acura mdx 3.7l 2008г двигатель

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение comand » Пт сен 17, 2010 11:10 pm

Автомобиль полгода проездил на газу, потом начались проблемы -двигатель работает неровно на холостом ходу, при прогазовке и сбросе оборотов глохнет, едет хуже чем раньше.Клапана отрегулировал, компрессия 11,6-13,5, смотрел точно такую же акуру - на холостом ходу у обеих было около 5 град на дроссельной заслонке, а вакуум в нормальной 28 кПа, в проблемной 48-75 кПа при атмосферном давлении 96 кПа - отсюда время впрыска на нормальной 2.5 мс, на проблемной 3.5-4 мс, лямбда 0,9, на нижних зондах 0.8вольт, не понимаю, это же физика, как так может быть - если есть давление на сжатии в цилиндре, не может его не быть при всасывании! Под EGR поставил сплошную прокладку из фольги(заглушил) - никаких изменений, все выходы с коллектора закрыл пробками - без изменений Что интересно, при удержании оборотов на 1000, вакуум падал до 28-30 кПа, не знаю как дальше быть
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение shpuntik » Пт сен 17, 2010 11:18 pm

Прикольно!
Это же газ, пришло время хозяину расплатиться за его дешевизну. Снимите головки и всё увидите. Или дуйте в цилиндры и поймёте почему вакуума нет.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение sasha-vyborg » Сб сен 18, 2010 12:02 am

Клапана отрегулируй!!!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ENK » Сб сен 18, 2010 5:51 am

shpuntik писал(а):Прикольно!
Это же газ, пришло время хозяину расплатиться за его дешевизну. Снимите головки и всё увидите. Или дуйте в цилиндры и поймёте почему вакуума нет.


Тоже не понимаю таких,брать новую машину с таким обьёмом и переводить её на газ,полный пи..ц.
Аватара пользователя
ENK
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 1:07 pm
Откуда: КАЗАХСТАН

Сообщение sasha-vyborg » Сб сен 18, 2010 10:25 am

У Хонд клапана очень нежные, боятся газа, надо часто регулировать. Сам сталкивался часто с этой проблемой, причём и вакуум был нормальный.
2ЕНК-а это желание колотить понты+жаба, которая душит.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение comand » Сб сен 18, 2010 12:08 pm

а зазоры как на pilot 3.5, 0.2-0.24мм впускные и 0.28-0.32мм выпускные?
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение sasha-vyborg » Сб сен 18, 2010 12:20 pm

Обычо, на капоте наклейка.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Jheka » Сб сен 18, 2010 2:22 pm

comand писал(а):в проблемной 48-75 кПа


С очень большой вероятностью - "сифонят" клапана.... Хотя и к поршневой нужно присмотреться.... Газ - топливо сухое... может сдувать масляную плёнку с хона цилиндра.... А теперь представь 30 тыс. поршневая отработала без должной смазки... откуда вакуум?

Но это так предположения....

Пробега сколько? Может метки "уехали" ?

В Митчеле должна быть эта модель.....



:D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение sasha-vyborg » Сб сен 18, 2010 3:18 pm

Стопудово клапана, знаем, плавали.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение comand » Сб сен 18, 2010 5:38 pm

Jheka писал(а):
comand писал(а):в проблемной 48-75 кПа


С очень большой вероятностью - "сифонят" клапана.... Хотя и к поршневой нужно присмотреться.... Газ - топливо сухое... может сдувать масляную плёнку с хона цилиндра.... А теперь представь 30 тыс. поршневая отработала без должной смазки... откуда вакуум?

Но это так предположения....

Пробега сколько? Может метки "уехали" ?

В Митчеле должна быть эта модель.....



:D


75тис миль, а митчел можно качнунь только с акурами? Так пропан вроде "жирный" газ, а метан сухой, или я неправ? Сам видел разрезанный пропановый баллон - в нем был маслянистый осадок
На этом двигателе не так метки стоят, как на pilot, на коленвале и распредвале переднего ряда совпадают, на заднем не видно с лючка
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm

Сообщение shpuntik » Сб сен 18, 2010 6:13 pm

Да автолюбителей обманывают - выпускают пятое поколение, шестое...
А координально ничего не меняется. Что изменилось с установкой форсунок, ничего. Обслуживания и гарантий НЕТ!
Купил и досвидос!!!
Газовщики не умеют, бензинщики не хотят (нет схем, нет описаний принципов работы).
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение comand » Ср сен 22, 2010 9:19 pm

блин, клапана....Компрессия до регулировки была 12.1,11.4,13.3,12.6,13.7,14,4 в 1,2,3,4,5 и 6 цилиндрах соответственно при зажатых клапанах на холодном двигателе!!! , клапана были почти все без зазоров, как впускных, так и выпускных, на некоторых даже надо было отпускать регулировочный винт до появления зазора! Первый раз неправильно отрегулировал 2 цилиндра, мотор начал работать лучше, но не так как теперь. Второй раз отрегулировал хорошо, точно по метках каждый цилиндр 0.22мм на впуск и 0.3мм на выпуск, теперь вакуум 28кПа!
Короче, не ставте газ на хонду, моя версия такая - из-за высокой температуры сгорания пропана седла начали изнашиваться(металл седел при высокой температуре становится пластичным), и дело наверное не в сухости газа пропана и не в сдувании масляной пленки газом
Аватара пользователя
comand
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:54 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info