двигатель m272

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение madjid78 » Чт мар 03, 2011 1:34 am

подтверждаю вариант-1 было 2 раза
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение Oleg_373 » Сб мар 05, 2011 1:18 pm

не хотел новую тему создавать :GL450 2008 год пробег 70000.на холодную больше-прогееться меньше "пыхтит"-не сильно,но прислушаясь ощущаеться .а в общем по двигателю даже и ошибок нет ,работает ровно ,параметры в норме.проверил самоадаптацию распредвалов:на одном самое большее 3,3 градусов...в действительных из заданных значений не выпрыгивают.а вот что интересно :после сброса адаптаций сразу отклонения начали быть уже впритык к заданным (до этого были прим. посредине),ну и один вышел из параметров где-то на 1,5-2 градуса.это стандартная проблема с растяжением цепи ,натяжителем,плюс эта звездочка на балансире ?или что-то другое :типа флешить и по-новой кодировать ?
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение Povor » Вс мар 06, 2011 9:18 pm

sfivt -пишет .Дело в том , что я сам клиент, менять балансир это снятие движка, замена ваноса и гидронатяжителя, это другое дело, метки смотрели все по нулям, ваносы или шестерни работают по допуску, не хочется тупо менять все, что шевелиться.Передние крышки -те что закрывают метки на шестернях -снимите и слушайте на заведенном двигателе -очень ясная картина будет
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение albatros » Сб мар 12, 2011 12:38 am

для начала,желательно определиться какой характер стука и в какой области...
...вышел свежий документик по стуку в 272-ом...
Аватара пользователя
albatros
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение sfivt » Сб мар 12, 2011 9:15 am

Что за дкумент и о чем? У Вас в сервисе мне моторист сказал, залить масло motul 5w40 в железных банках.
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение albatros » Сб мар 12, 2011 11:57 am

sfivt писал(а):Что за дкумент и о чем? У Вас в сервисе мне моторист сказал, залить масло motul 5w40 в железных банках.
...технический документ о возможных причинах стуков и грохотах в двигателе...то что рекламирует моторист не могу знать(может быть фирма "Мотуль"ему за рекламу заплатила)...мы,уже 20 лет заливаем только Мобил,и проблем не было...
Аватара пользователя
albatros
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Urin » Сб мар 12, 2011 1:49 pm

Вчера разобрали очередной со стуком- все цилиндры и поршни задраны.
Расход масла был.
Да эти моторы хуже или лучше ,кому как, чем 112тые.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение Kossmos » Сб мар 12, 2011 5:50 pm

albatros писал(а):для начала,желательно определиться какой характер стука и в какой области...
...вышел свежий документик по стуку в 272-ом...

Номер документа можно получить, если не затруднит?
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение sfivt » Сб мар 12, 2011 10:34 pm

как загрузить изображение? Разобрал двигатель, звезда балансирного вала нормальная, выборотка на башмаке натяжителя маленькая, а куда упирается механизм натяжителя, ямка глубиной 1-1,5 мм. Балансирный вал из первой партии 2005 года, прошел 162000 км по России, на масле 0w40 mobil. Мог ходить еще долго. Поэтому сказки о всех 272 двигателей до определенного номера, якобы балансир под замену.Сделал фото не знаю, как загрузить.
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение xowa » Вс мар 13, 2011 4:45 am

sfivt писал(а):Сделал фото не знаю, как загрузить.

Через стандартный ответ.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение sfivt » Вс мар 13, 2011 8:37 am

фото балансирного вала
Вложения
IMGP1551.jpg
вот фото
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение ENK » Вт мар 15, 2011 2:50 pm

а вы уверены что старый владелец их не менял
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение sfivt » Вт мар 15, 2011 4:54 pm

Да уверен так. как номер старый иавто обслуживалась у диллера, я блрал распечатку у диллера с момета покупки у него новой машины. весь ремонт указан.
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение Povor » Сб мар 19, 2011 9:12 pm

Есть решение -замена гидрокомпенсаторов ,масло 5 W50 mobil 1 ,вокруг гидрокомпенсаторов -точнее под ними вычистить весь шлам от отмытого маслом -стук уйдет
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение stimix » Вс мар 20, 2011 1:32 pm

можно было перед разбором тупо сменить вязкость масла на более густое и посмотреть
stimix
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 2:18 pm

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info