Темпиратура двигателя

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение zmn » Пн дек 13, 2010 8:39 am

Доброго утра.Токая проблема.Кия Соренто 2005 год 2.4 бензин,не открывается термостат.По компьютеру показывает 103 градуса включается вентилятор радиатор холодный.Клиент заезжал к официалам поменяли радиатор,термостат,Я сам ставил уже 2 термостата,В бокс теплый загоняю стоит на 105-106 открывается,термостат стоит 82 Воздуха в системе нет,циркуляция на расширительный бочек хорошая,в салоне жара
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение MAARULAV » Пн дек 13, 2010 1:06 pm

помпу воденую смотрите может клечатка сорвать или "стаять"
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение zmn » Пн дек 13, 2010 1:55 pm

Помпу проверяли ОК.
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение vvia_Kirr » Вт дек 14, 2010 12:20 pm

Трубки ОЖ тогда остаётся смотреть - может где-то пережаты или забиты...
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение shpuntik » Вт дек 14, 2010 3:01 pm

Так датчик температуры ОЖ проверьте. Если не ошибаюсь там трёх-пинвый.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение zmn » Вт дек 14, 2010 10:18 pm

Подробно опишу историю этого ато.Началось это примерно год назад,хозяин авто оказался знакомый чел.Обслуживался у официалов.там ему поменяли пару термостатов и радиатор,проблема не ушла,Потом они просверлили в одном термостате отверстие на 6 пару недель он поездил мотор больше 60 не прогревался.Он опять к ним заехал они поставили второй термостат без отверстия,сколько он так ездил не знаю,но мотор вскипел пробило прокладку и прихватило поршня.Вот такой он приехал к нам.Мы сделали капиталку шлифанули и расточили блок,головку,новую пркладку собрали,завели прогрнли начал кидать антифриз.заказали новую головку,собрали,прогреваем по компу смотрю темпиратура 100 на приборке градусов 60 радиатор холодный на 105 градусах открылся большой круг на приборку выше 2-го деления не поднимаеться.Заказали новый термостат датчик темпиратуры,поменяли все тоже самое.Большой круг открывается 105-106 градусов на 103 градуса срабатывает вентилятор.Сейчас по кросу подобрал термостат на 72 градуса жду когда придет,посмотрю что получится,но думаю дело не в термостате,Сегодня пришел новый указатель темпиратуры,завтра поставлю ,на старый подкидывал эмитатор датчика выяснил что не работает сам указатель,поэтому и всгрел мотор.Но чудес не бывает.
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение vvia_Kirr » Вт дек 14, 2010 11:27 pm

Что ж вы всё в одну кучу мешаете? Показания надо на сканере смотреть или внешним термометром каким-нибудь, приборку я бы пока не трогал. На какую температуру настроен термостат? Если не на 100 градусов, то что-то не строится логика. Если вентилятор срабатывает при 103, то как может большой круг открываться позже??? Кстати, вентилятор может срабатывать от аварийного датчика.
Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение shpuntik » Ср дек 15, 2010 12:15 am

Позднее открытие термостата связано с попаданием на него ОЖ не с того потока, откуда требуется. Другими словами - неплотное прилегание резинки, прокладки, какая-то трещина в корпусе, неправильно организованный поток ОЖ из-за несоответствующей прокладки головки блока цилиндров, наконец неправильно соединённые шланги.
К примеру по AUDI Q7 есть TPI - перегрев мотора из-за кривоустановленного термостата.
Изучайте данное авто и придёте к решению проблемы.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение zmn » Ср дек 15, 2010 7:16 am

В том то и дело Сканирую машину Бошем,термостаты ставили все оригинал на 82 градуса ни каких оналогов но по скану он открываеться позже чем включаеться вентилятор,отдельно термостат опускаешь в горячюю воду с термометром открываеться как положено,указатель темпиратуры заказали между делом по прзбе хозяина сюда его ни как не привязываю,вся имфа со скана
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение shpuntik » Ср дек 15, 2010 2:09 pm

Может тупо термостат нужно развернуть?
А датчик температуры далеко от термостата на этом авто?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение zmn » Ср дек 15, 2010 8:37 pm

Термостат по другому не поставить,по поводу датчика между распредвалами,термостат под впусным распредваломна блоке
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение shpuntik » Ср дек 15, 2010 11:31 pm

Ну если судить по вашим утвердительным ответам, придётся видимо проверять оригинальность прокладки под головкой.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение zmn » Чт дек 16, 2010 7:15 am

Причем сдесь прокладка проблема началась еще до капиталки,прокладка оригинал
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение shpuntik » Чт дек 16, 2010 3:41 pm

Вы на месте, у вас все карты на руках, думайте.
Могу добавить, был примерно такой случай с Тойотой Селика. Долго искали причину, меняли термостат, смотрели помпу, а причина была наибональнейшая. Воздух из системы охлаждения очень плохо удаляется. Как воздух через шланги печки удалили, всё встало на свои места.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение xowa » Чт дек 16, 2010 8:28 pm

zmn писал(а):Причем сдесь прокладка проблема началась еще до капиталки,прокладка оригинал

Все может итак... Вот недавно был случай, 4 runner старенький, мотор после капиталки, чел заплатил 300000 тенге(2000у.е) греется термостат не открывается. Поменяли три термостата, все стоит на том же месте. Решено вскрывать головы, при вскрытии обнаруживаются хрен пойми какие прокладки, не торцованная голова, загнутый клапан. Что делается: опрессовка и торцевание голов, замена клапана, замена прокладок. в итоге имеем идеально(в температурном режиме) работающий двигатель.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info