Мотор SOFIM 8140

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vav » Вс мар 20, 2011 4:28 pm

Есть Ивеко с мотором 2,5 и Газель с мотором 2,8.Моторы ремонтопригодны и вроде ничего сложного нет.Первый мотор на Ивеко после капиталки отъездил за 300 тыс,после второго ремонта через 100 тыс начала выбрасывать масло через сапун.Газель заплевалась через 40 тыс.Всрытие ничего не показало.Выработки в цилиндрах нет,зазоры и всё остальное в норме,включая зазор поршень-кольцо.Замена колец на обоих машинах ничего не дала. На Ивеко помогла вторая вентиляция в заливной горловине.На Газеле более новый мотор с маслоотделителем,но и он не помогает.Небольшая нагрузка с оборотами до 3 тыс сопровождается обильными выделениями масла через сапун.
Первый раз поршня и кольца ставили Kolben Schmidt, второй раз на обе машины Mopisan.Проблем с Mopisan не было никогда.
Что он хочет этот SOFIM ?.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info