)тоже на мл тока с 628 мотором причем на 2х и у обойх патрубки аж плющит.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение Shtirlic » Вс июл 10, 2011 9:01 pm

Получается что, термостат перекрывает (создает сопротивление) большой и малый круг одновременно?
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение variant » Ср июл 13, 2011 8:24 am

Shtirlic писал(а):Получается что, термостат перекрывает (создает сопротивление) большой и малый круг одновременно?

Из-за старения пабрубки теряют требуемую жесткость - после установки нового такого эффекта не наблюдается.
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info