двигатель m272

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sfivt » Ср фев 23, 2011 12:32 pm

На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише, ошибок стар диагност не выдает, залил масло мобил 5в50 изменений ни каких, на холодную стука нет. только, только после долгой езды, пробег 160000 км, со стуком проехал 12000, до этого лим масло мобил 0в40, что может стучать?
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение MAARULAV » Ср фев 23, 2011 9:58 pm

бывает ванос у них стучит
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение VOVAN-70 » Ср фев 23, 2011 10:26 pm

Как вариант гидротолкатель.
VOVAN-70
Участник
Участник
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
Откуда: Пушной. Карелия

Сообщение MAARULAV » Ср фев 23, 2011 10:42 pm

VOVAN-70 писал(а):Как вариант гидротолкатель.


На горячий двигатель M272, прослушивается стук с правой клапанной крышки отчетливый, редкий, в мороз тише
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение 63ii » Чт фев 24, 2011 10:42 am

С правой стороны по ходу или если смотреть в подкапотное пространство?

-- Чт фев 24, 2011 5:42 pm --

VIN?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение sfivt » Чт фев 24, 2011 1:44 pm

wdb2110871x185572, правая сторона по ходу, стук отчетливый ,только на горячий двигатель редкий.
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение Крымчанин » Чт фев 24, 2011 4:22 pm

MAARULAV писал(а):бывает ванос у них стучит

+1000
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение sfivt » Чт фев 24, 2011 6:43 pm

Как проверить и какой впуск, выпуск, и что надо менять , ванос,клпан,гидронатяжитель?
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение MAARULAV » Чт фев 24, 2011 11:42 pm

по ходу меняйте цепь, натежитель, ванос и шестерьну заодно и балансировчный вал
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение sfivt » Пт фев 25, 2011 10:19 am

Ванос это на впуске, а зачем цепь, баланстр менять , это ведь двигатель снимать?
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение Крымчанин » Пт фев 25, 2011 11:15 am

а шо его там снимать
3 часа и он на столе
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение sfivt » Пт фев 25, 2011 12:02 pm

Как опредилить что ванос стучит? Тупо менять пол двигателя,если нареканий на цепь и балансир нет. В ваносе, что выроботка или клапан масло не держит, каков принцип работы на холостом ходу?
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение MAARULAV » Пт фев 25, 2011 6:18 pm

sfivt писал(а):Как опредилить что ванос стучит? Тупо менять пол двигателя,если нареканий на цепь и балансир нет. В ваносе, что выроботка или клапан масло не держит, каков принцип работы на холостом ходу?



вам тут помошь нужна или осуждать зачем деталь портится? да и у клиента спросите какое масло он заливал и интервал замены еще ко всему как эксплотировали авто так что если все же очень интересно обратитесь изготовителю.
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение sfivt » Пт фев 25, 2011 6:48 pm

по ходу меняйте цепь, натежитель, ванос и шестерьну заодно и балансировчный вал, это, что по вашему помощь, это любой скажет поменяй пол двигателя может уйдет проблема, а осуждать я ни чего не собираюсь, мне надо знпть , как это проверить.
sfivt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 3:43 pm

Сообщение MAARULAV » Пт фев 25, 2011 6:56 pm

коллега просто поменяешь ванос и через малое время авто снова подедет так как на этих двигателях это проблема а на счет натежителя его второй раз не поставишь и если будете менять ванос то надо все равно менят натежитель а цепь не стоит больших денег как и балансирный вал если есть дас посмотри по симуляции куда ведет неисправность ваноса а чтоб делать деталь которую велит его изготовитель я не советую делать да и жалеть бабло киента тоже не к чему
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info