гнёт клапана на ARG.Audi A4 2000г.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение corbie » Пн янв 03, 2011 10:31 pm

Помогите решить ребус!
Ауди А4, 2000 г., дв. ARG (1.8). Два месяца назад поменял распределитель фаз. Родной гремел ужасно, двигатель дергался, постоянно выдавал ошибку датчик положения РВ замыкание на +, замыкание на массу. Новый стоит 28 рублей, посему купил на разбрке в Коврове. Заверили, что с рабочей машины (7500). Поменял, завёл двиг запел. Прокатался 2 месяца (около 15000 км). В первый мороз (конец ноября) не смог завести. Поменял аккумулятор стал крутить и слышу вроде как ремень оборвался, КВ в холостую крутит без сжатия. Притащил в тёплый гараж и обалдел по звёздочке РВ метка уехала с положенного места на 7 зубов вперёд. Загнуло 4 впускных клапана (центральные). Поменял клапана, поменял ремень, натяжник. Собрал, завёл всё работает, только холостые гуляют так 450-750. Прокатился до заправки и так по трассе около15 км. Двиг пел, вдруг затроил, задёргался. еле до гаража доехал. Проверяю метки КВ-РВ по ремню на месте, поднимаю клап крышку метки впускного выпускного РВ на месте между ними 16 роликов, меряю компрессию 16,10,0,14. Поднимаю башку по поршням вижу опять все четыре центральных впускных стукнулись!!! 3-й конкретно согнут1.2.4 не заметно, но по поршням видно, что стукнулись. Только вот КАК?!! Метки-то на месте. Какая может быть причина? Я уж думал звёздочку на КВ провернуло - снял - на месте( да и хрен её провернёшь, не наши шпонки) Может это распределитель фаз в какой-то момент так смещает вал? может гидрокомпенсаторы в колодцах подклинивают (может такое быть?) не знаю на что и думать. Первый раз хоть понятно было метки съехали (хотя как мог ремнь проскочит тоже непонятно ни трещин ни задиров, натянут был нормально. Вобщем мистика какая-то Может кто чего знает слышал про такой гемор, откликнитесь
corbie
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:23 pm

Сообщение shpuntik » Пн янв 03, 2011 10:47 pm

corbie писал(а):Может это распределитель фаз в какой-то момент так смещает вал?

Если всё по меткам стоит изначально, то фазовращатель клапана не загнёт.
Может клапана виснут? Хотя мне это не очень понятно, возможно ли такое...
А тенденция на лицо - клапана стало гнуть после вашего вмешательства в мотор.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение masterok » Вт янв 04, 2011 7:22 am

shpuntik писал(а):Может клапана виснут? Хотя мне это не очень понятно, возможно ли такое.

Если с метками нет ошибки
От использования нестандартного рассухаривателя клапанов остаются эадиры при зассухаривании ,как на на штоке клапана ,так и на колодце гидрокомпенсатора. Отсюда подвисание клапанов и дальнейшая встреча с поршнями .
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение corbie » Вт янв 04, 2011 11:22 am

Спасибо за отклик. Я тоже думаю на задиры. Рассухариватель-то самодельный. Пойду "ощупывать", чем-то придумывать шлифовать колодцы. Ох грехи наши
corbie
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:23 pm

Сообщение Aleksandr_BMW » Пн янв 10, 2011 7:46 pm

Я столкнулся с подобной проблемой на А6 2002 v6 3.0 бензин, АКПП (США). Так вот притащили мне эту машину на лавете. Сами поменяли ремень ГРМ, а я уже начал раскапывать то что было и пришел к одному нюансу с метками установки ремня там на держателе гидронатяжителя ремня были градусные метки которыми точно выставляется ремень и как я вычитал то нарушение правильной установки ремня в 0.2 градуса приводит к тому, что метки убегают за 3-4 часа работы с последующим загибанием клапанов. Проверь может у тебя тоже есть "градусный" регулятор натяжителя
Aleksandr_BMW
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 2:55 pm

Сообщение corbie » Чт янв 13, 2011 4:57 pm

[на держателе гидронатяжителя ремня были градусные метки которыми точно выставляется ремень и как я вычитал то нарушение правильной установки ремня в 0.2 градуса приводит к тому, что метки убегают за 3-4 часа работы с последующим загибанием клапанов. *]
Интересное предположение, только ни на самом регуляторе фаз ни в упоминаниях о нём нет никаких градусных меток.( Сзади на звёздочках р/валов есть какие-то риски, но с чем их соотносить?!) Тем более какие 0.2 градуса, если он меняет фазы в зависимости от режима работы двигателя. А вообще хоть бы глянуть как эти градусные метки выглядят и где их искать. может опишешь подробнее
corbie
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:23 pm

Сообщение masterok » Чт янв 13, 2011 5:13 pm

Не надо искать того ,чего на этом моторе нет

Отсчитываешь 16 звеньев и ставишь по меткам
Вложения
ARG.gif
ARG.gif (10.71 КБ) Просмотров: 4743
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение corbie » Сб янв 15, 2011 8:03 am

В том-то и дело, что когда согнуло клапана - метки стояли на месте!!! и соответствие КВ Выпускному РВ и соответствия Выпускного и Впускного РВ (16 роликов между метками). А загнуло опять только четыре центральных впускных клапана на каждом цилиндре. Вот что мне не понятно.Просмотрел я колодцы, никаких задиров нет, гидрокомпенсаторы в них ходят свободно, клапана в направляющих перемещаются свободно. Мистика какая-то!
corbie
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:23 pm

Сообщение serg40 » Ср янв 19, 2011 6:50 pm

Cлейте бензин в нем перебор смолы Клапана прилипаютГде больше испаряется тот и приклеивается
serg40
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 6:40 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт янв 20, 2011 12:26 am

У меня была такая трабла на Опеле. Горячие еще двигались, холодные выбивал молотком. Не стал разбираться,- поменял и бензин и масло. Все стало ОК.

Зависали только впускные.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение V Ivanovih » Пн фев 28, 2011 1:12 am

версия с бензином самая правильная под новый год пежо 406 притасчили подрабатывает в Москве , живёт в Тамбове . поехал домой залил ЕВРО-4, прикол доехал до Тамбовской обл заглох покурил потрёс правода завёлся ,доехал до дома по гроду покатался глушыл заводил много раз . утром мароз -10 градусов на запуске согнуло 4 впускных. разобрал я клапона вышли ну не туго .слил масло было 2 уровня, когда бензин сливал запах нитро краской что забор красят, машина ушла всё норма звонил благодарил . а вот недавно заметил ,я бензин оставил , вот налил детальку помыть наулицу вышел , снег попал в этот бензин и на поверхности появилис твёрдые каточки смола или что изучать не стал но на воду была такая реакцыя. вам тоже надо бак вскрывать чистить . главное он пусть бензокалонку сменит атож на тебя думать будет ,клиенты они такие (козлястые) только дай повод или сажрут а то чем хуже запозорят на всю область . а моторист обязон!!! провести такой инструктаж клиенту чтоб он слушал тебя и смотрел как на бога. удачи нам грязнулям. :bur: :bee: :alc:
Аватара пользователя
V Ivanovih
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:33 pm
Откуда: гТамбов

Сообщение a.fedoroff » Пн мар 14, 2011 11:18 pm

было 2 20клапанных мотора где от масляного голодания гидрики приклинивают именно крайний ряд которые в центре,даже клапана отрывало,потом замена гбц
a.fedoroff
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:20 pm
Откуда: Саратов



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: mixdiur и гости: 1
www.AutoCD.info