CL600. Отрубает левый ряд на M137

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение floridacars » Пт мар 11, 2011 1:28 am

Прошу сразу не пинать в поиск, читал вроде все темы по этому мотору...
для начала напишу, что катушки с номерами 275...04 и 05 соответственно, блок питания ......02 58. После старта, через несколько секунд пропадает искра по всему левому ряду, потом соответственно и отключаются все форсунки... но на этом фокусы не заканчиваются, пока машина не прогреется она спокойно едет на 6-ти горшках, с прогревом до рабочей температуры, начинает глохнуть и не важно на ходу или стоишь, на холостых или на 3000 об. глохнет резко как будто вырубаешь зажигание, заводится сразу с пол пинка и работает примерно 2 минуты и опять... а иногда и может больше работать минут 10.
Пробовал снимать катушки втыкать свечи при старте 2-3 секунды есть искры на всех! свечках поочередно на левой катушке и потом тухнет, если снимаю правую, на ней искры удут постоянно пока кручу, ставлю правую катушку на левый разъем - все работает - искра есть пока кручу стартером, ставлю левую катушку на правый разъем - ведет себя так же как и дома 2-3 сек и отрубает искру. Из всего делаю вывод, что катушка отрубается, по какой то причине.
Типа померла. Но меня мучает вопрос с отключением при прогреве второй катушки?
Стар пишет только ошибки по пропускам левого ряда и первого и второго цил. но отключает форсунки только по левому ряду, 1 и 2 не рубит. и еще ругается на подогрев лямбды до ката 7-8-9 цил. К сожалению под рукой нет донора и негде взять пока левую катушку... может кто знает куда лезть и что смотреть?
Спасибо заранее всем, кто откликнется!

P.S. 4 дня от нее не отхожу... свечи сняться уже...
floridacars
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:33 am

Сообщение diusha » Пт мар 11, 2011 6:22 am

если читал все темы по этому мотору, то должен знать, что катушки эти часто ломаются
по поводу лямбды - там они вроде одинаковые стоят. так что можно местами поменять
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Vitalikus » Пт мар 11, 2011 7:53 am

Катушку можешь смело приговаривать, дай задание клиенту купить новую, с б/у даже не связывайся, в Питере нормальных катушек уже давно нет. Все что есть на разборках -полный хлам. А пока ищет катушку, машину в отстой. И предупреди клиента, что правая катушка скорей всего тоже умерла, пускай готовится.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение floridacars » Пт мар 11, 2011 10:29 am

А блок питания нового образца не может так глючить за одно? И как они новые по надежности
floridacars
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:33 am

Сообщение Крымчанин » Пт мар 11, 2011 11:28 am

floridacars писал(а):А блок питания нового образца не может так глючить за одно? И как они новые по надежности

новые блоки питания ещё не попадались глючные
а катушки можеш обе в мусор
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение floridacars » Пт мар 11, 2011 12:01 pm

Всем Спасибо за ответы! Бум заказывать новые катушки...
floridacars
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:33 am

Сообщение Povor » Пт мар 11, 2011 10:51 pm

или форсунки
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение albatros » Пт мар 11, 2011 11:50 pm

...форсунки можно не заказывать,они элементарно проверяются на стенде....боюсь что флейтами проблема не закончится...есть в этих моторах ещё одна проблема,именно на левой голове...
Аватара пользователя
albatros
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение floridacars » Сб мар 12, 2011 1:30 am

Ну проблемы будем решать по мере их поступления, а пока я думаю голова тут не причем вообще, так как отрубается левая катушка и на правом канале тоже, а правая работает на обоих хорошо....
floridacars
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 1:33 am

Сообщение stimix » Вт мар 15, 2011 2:26 pm

всем добрый день!в твоем случае может пропадать питание на катушку встречал что пропадает с прогревом или в модуле отъежает 1 транс управляющий каскадом что может влиять на работу всего модуля...
у меня проблема другая на томже 137 рубится 10-12 причем искра есть рубит форсунки...че ток с ним не делаю...работая на холостых выпадений нет стоит форсануть рубит.помогите кто сталкивался
stimix
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 2:18 pm

Сообщение юрий66 » Вт мар 15, 2011 3:10 pm

stimix писал(а):помогите кто сталкивался

похоже тоже флейту в мусор.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение stimix » Вт мар 15, 2011 3:20 pm

она рабочая кантрольки висят на всех..искра добротная даже форсуя

-- Вт мар 15, 2011 3:20 pm --

есть подозрения о задирах но опятьже клиент не осоюо одобряет вскрытие головки
stimix
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 2:18 pm

Сообщение юрий66 » Вт мар 15, 2011 3:32 pm

у меня валяется такая же флейта,на холостых и до 2000-2200 работает хоть неделю,как только выше поднял обороты 2 и 3 цилиндр отрубает.как вариант попробуй поменять на исправную,может такой же случай.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение stimix » Чт мар 17, 2011 9:07 pm

пасиб попробую

-- Чт мар 17, 2011 8:53 pm --

флейта целая отремонтировал на любых оборотах стабильная искра 918 код стоит прогрелась вроде ниче просто при форсаже выпадений нет когда держыш в отсечку всеравно рубит 10-12...

-- Чт мар 17, 2011 8:54 pm --

флейта целая отремонтировал на любых оборотах стабильная искра 918 код стоит прогрелась вроде ниче просто при форсаже выпадений нет когда держыш в отсечку всеравно рубит 10-12...

-- Чт мар 17, 2011 8:59 pm --

и такой вопрос ребят кто вертел в руках механизм отключения целиндров как он работает интерисует вопрос может ли он зависнуть в пограничном положении

-- Чт мар 17, 2011 8:59 pm --

и такой вопрос ребят кто вертел в руках механизм отключения целиндров как он работает интерисует вопрос может ли он зависнуть в пограничном положении

-- Чт мар 17, 2011 9:04 pm --

и такой вопрос ребят кто вертел в руках механизм отключения целиндров как он работает интерисует вопрос может ли он зависнуть в пограничном положении

-- Чт мар 17, 2011 9:07 pm --

да что постоянно швыряет тут
stimix
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 2:18 pm

Сообщение юрий66 » Пт мар 18, 2011 6:41 am

отсечку всеравно рубит 10-12...
тогда тут немного другой случай.может клапана виснут или кат не дышит.

-- Пт мар 18, 2011 8:41 am --

отсечку всеравно рубит 10-12...
тогда или клапана виснут или кат не дышит.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info