MMC Galant 4G93 GDI ваще не работает 4-й цилиндр

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Valdis » Чт окт 07, 2010 3:26 pm

ММС 4G93 GDI 1998 г.в.(август)
Начал кушать масло и дымить. Поменяли маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, пер. корр. сальник. Конечно снимали головку, всё возможное мыли, чистили. Всё собрали, проблема с маслом решилась, но не стал работать 4-й цилиндр, мотор колбасит. Проделали манипуляции: Свечи местами, ваще новые свечи поставили, катушки тоже меняли местами, один хрен 4-й не работает (сдёргиваешь на заведёном движке штеккер с катушки и никакой реакции) и свеча мокрая, в остальных цил. сухие. на всякий случай поменяли форсунки местами с 3-м цил., дк история та же. Да, компрессия во всех цил-х 13-13,5 атм., Метки ремня ГРМ совпадают. Сканер ошибок не выдаёт. Пока полный тупик, да ещё и осцилл-фа нет. Пдскажите направление действий :(
Valdis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:37 pm

Сообщение Luntz » Чт окт 07, 2010 4:14 pm

Valdis писал(а):Поменяли маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, пер. корр. сальник. Конечно снимали головку,

А головку-то зачем снимали?
Valdis писал(а):и свеча мокрая

Свеча отчего мокрая, не от антифриза? Или явно бензином пахнет ?
Valdis писал(а):Сканер ошибок не выдаёт

Хреново он пропуски мониторит, приезжал Дион намедни на двух цилиндрах, а ошибок нет :smile:
Luntz
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:04 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение MAARULAV » Чт окт 07, 2010 6:29 pm

подключали сканер? проверьте на подсос воздуха может что нить упустили при сборке.
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Evg 69 » Пт окт 08, 2010 12:58 am

Valdis писал(а):ММС 4G93 GDI 1998 г.в.(август)
Начал кушать масло и дымить. Поменяли маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов, пер. корр. сальник. Конечно снимали головку, всё возможное мыли, чистили. Всё собрали, проблема с маслом решилась, но не стал работать 4-й цилиндр, мотор колбасит. Проделали манипуляции: Свечи местами, ваще новые свечи поставили, катушки тоже меняли местами, один хрен 4-й не работает (сдёргиваешь на заведёном движке штеккер с катушки и никакой реакции) и свеча мокрая, в остальных цил. сухие. на всякий случай поменяли форсунки местами с 3-м цил., дк история та же. Да, компрессия во всех цил-х 13-13,5 атм., Метки ремня ГРМ совпадают. Сканер ошибок не выдаёт. Пока полный тупик, да ещё и осцилл-фа нет. Пдскажите направление действий :(

Ошиблись с разъемом 3-4 форсунок , поменяйте местами. Там в косе на форсунки есть "аппендицит" и Вы его воткнули на 4 форсу , а он идет на 3 (не удачно выполнено).
Удачи!
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение Valdis » Пт окт 08, 2010 2:41 pm

Всем откликнувшимся огр. спас. Особо респект Evq 69, действительно дело было в разъёмах, поменял местами фишки 3-4 форсунок и движок зашептал.
Valdis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 6:37 pm

Сообщение igorjok » Пт окт 08, 2010 8:15 pm

Для этого маркер есть ,чтоб потом неошибиться :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vitas » Вс июл 06, 2014 10:18 pm

доброго времени суток.тоже хочу поблагодарить Evg 69 за его наблюдательность которой он поделился.в кратце:проблемный гал 1997 г претерпел капиталку.все вроди бы норм,ошибок нет,мех часть в норме.работал раньше ужасно.поэтому с чего начать сказать было сложно в дом условиях.заводится,троит работает с перебоями,4 не работает вообще...замена местами фишек решило проблему!огромное спасибо за подсказку!
vitas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 10:03 pm

Сообщение shpuntik » Вт июл 08, 2014 9:32 pm

Замена местами фишек до и после ремонта, это крайний дебилизм. Не стоит об этом вслух говорить... Лучше водку пейте в свободное время или ещё чем-нибудь отвлекитесь, чем лезть под капот своего авто.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vitas » Чт июл 31, 2014 10:39 am

дибилизм,это вообще ничего не делать...а так же водку без повода пить.а еще дибилизм это не поблагодарить человека который помог реально
vitas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 10:03 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info