Вкладыши шатуна на 642.993

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Kyzya » Пт фев 11, 2011 10:51 am

Собсно здрасти всему уважаемому сообществу.
Вопрос в следующем... Как различить верхний и нижний вкладыш в оригинальном исполнении?
ЕПС-даёт номер комплекта вкладышей А642 030 02 60 и всё...
ВИС-по этому поводу нем как рыба!!!!!
Если отталкиватся от разбора,то имеем следущее
1 Верхний вкладыш более тёмный и обратная сторона гольный металл,А642 26 10,можно сказать в идеале.
2 Нижний вкладыш более светлый и обратная сторона с покрытием,А642 29 11,уставший в дым.

Новые вкладыши за номерами
1 Тёмный и металл А642 30 10
2 Светлый и покрытие А642 33 11
Из Совпадений только оконечности номера (10 и 11) и соотв металл и напыление.
Но исходя из практики по 611 и т.д серии и 646 и т.д,должно быть наоборот светлый с покрытием верх усиленный(спутер),тёмный низ.
Что и вызывает сомнение....
Спасибо.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Kossmos » Пт фев 11, 2011 7:53 pm

оффтоп - шатуны, надеюсь, заказал новые?
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Kyzya » Пт фев 11, 2011 8:40 pm

Kossmos писал(а):оффтоп - шатуны, надеюсь, заказал новые?

Это из виса или из практики?
Вис читал,если чесно гложат сомнения... Моторы с ломанными шатунами делали,вопросов не возникало.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Kossmos » Сб фев 12, 2011 5:37 pm

Это из виса. Недавно собрали 642й мотор после гидроудара, ставили старые шатуны - пока ездиет.
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Kyzya » Сб фев 12, 2011 6:23 pm

Kossmos писал(а):Это из виса. Недавно собрали 642й мотор после гидроудара, ставили старые шатуны - пока ездиет.

По вкладышам что скажешь?
Шатуны меряли по диаметру в зажатом?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Kossmos » Вс фев 13, 2011 6:41 pm

Вкладыши ставили номинал. Шатуны не меряли.
Kossmos
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 5:36 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Андрей Ф » Пн фев 14, 2011 7:42 am

Kyzya писал(а):Собсно здрасти всему уважаемому сообществу.
Вопрос в следующем... Как различить верхний и нижний вкладыш в оригинальном исполнении?
ЕПС-даёт номер комплекта вкладышей А642 030 02 60 и всё...
ВИС-по этому поводу нем как рыба!!!!!
Если отталкиватся от разбора,то имеем следущее
1 Верхний вкладыш более тёмный и обратная сторона гольный металл,А642 26 10,можно сказать в идеале.
2 Нижний вкладыш более светлый и обратная сторона с покрытием,А642 29 11,уставший в дым.

Новые вкладыши за номерами
1 Тёмный и металл А642 30 10
2 Светлый и покрытие А642 33 11
Из Совпадений только оконечности номера (10 и 11) и соотв металл и напыление.
Но исходя из практики по 611 и т.д серии и 646 и т.д,должно быть наоборот светлый с покрытием верх усиленный(спутер),тёмный низ.
Что и вызывает сомнение....
Спасибо.

Андрей,если исходить из 646 мотора,то наоборот вкладыши не поставишь
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Kyzya » Пн фев 14, 2011 10:23 am

Тёзка,спасибо! Всегда говорил!! Горе от ума!!
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение Urin » Сб мар 26, 2011 8:37 pm

Вкладыши мерять обязательно- мы словили клин шатуна на этом моторе,скорее всего про-бали размер.
Когда всё рассосётся выложу отчёт.
Причём клин произошёл в секунду- не стружки , провернуло всего на 30 градусов прям находу .

-- Сб мар 26, 2011 8:37 pm --

Выкладываю: новый шатун на сотку плотнее старых и зазор на шатуне получился 1 сотку, когда как на другиз 2-3
ПОРА ОПЯТЬ ДОСТАВАТЬ ЗАПЫЛИВШИЕСЯ МЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ-ОНИ ЧУТЬ НЕ ЗАРЖАВЕЛИ УЖЕ
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info