Toyota Crown1996г АКПП 1UZ-FE

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение TUNDRA » Чт сен 02, 2010 10:34 pm

Здравтвуйте всем! Притащили этот агрегат - не заводится. Выесняем - все таки заводится с дросселированием(активно до двух третьих хода). Бывает с первого раза, бывает с третьего. Без "газа" тресется, как-будто работают 2-4 цилиндра(может так и есть) и чахнет. После запуска может работать минуту, может пол часа, потом глохнет. Пока работает, работает идеально. Ошибка только 29(слабый сигнал кислородника, если верить Мичелу, после ката. Но висит в нулях передний по одной банке) Сканером берется коряво. Коррекции по Vf в порядке. Маф работает, заводится и глохнет что с ним, что без него одинаково плохо. Тоже самое с ТПСом. По датчику давления фазы в порядке и проходимость ката тоже. Катушки зажигания(их там две) работают, управляющий подходит, IGF отчет уходит до компа. То есть, когда глохнет, все питания, включая форсы, присутствуют. Не понятно, какой управляющий сигнал проподает. Р топлива тоже в порядке. Интересно, что на осцилле колена нет пропуска, но это видимо компенсируется вторым датчиком распредвала(VVT-I нет). Чую, истина где то рядом:))) похоже, мозг "замылил", клиент авто пытается забрать, а ситуация интересная. Замечено, что пока крутишь стартер, сигналы игнишн Т не пропадают. Плюс на STA и авто заводится нормально, без газа. Работает конечно недолго, стартовая программа=переобогощение, через несколько минут глохнет и не завести, пока не прочистишь свечи, потом все хорошо, но недолго:))). Сига вроде не при делах. Вторая осцилла - пропадает сигнал на комутаторы при прокрутке
Вложения
 зажигание.png
зажигание.png (10.93 КБ) Просмотров: 2481
1UZ-FE.png
1UZ-FE.png (7.94 КБ) Просмотров: 2482
TUNDRA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 3:39 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение shpuntik » Чт сен 02, 2010 11:19 pm

Нужно определяться. Если и на форсах пропадает сигнал управления - это одно, если только на катушках - другое.
Какой импульс при прокрутке на форсунках?
Может в каком-то разъёме потеря контакта?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение TUNDRA » Чт сен 02, 2010 11:51 pm

На форсунках сигналы есть и не пропадают.
TUNDRA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 3:39 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение edwards » Пт сен 03, 2010 6:19 pm

А массы накомп все в норме?
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение shpuntik » Пт сен 03, 2010 8:32 pm

А что, сигналы на обе катушки прерываются или только на одну?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение TUNDRA » Сб сен 04, 2010 12:44 am

Сигналы на катушки пропадают практически одновременно. По поводу форсунок, сигналы пропадают гораздо позже зажигания. Но это видимо из-за отсутствия отчета

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

ДД кажет фазы в порядке, но решил посмотреть, нет ли смещения по шпонке маркера. Разобрал - все в порядке. Если не найду комп подбросить, буду смотреть все подряд входящие на Эку.
TUNDRA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 3:39 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info