Opel Vectra - фокусы с компрессией

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Вт янв 18, 2011 12:16 am

Есть один маленький восточный хитрость. Я приговорил к промывке после того, как плавно повышая обороты - около 1200об/мин, двиг перестал троить.
И ещё, часто стали попадаться свечи левые.
http://rutube.ru/tracks/3991861.html?v= ... 7c961f65f8
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 18, 2011 12:18 am

Финвале- гавно, если на последнем месте- Бриск, то предпоследнее- Финвале.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Вт янв 18, 2011 12:34 am

В субботу вечером промыл 2раза, продул воздухом каждый цилиндр, прокрутил стартером, оставил на ночь. Утром еще раз продул цилиндры, но практически ничего и не было, закрутил БУ свечи, но нормальные. Кручу стартером - "0", никого в цилиндрах :( . Сделал продувку цилиндров воздухом - дуется со всех цилиндров. Плюнул на это дело, воскресенье все-таки. Оставил на понедельник. В понедельник получил датчик разрежения. Запустил движок и снял картинки во впускном коллекторе. Посмотрел и ужаснулся - направляющие выпускных клапанов выношены, подклинивание клапанов и во всех цилиндрах. С впускными получше, но проблема осталась. Созвонился с клиентом - придет завтра. Промывка не помогла, будем предлагать хирургию.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 18, 2011 2:06 am

Неправильно. Промываем, отправляем человека на трассу, крутить мотор под нагрузкой "3" на АКПП и на МКПП. После 8-10 км отжига (вылетают отслоившиеся куски нагара с поршней) желательно поменять масло и свечи.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Вт янв 18, 2011 1:26 pm

Согласен, если есть нормальные погодные условия для прогонки по трассе. У нас было в воскресенье -18гр, в понедельник + 3 и дождик. К тому же я не знаю сколько реально прошел этот движок, если ему меняли кольца, а головку не трогали. Понятно, что с промывкой форсов можно помыть и впускные клапана, а насчет выпускных - есть сомнения. Или я ошибаюсь, Саня? Мы не часто моем форсы, тем более без снятия и опыт не такой как у тебя. То что надо менять масло и свечи - в курсе.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 19, 2011 12:23 am

На выпускных грязь и так сгорает, они не виснут. А так что-то смылось, что-то только размягчилось, но не вылетело, а ты еще и воздухом подсушил...
На крайняк, на месте минут 15-20 резко газовать до редлайна.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение RVD » Ср янв 19, 2011 3:46 pm

ОК! Попробую. Но что-то сомнения берут, что удастся его оживить.

-- Ср янв 19, 2011 3:40 pm --

Вчера помыл форсы еще раз винсом, а сегодня утром прогнал 10км на 3-й передаче 100-110 км/час. Все восстановилось. Спасибо, Саня, за совет. С меня причитается
Изображение
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info