Косяк после капиталки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение mixdiur » Сб май 14, 2011 2:10 pm

ЕГР бы заглушить....))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение audivw » Пн май 16, 2011 12:27 am

Очевидные тепловые задиры. Если только на огневом поясе (юбка чиста) , то либо изначальная геометрия поршня (не сложно еще измерить - повреждения позволяют сделать замер в перпендикулярном направлении), либо какие то сверх-перегревы днища (но оно также тогда страдает видимыми оплавлениями или прогарами, поэтому менее вероятно.)
Часто именно такую картину встречал, когда гильзуют под б.у. поршни, с прилично износившейся юбкой. Общая конусная геометрия уже "не в пропорции" днищу некуда расширятся, и тепловые задиры именно по шляпе (огневому поясу).
С учетом, нетрадиционно расположенного места задира (как вижу, он не по всей окружности) - может быть или шатун деформирован, или уронили поршень перед монтажом, с ударом в днище.
Сфотографируйте пострадавший поршень со всех ракурсов, пожалуйста.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение stranger » Пн май 16, 2011 8:22 pm

Поршня развёрнутые на 180 градусов. Возможно вместе с шатунами.
stranger
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:26 pm

Сообщение RVD » Вт май 24, 2011 12:09 am

Так что же все-таки с движком? К каому решению пришли?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение barqit » Вт май 24, 2011 12:04 pm

есть классные индикаторы от перегрева двинла...лепиш их на блок и если двигатель перегревался индикатор плавится...всё просто господа :smile:
barqit
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 3:20 pm

Сообщение shpuntik » Вт май 24, 2011 8:15 pm

Нужно не индикаторы лепить, а ответственно капиталить моторы. Потому как именно перегрев и может случиться из-за некачественного ремонта.
Что-то новые не перегреваются... :D
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение Urin » Сб июн 04, 2011 10:18 am

Возможно колено кривое и крутит поршень, а в сочетании с минимальным зазором 0,09 такая фигня бывает.
Внимательно на вкладыши посмотреть, нет ли у них по разным бокам зеркала.
Либо всё таки коксуется цилиндр более других -форсунка ,клапана
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Shtirlic » Ср июл 13, 2011 3:21 pm

Такой мотор перебирать не доводилось, по этому вопрос такой: в этом агрегате есть масляные "слоники" для охлаждения головки поршня? А то может в этом проблема?

-- Ср июл 13, 2011 7:21 pm --

... пардон. не внимательно прочитал в начале. Слоников не ма. :smile:
Аватара пользователя
Shtirlic
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 7:34 pm
Откуда: Солнечная Сибирь

Сообщение Urin » Ср июл 27, 2011 5:04 pm

ЭТО 99.9% форсунка -она открывается на оборотах и не закрывается пока обороты большие, а водила пиндюк ездит и не слышит детонации и дым в зеркало не видит.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение betman43 » Ср авг 31, 2011 7:35 am

Неправильная установка угла опрережения впрыска или разрушение муфты опережения может быть причиной перегрева камеры сгорания, ну а все прихваты это последствие черезмерного расширения днища поршня.
Аватара пользователя
betman43
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 8:51 am
Откуда: русский

Сообщение Urin » Пн сен 05, 2011 6:40 pm

ещё один интересный момент: обнаружили недавно.
Из-за недостаточной производительности насоса форсунки не закрываются и льют на оборотах.
Причём старухой насос с регулятором тест проходит. Берём приспособу, в тупик 1400 бар даём- тоже проходит идеально, но после проверки работает , а до этой проверки форсунки стучат и даже грохочут, дим чёрный идёт.
Вот такая вот фигня...
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info