Ремонт алюминиевых блоков цилиндров?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Днепропетрович » Пн янв 17, 2011 4:53 pm

Современные двигатели зачастую имеют алюминиевые блоки цилиндров , без гильз из чугуна. Был ли у когонибудь опыт ремонта ? Стоит ли рекомендовать клиенту гильзовку если износ выше допуска? Какие отзывы о ресурсе после ремонта?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение юрий66 » Пн янв 17, 2011 5:39 pm

бмв Х-5 м 54 два штуки ходят без проблем уже 180т и 240т пробега,мл 320-190т только начал подъедать масло.но у меня что то давно уже с таким ремонтом не было машин,делал их еще 2004-2005г.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Днепропетрович » Пн янв 17, 2011 7:12 pm

юрий66 писал(а):бмв Х-5 м 54 два штуки ходят без проблем уже 180т и 240т пробега,мл 320-190т только начал подъедать масло.но у меня что то давно уже с таким ремонтом не было машин,делал их еще 2004-2005г.

Гильзы ставили алюминиевые или чугунные?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение variant » Пн янв 17, 2011 7:44 pm

Днепропетрович писал(а):Гильзы ставили алюминиевые или чугунные?

Алюминиевая гильза - деталь своеобразная и дорогая, альтернатива - гильзы чугунные (правда, чугун тут весьма своеобразный и по своим качествам близок к цилиндрам из алюм. сплавов). Используем гильзование постоянно, тем более многие на современные моторы нет поршней ремонтных размеров.
Днепропетрович писал(а):Стоит ли рекомендовать клиенту гильзовку если износ выше допуска? Какие отзывы о ресурсе после ремонта?

У автомобилей зачастую меняются владельцы и они выпадают из поля зрения, но тысяч 100 ходят без проблем - это точно. Ну а более - нет ничего вечного... :D
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение юрий66 » Вт янв 18, 2011 8:13 am

гильзы ставил чугунные.на бмв от ваза,на мерс тоже чугунные но не знаю от чего т.к. гильзовали в москве.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение Fenix » Вт янв 18, 2011 10:53 am

Ставил чугунные гильзы на Honda H22A5. Пробег около 100 т.км. пока все в порядке.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Buster » Вт янв 18, 2011 12:25 pm

Гильзовали движок БМВ 320is 92 года выпуска. Гильзы вроде от Волги.
Год прошел - проблем не наблюдается.
Аватара пользователя
Buster
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 8:46 pm

Сообщение Maxim » Вт янв 18, 2011 4:48 pm

БМВ м-52-54 уже лет как 6-7 гильзуем м-62 тоже, мрен 112--й 113-й , турков дизельных , ауди , пасатижи , у нас есть очень грамотный расточник , отвозим блок с поршнями и забираем готовое , точит афигенно , каждый цилиндр под свой поршень , так как поршняки тож по разному выробатываются или бывает что поршень с разборки береш .

Первый м52 после ремонта уже за 300 штук нагонял , полет отличный , от замены до замены говорит масло выхаживат .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение RVD » Вт янв 18, 2011 5:05 pm

Maxim писал(а):... у нас есть очень грамотный расточник, точит афигенно , каждый цилиндр под свой поршень...

А разве можно по другому.
Вопрос ко всем: а как решаете проблемы с сорваной резьбой под шпильки для крепления головки?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Maxim » Вт янв 18, 2011 5:05 pm

RVD писал(а):
Maxim писал(а):... у нас есть очень грамотный расточник, точит афигенно , каждый цилиндр под свой поршень...

А разве можно по другому



Видел всякое :D . и разный расточников .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение RVD » Вт янв 18, 2011 5:12 pm

А что по 2-му вопросу?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Maxim » Вт янв 18, 2011 5:19 pm

он тоже их восстанавливает , вот только если движка на машине ( при замене гбц ) то есть чел вызываем он на месте все делает . а в будущем хотим по ренцу ввертыши заказать ток все никак руки не дайдут сесть и выборку сделать .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Днепропетрович » Вт янв 18, 2011 6:17 pm

RVD писал(а):
Maxim писал(а):... у нас есть очень грамотный расточник, точит афигенно , каждый цилиндр под свой поршень...

А разве можно по другому.
Вопрос ко всем: а как решаете проблемы с сорваной резьбой под шпильки для крепления головки?

Точим другие шпильки из камазовских болтов крепления ГБЦ и увеличиваем резьбу в блоке на следующий размер. Шпилька имеет две разных резьбы.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vav » Вт янв 18, 2011 8:10 pm

У нас на координатке втулят блок под родные болты.На Тойоты был куплен только один блок, остальные восстановлены.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Олег Н-ск » Вт янв 18, 2011 11:21 pm

[quote="RVD"]
Вопрос ко всем: а как решаете проблемы с сорваной резьбой под шпильки для крепления головки?[/quote
Несколько тойотовских АZ-ов с потянутой резьбой болтов ГБЦ "лечили" внедряя шпильки от старого УАЗовского мотора. Шпильки от УАЗА короче по длине и по диаметру чуть больше, что позволяет нарезать в блоке новую резьбу... можно на месте сделать, не снимая блок. Чуть-чуть доработать нужно будет шайбы и гайки...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info