211042 E200 kompressor 2004 года

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Gans » Вс янв 16, 2011 2:44 pm

Всем, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, вот с такой проблемкой по двигателю 271941. Тут у нас морозы были, машина не завелась. Притащили к нам, начали измерять давление в цилиндрах - оказалось, что давление скачет по всем четырем цилиндрам в пределах от 3 до 10. Причем, никакой закономерности нету. Решили проверить базу по распредвалам. Сняли крышку - вроде все ОК. Т.е. на коленвалу ВМТ на нуле, поршень на первом цилиндре вверху, кулачки распредвалов тоже где надо (в верхнем положении под углом к первому цилиндру).... В общем не понятно.... Прошу помощи. На всякий фотки прилагаю, а то может что не то измеряем...:) Спасибо заранее!
Вложения
DSC04155.JPG
DSC04153.JPG
DSC04152.JPG
DSC04150.JPG
Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

Сообщение igorjok » Вс янв 16, 2011 4:18 pm

А что за компрессометр такой .что компрессия прыгает?Ну а по факту что незавелась.так причин много может быть .На данном этапе ,выкрутить свечи ,прожечь их .провентилировать цилиндры отключив форсы и залить по 3 кубика масла в цилиндры .вставить свечи ,подсоединить форсы и заводить.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение variant » Вс янв 16, 2011 4:21 pm

Gans писал(а):измерять давление в цилиндрах - оказалось, что давление скачет по всем четырем цилиндрам в пределах от 3 до 10.

Судя по фото с фазами проблем нет, может смыта масл. пленка со стенок цилиндров (характерно для холода), бывает что мерзнет выхлоп - проверяйте, после немного масла в цилиндры и запуск...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Gans » Вс янв 16, 2011 4:25 pm

Компрессометр нормальный, делаешь три замера и каждый раз данные разные..... Свечи вообще новые поставили, цилиндры тоже вентилировали, правда не форсы отрубали, а только бензонасос отрубали. Вот только не ясно зачем масло? Сильно только не пинайте :)
Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

Сообщение igorjok » Вс янв 16, 2011 4:35 pm

Да всё просто ,масло для того чтобы плёнка на стенках образовалась и компрессия восстановится ну и должна завестись.Ну а форсы лучше чем бензонасос .потому как в магистарали есть бенза и чтото идёт в цилиндры.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Gans » Вс янв 16, 2011 4:54 pm

Ясно. Попробуем..... Спасибо. По результату отпишусь
Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

Сообщение Крымчанин » Вс янв 16, 2011 10:10 pm

млять
софтину смените
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Gans » Вс янв 16, 2011 11:01 pm

Ну, "млять" - это примерно понятно. Что означает фраза сменить софтину, и как это может быть связано с плавающей компрессией? Если не сложно - объясните, пожалуйста!
Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

Сообщение Крымчанин » Пн янв 17, 2011 8:34 am

Gans писал(а):Ну, "млять" - это примерно понятно. Что означает фраза сменить софтину, и как это может быть связано с плавающей компрессией? Если не сложно - объясните, пожалуйста!

это напрямую связанно
изза кривого софта нет нормального прожига клапанов
и поэтому имеем кривую компрессию
читайте дас правильно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение mbkiller » Пн янв 17, 2011 1:25 pm

Насколько я помню,у ентого мотора бывают проблемы с подвисанием пружин клапанов..Вот и компрессия гуляет
http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm
Аватара пользователя
mbkiller
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:30 pm
Откуда: Киев

Сообщение Gans » Пн янв 17, 2011 5:58 pm

Парни, спасибо за помощь. И в правду, этому "наркоману" хватило тех инъекций, про какие вы говорили...:) Машина завелась, сейчас имеем примерно по 11,5 на каждый цилиндр. Что касается перепрограммирования, то пока еще руки не дошли и глаза до даса не добрались. Кстати, в офлайне это сделать можно?
Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк

Сообщение mbkiller » Пн янв 17, 2011 9:30 pm

Gans писал(а): Что касается перепрограммирования, то пока еще руки не дошли и глаза до даса не добрались. Кстати, в офлайне это сделать можно?

Естессно :)
Аватара пользователя
mbkiller
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:30 pm
Откуда: Киев

Сообщение Povor » Вт янв 25, 2011 9:40 am

Только после программирования может запросить SCN кодирование
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение Gesha » Вт янв 25, 2011 2:48 pm

Povor писал(а):Только после программирования может запросить SCN кодирование

не может, а точно запросит
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info