Давление топлива CRDI

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение zmn » Пт окт 15, 2010 6:38 am

Всем доброго. Подскажите на Транзите 2007год CRDI двигательJXFA высокое давление в рейке на холостых 85000-90000 и стук в двигателе,но стук из за неправильной подачи топлива скидываю фишку с датчика давления топлива стук пропадает,на рейке отсоединил обратку топливо не идет.Заменил дозирующий клапан,рейку,давление не падает,подскажите еще возможные причины высокого давления.Сканировал KTS
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение Evg 69 » Пт окт 15, 2010 6:57 am

Такого давление по природе не может быть, данные не корректные. Померьте напряжение (сигнал)на датчике давения рейла(лучше на блоке). Фишку с Д.Д опасно снимать , давление идет в упор. Для диагноза данные нужны корректные.
Удачи!
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение zmn » Пт окт 15, 2010 9:52 am

Давление указано в МПА по БОШУ фактическое должно быть 20000-28000МПА Возможно перескок цепи по ТНВД?Таких машин с повышенным давлением две штуки,городское такси.Ваши мнения.Спасибо

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Еше добавлю на гашетку давишь треск пропадает давление фактически примерно 135000МПА зто 1350 бар это норма
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение igorjok » Пт окт 15, 2010 6:15 pm

zmn писал(а):135000МПА

1 МПА равен 10 бар. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение zmn » Пт окт 15, 2010 7:13 pm

На реально рабочей машине Кия Соренто,Форд Транзит CRDI на холостом ходу по OBD протоколу BOSCH в фактических параметрах магистральное давление показывает в среднем 20000-28000МПАпромываешь форы давление чуток поднимаеться 22000-28000МПА,но на этих фордах 85000-90000МПА,может и ошибка по нулям,но между показаниями есть разница
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение igorjok » Пт окт 15, 2010 10:04 pm

Не помню на какой авто,но БОШ также ошибался с нолями .Три ноля убери. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение shpuntik » Пт окт 15, 2010 10:28 pm

zmn писал(а):давление в рейке на холостых 85000-90000

Это в кПа...
Или
85-90 МПа
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение zmn » Сб окт 16, 2010 11:04 am

Парни короче проблема решилась,один знаток сказал раз 30-40 заводишь и глушишь машину происходит якобы иницианализация и давление придет в норму.Помогло.Шепчет как часы.
zmn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 4:38 pm
Откуда: Татарстан

Сообщение avelon » Пн окт 18, 2010 11:24 pm

zmn писал(а):Парни короче проблема решилась,один знаток сказал раз 30-40 заводишь и глушишь машину происходит якобы иницианализация и давление придет в норму.Помогло.Шепчет как часы.

ЧЁ ЗА ХРЕНЬ!???
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info