Prado-120_2007г D4D

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение bahor60 » Ср сен 29, 2010 12:12 am

Ситуация следующая(сам я не отнюдь не моторист,занимаюсь установкой сигнализаций) по просьбе клиента была установлена сигнализация Шер-Хан 6,т.е от сиги нужна была возможность Turbo,все было сделано,я как раз проводил последние проверки когда пришел клиент,был открыт капот,я включаю зажигание и тут клиент обрашает внимание на звуки из под капота(которых по его утверждению никогда не было),источником шума,а точнее небольшого вроде как треска,был(если я правильно его называю "клапан управления ограничения наддува") прикладываю на всякий случай фото,так вот в связи с этим вопрос должен ли он быть постоянно в работе при включенном зажигании,или я все-же мог что либо сотворить,хотя никаких вмешательств в электронику авто не вносилось,Ц.З брался в дверях(тянул провода),управление аварийкой взято на рэле пов-ов,двери/багажник на BSI,ну и паялся к проводам от замка зажигания(поддержка зажигания для Turbo).Вообщем все кончилось тем что клиент потребовал демонтировать все,ввиду моей некомпетентности(т.е данная сигнализация не подходит к данному авто..)
Прошу прощения что слишком всего много,просто для себя понять должен ли он(клапан) быть в работе постоянно?
Вложения
2010-09-28_22-18-30_533.jpg
D4D Prado-120
bahor60
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 10:29 pm
Откуда: Выборг

Сообщение shpuntik » Ср сен 29, 2010 1:51 am

Хмм... Бывает же такое...
Был аналогичный случай и таким же авто. Приехал к сигнальщикам, действительно щёлкает при вкл зажигания постоянно, говорю посмотрю у себя в сервисе. Разобрал этот привод полностью, мотор работает, датчик положения тоже, тяга привода лопаток ходит без заедания. Собрал всё и щёлкание пропало.
Мотор при включении зажигания отрабатывает крайние положения и останавливается. Видимо где-то был плохой контакт в разъёме и ЭБУ управления турбиной не "видел" упора, вот и щёлкал без передыху. Ошибок не было. Сигнализация в моём случае оказалась не при делах. А вот грязи и сырости там достаточно.
А у вас пропало щёлкание после демонтажа?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение bahor60 » Ср сен 29, 2010 2:20 am

Да в том то и дело что нет,клиент уехал,недовольный..день потрачен впустую :(
bahor60
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 10:29 pm
Откуда: Выборг

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 29, 2010 9:08 am

Я вчера, как приехал из Питера, заезжал и смотрел машину; заслонка не клацает, отрабатывая крайние положения, а звенит и жужит, если прижать пальцем, то остается гудение, как ДЗ на Мерсах.
Позвонил Николаевичу, он сказал, что не обращал внимания, как она должна работать при вкл.зажигания. Клиент какой-то неадекватный, типа все его "лечат", а машина у него такая новая, что никто не знает ее устройство...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение shpuntik » Ср сен 29, 2010 4:43 pm

sasha-vyborg писал(а):заслонка не клацает

Сань, ты о турбине?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср сен 29, 2010 7:27 pm

Да что-то рядом с ней,типа заслонки.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8057
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info