111.940 + ошибка 021..

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение assv2 » Ср июн 15, 2011 1:35 pm

добрый день всем!! :))
дано:
w124,111.940 ПМС..всё работало как часики..(практически..)
отключили аккумулятор на 3 часа..
итог:
авто заводится и тут же глохнет..
1)обороты при пуске 500..если качать педаль тормоза,то возрастают..
или добавлять газом-то не глохнет..
2)если снять трубочку с рампы (обогащение смеси),то обороты при пуске 750 и всё замечательно..
3)при тестировании К-Лайном получил по логам:
048, Сохраненный
PMS circuit/trimming plug open circuit or short to positive

ушла после сброса,причем там вольтаж плавал от 0.75-0.8..иногда падал до 5в.,стандартное значение по старым логам 0.63В.

вторая:
021, Сохраненный, АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова.
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

снял разъём с ДЗ..сопротивление между 4 и 8 у меня 5.4 Ом..если постукивать,то оно колеблется от 5.2 до 6...
напругу между ногами ещё не мерил..
собрал..удалил в проге ошибки..
завел-ошибок нет..

через пару дней..завод после ночи (на холодную)..
заводится и через 30с-120с глохнет..
ошибки:
021, Сохраненный
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
_____________________________________________________________
028, Сохраненный
Fuel adaptation (lambda) control mixture too lean (Intake air leak, fuelinjectors, diaphragm pressure regulator)
_____________________________________________________________
046, Сохраненный
Crankshaft signal Speed incorrect, too high

Датчик положения или магнит на сегменте маховика.


заказал новый датчик колена..в выходные поставлю..но что-то мне подсказывает,что это не совсем то..
по логам:
заслонка отработала пуск, потом комп начал опускать обороты закрывая заслонку ,чтобы вывести на ХХ и видимо авария
случилась, ибо дроссель в 0 и отключился нафиг, после уже ошибка возникла..

сейчас заводится по двум сценариям-
завелась и тут же заглохла..
завелась и заглохла в течении минуты..

у кого есть какие идеи??
ДЗ менять не на что..т.е. тут не у кого взять такую же..а отваливать 16т.р. чтоб проверить она или нет..
ну пока не готов..
VDO 408-227-121-004Z или оригинал A 000 141 91 25..

спасибо.
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение diusha » Чт июн 16, 2011 5:03 am

ну причины-то всего три возможны: заслонка, проводка от нее до PMS, ну и сам PMS. если проблема появилась после снятия клеммы, то 95% заслонка
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение assv2 » Ср июн 22, 2011 9:01 am

проверил ПМС- ключи на ДЗ целые..по крайней мере укладываются по сопротивлению в норму..
отцепил ДТОЖ-ошибки сбросились..ну кроме датчика ДТОЖ..
как ни странно-в проводке к ДТОЖ на утро КЗ..причем в дроссельной при этом идут щелчки..
буду копать дальше..
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info