Косяк после капиталки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение avelon » Вт апр 12, 2011 10:09 pm

Уважаемые Гуру! А подскажите ка причину образования такой хрени на 6 новых поршнях 366 мотора (прошёл после реанимации 5000 км) -менялось все- и гильзы тоже, форсунки проверялись и до и после . Выслушаю любые предложения!!!
Вложения
DSCF1367.jpg
DSCF1366.jpg
задиры на днише- верхнее кольцо снято
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение masterok » Вт апр 12, 2011 10:18 pm

А на цилиндрах что
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение avelon » Вт апр 12, 2011 10:26 pm

А ничего-только один (5-го цилиндра) успело так заварить на ходу, что оторвало верхний пояс гильзы и всю затянуло в картер (А ТАК ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!!)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Днепропетрович » Ср апр 13, 2011 8:49 pm

Причин может быть несколько. 1- не выдержан тепловой зазор поршень-цилиндр,2- материал поршня брак ,3- не правильно сориентированы шатуны и масло не попадает на днище поршня , 4- проблемы системы охлаждения , 5- масло плохое, 6- топливо с ракеты :D
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение avelon » Ср апр 13, 2011 9:50 pm

значит так- даю ответы по пунктам:1- зазор замерян после клина двс сами расточниками( были вызваны на вскрытие)- ЗАВАРИЛО БЫ ЮБКУ, 0,09-0,1 ПО ВСЕМ ЦЕЛЫМ ГОРШКАМ, 2-поршни поставлялись от проверенного представителя колбена (НИКОГДА ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО), 3-поршни сориентировать по другому не возможно-направление указано, масло попадает не через слоников ( ИХ ТАМ ПО ЗАВОДУ НЕТ), 4-термостаты менялись,помпа проверялась,радиатор не забит (ЗАВАРИЛО БЫ ЮБКУ ПРИ РАЗНИЦЕ ДИАМЕТРОВ ДНИЩА И ЮБКИ 0,6мм), 5-масло по ШЕЛУ (РИМУЛА УЛЬТРА 10w 40) ИЗ БОЧЕК ОТ ПРЯМОГО ПОСТАВЩИКА( ВСЁ-ТАКИ ДИЛЛЕРЫ), 6-СОЛЯРА ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ НА СТО,ПОДЧЁРКИВАЮ, ПОСЛЕ,- НЕ ГОРИТ ,КАК БЕНЗА
могу выслушать ещё мнения!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение masterok » Ср апр 13, 2011 10:21 pm

С форсунками наверно что то , топливо горит не в камере сгорания а на поверхности поршня отсюда такое ненормальное расширение верхней части поршня . Пока мысли такие приходят :(
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение avelon » Ср апр 13, 2011 10:27 pm

masterok писал(а):С форсунками наверно что то

проверялись и до и после( свой серьёзный БОШ -по оснащению единственный в РБ)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение masterok » Ср апр 13, 2011 10:40 pm

Значится поршня либо брак (хотя за колбином такое не наблюдалось), либо под колбин сделаны
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение avelon » Ср апр 13, 2011 10:48 pm

shpuntik писал(а):А что за гильзы?

MALLE А к чему по пятой гильзе вопрос? да ее оторвало по верхний пояс-я считаю это уже после заварки днища

-- Ср апр 13, 2011 11:48 pm --

masterok писал(а):либо под колбин сделаны

это исключено
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение avelon » Ср апр 13, 2011 11:23 pm

shpuntik писал(а):На снимке не видно переноса металла по телу поршня. Будто цеплялся одной стороной обо что-то в ВМТ.


И так на всех остальных четырёх+ тот на снимке- я всё же склоняюсь к мысли, что проблема где-то на поверхности, но вычислить пока не могу-прикол в том,что при первой разборке в этом же горшке компрессии не было-просто был большой износ ЦПГ, скоро подтянут опять запчасти- надо переделывать а проблема не решена!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение avelon » Чт апр 14, 2011 12:03 am

так этому мотору как коню Будённого годков ( с его года все заборы повалились!)
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение total » Чт апр 14, 2011 7:31 pm

А фотки цильзы в которой работал поршень и вкладышей шатунных,можешь выложть ?
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение avelon » Пт апр 15, 2011 3:32 pm

total писал(а):А фотки цильзы в которой работал поршень и вкладышей шатунных,можешь выложть ?

НУ как бы гильзу всю сьело а вкладышей попробую комплект сфотать
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Maxim » Пт апр 15, 2011 8:37 pm

мотор не гильзованый был . Я так понял что поршня были в ремонте . если была гильза то упор где был сделан ?
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Днепропетрович » Пт апр 15, 2011 8:52 pm

Причина может быть и в кольцах. Начали драть , и погнали стружку. Но я склоняюсь к браку поршней .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info