Косяк после капиталки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение avelon » Пт апр 15, 2011 3:32 pm

total писал(а):А фотки цильзы в которой работал поршень и вкладышей шатунных,можешь выложть ?

НУ как бы гильзу всю сьело а вкладышей попробую комплект сфотать
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Maxim » Пт апр 15, 2011 8:37 pm

мотор не гильзованый был . Я так понял что поршня были в ремонте . если была гильза то упор где был сделан ?
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Днепропетрович » Пт апр 15, 2011 8:52 pm

Причина может быть и в кольцах. Начали драть , и погнали стружку. Но я склоняюсь к браку поршней .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение total » Пт апр 15, 2011 9:32 pm

А задиры на поршне с двух сторон ,симетрично?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение avelon » Пт апр 15, 2011 11:42 pm

Maxim писал(а):мотор не гильзованый был . Я так понял что поршня были в ремонте . если была гильза то упор где был сделан ?

Читайте начало-в стандарте даже по ЕРС пробивает ,что 366 ДВС имеет гильзу! НО С каких-то соображений немцы перестали поставлять ремонтные гильзы По второму-задир с одной стороны поршня ,с другой- просто нагар, задир со стороны направления взад ДВС-но под небольшим углом (градусов на 15)

-- Сб апр 16, 2011 12:42 am --

Maxim писал(а):упор где был сделан ?


сверху! как и положено
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Maxim » Сб апр 16, 2011 7:20 am

avelon писал(а):
Maxim писал(а):мотор не гильзованый был . Я так понял что поршня были в ремонте . если была гильза то упор где был сделан ?

Читайте начало-в стандарте даже по ЕРС пробивает ,что 366 ДВС имеет гильзу! НО С каких-то соображений немцы перестали поставлять ремонтные гильзы По второму-задир с одной стороны поршня ,с другой- просто нагар, задир со стороны направления взад ДВС-но под небольшим углом (градусов на 15)

-- Сб апр 16, 2011 12:42 am --

Maxim писал(а):упор где был сделан ?


сверху! как и положено


Я этот мотор не знаю так ( стараюсь не касаться дизеле сейчас ) .

задир со стороны направления взад ДВС-но под небольшим углом (градусов на 15)



Расточили норманьно ? не закосили цилиндры ? или не сместили в какую нибудь сторону . Видал просто такое так у него на всех четырех поршнях жрало заднюю сторону (к маховику ) , только была вся плоскость от верха пальца до самого верха задрата .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение total » Сб апр 16, 2011 7:43 am

ВСё же фото вкладышей нужно посмотреть.По характеру износа : 1нарушение геометрии гильзы относительно колен.вала 2 нарушение геометрии шатуна.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение Dmitrij77 » Сб апр 16, 2011 2:42 pm

возможно поршень задевал за нагар в верхней части цилиндра
Dmitrij77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:22 pm

Сообщение avelon » Вс апр 17, 2011 9:38 pm

Dmitrij77 писал(а):возможно поршень задевал за нагар в верхней части цилиндра

Вот этого я и боюсь - но за пять тысяч км Вы меня извините- есть моторы и по 300 тысяч, но такой хрени не было!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение total » Вс апр 17, 2011 9:40 pm

Dmitrij77 писал(а):возможно поршень задевал за нагар в верхней части цилиндра

Какой же там нагар должен быть?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение avelon » Вс апр 17, 2011 9:50 pm

total писал(а):Какой же там нагар должен быть?

Значит так- нашёл смешный мануал по методе обкатки после капиталок- долгая работа на ХХ категорически запрещена -завел 10 минут на ХХ и в бой- иначе на днищах и образуется слой нагара который впоследствии при увеличении нагрузок на кривошип и может привести к задирам в зоне огневого пояса( по причине резкого разогрева этого слоя нагара) ХОЧЕШЬ ВЕРЬ ХОЧЕШЬ НЕ ВЕРЬ
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение total » Вс апр 17, 2011 10:00 pm

Приколный мануал,нужно его на завод МВ отправить ,пацаны то не знают.
Вы бы фото вкладышей шатунных выложили бы,может ситуация и разрешилась.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение avelon » Вс апр 17, 2011 10:08 pm

total писал(а):Вы бы фото вкладышей шатунных

завтра с утряни загружу- но не гарантирую, что все будут комплектом- причина в том, что раскидывался двс двумя сменами и как всегда всё в кучу!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение RVD » Пн апр 18, 2011 9:20 am

masterok писал(а):С форсунками наверно что то , топливо горит не в камере сгорания а на поверхности поршня отсюда такое ненормальное расширение верхней части поршня . Пока мысли такие приходят :(


100% прав Сергей! Плохой распыл топлива форсунками (льет, это проходили), причины: сама форсунка, качество топлива. Другого не вижу. А то, что проверили форсы после вскрытия - ни о чем не говорит. За 5000 км много чего могло произойти и на каком этапе - ??? Клиент в этом не признается, а будет стараться решение косяка повесить на Вас. Такое мое мнение.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Urin » Вт май 03, 2011 5:22 pm

Предполагаю, что косячный поршень- идёт боковое смещение при возгорании, или форсунка бьёт в один угол, или воздух неочищенный сосёт
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info