w124..111.940..несколько вопросов..

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение assv2 » Ср авг 11, 2010 12:24 pm

много букв..
подскажите,а то своих мозгов уже не хватает..

1)стучат гидрики..банально..но..в декабре они менялись полностью..16шт INA..после этого была тишина..3-4 месяца..сейчас опять..
заливалось масло АРАЛ полусинтетика 10w40,двигатель при вскрытии-чистый..
в мае плановая замена-перешёл на синтетику Арал 5W-40..
стучат..причем при запуске в течении минуты..если чуть-чуть нажать газ-то отчетливо слышно в момент сброса..
в выходные пришлось проехать больше 1000км,сейчас стук идет более 3 минут..
пытался выловить звук стетоскопом..-НЕТУ!!!т.е. ушами слышишь-стучит..стетоскопом-обычный рокот..визуально-звук идет из района "справа,за воздуховодом.." 2-3 цилиндр??
что ещё может так стучать??
давление масла-3(датчик поменен),при замене в декабре цепь на метке 0.1,натяжитель в порядке..

2)плавают обороты двигателя..+- 20..не больше..визуально-чуть колышется стрелка..однако хорошо чувствуется вибрация при этом..при длительной поездке-датчик давления масла в момент остановки показывает 2,6..и иногда видно одновременное колыхания стрелок.
подушки двигателя-заменены на оригинал,датчик лямбды заменен,Старр не показывает ни одной ошибки..бензонасос и все фильтра заменены,давление в рампе в норме..ВВ провода,свечи-земенены,форсунки тоже..
проявляться стало с зимы-когда Лавром 101 на станции промыли топливную систему..авто поехало намного лучше,но зато стали плавать обороты..
подсос или датчик МОП??или...
МОП-аналог 102 мотора,т.е. не отдельный датчик,а вакуумная система с температурным датчиком..если через него-то температурный же открывается от 70С..а тут трясет сразу после заводки..из бака пшик наружу..
осталось только трубки проверить идущие от угольного фильтра..
если они забиты пылью-то может подсасывать через МОП??
подсос..все соединения пропшикал..толку 0..
под вопросом только регулятор A0000781889 под замену..(стоит старый номер A0000781489)..

куда ещё капать??
стоит долбаный ПМС..датчик давления рабочий..трубку снимал-трясти не переставало..

в наличии есть обычный К-Лайн и Старр..

вот пытались вместе с Михаилом разобраться..по его его проге..

вопрос:"в общем МАП дает 380-395..если отключить 1-ю группу,то 535-545..и она уменьшается при обогащении смеси до 15%..
по второй группе МАП 520-525 и уменьшение при обогащении на 15-20%...и если всё включено,то обогащение на 20% дает минимальный МАП."
ответ:"правда получилось опять криво, ибо температура за время теста подросла с 80 до 93*, а как известно температура влияет на сгорание, ну и плюс к тому сначала были обороты повыше. т.к. температура ещё не достигла 80, и комп не перешел на ХХ 705...
по данным, видно что когда отрубаешь 2-ую группу то мотор работает лучше на 1-4, тут вон МАП 460 мбар был при обогащении +15%, а при +10% 465-470.
когда отрубил 1-ую группу то на 2-3 работал похуже, 485-495 мбар, при +15%, я тут прикинул, возможно это связано с тем что вентиляция картера (малый контур) идет видимо тока на цилиндры 2-3, поэтому там смесеобразование похуже получается вот и результат что мы видим, но этот вопрос конечно ещё проработки требует (сравнение с другими моторами)

так же меня поразила работа мотора всеми горшкам когда ты дал обогащение +25% (кстати возможно я ошибаюсь со степенью ибо ещё не успел проверить,возможно в реале там +13% а не 25%, но это позже видно будет) мотор достиг 310мбар. дроссель 0.7, вообще сказка... но сравнить с обычной работой по
лямбде я не смог, ибо разница в температуре мотора была существенна,последняя работа мотора по лямбде была при температуре 75*, поэтому сравнить сложно (даже обороты разные)... но если будет сильная разница в МАПе более 40 мБар то тут уже нуна глядеть - может где близко к цилиндрам подсасывает воздух (колечки форс) или ещё какие косяки именно на конкретных
горщках, потому как большой разницы быть не должно... ну и еще лямбду бы посмотреть как бегает на ХХ и на оборотах, это в графике - если на ХХ будет тормозить и мало переключений то поменять ее нафиг (к сожалению из всех моих юзеров ПМС тока один прислал картинку лямбды, у него на ХХ было 5 переключений за экран, а на 2000 оборотах 12 (экран 10 секунд по времени у
всех), причем 5 это маловато, тормозная лямбда если честно, но т.к. я не видел картинки новой лямбды на ПМС то приговорить побоялся... хотя на ХФМ мне было четко видно - старая лямбда у чела тоже 5 раз переключилась а новая 10, т.е. видно что стало правильней...

по поводу регулятора, да, старый 14 89, и мерс выпускал доку типа что он может течь и обычно так и бывает - плохой горячий/теплый пуск, ну и читал одного профига который машины с ошибками по смеси начинал делать только после замены регулятора ( http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=19058
сообщение от Heavy Fuel ) типа он может то работать то сбоить (по
давлению)... "
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение assv2 » Пн авг 23, 2010 2:57 pm

ну подкиньте хоть идеи..
в выходные потестил K-Line c HFMScanом..
вылезла опять ошибка по бедной смеси..
и самый прикол-заводишь на холодную-стучит..
отключаешь цилиндры,чтоб понять где..-не стучит..включаешь-опять стучит..и не зависит,какой из цилиндров отключается...
что ещё может так стучать,как гидрики??
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение Dr. Schnaps » Пн авг 23, 2010 5:05 pm

Идея: 1.Если при замене гидрокомпенсаторов менялись болты крепления распредвала-перетягивать их.Если не менялись-менять и затягивать.
2.Советую проверить целостность катализатора.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение edwards » Пн авг 23, 2010 6:17 pm

А гидры прокачивались перед установкой?
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение assv2 » Пн авг 23, 2010 9:07 pm

Dr. Schnaps писал(а):Идея: 1.Если при замене гидрокомпенсаторов менялись болты крепления распредвала-перетягивать их.Если не менялись-менять и затягивать.
2.Советую проверить целостность катализатора.


1)болты не менялись..
закажу комплект.
2)катализатор мертвый 98%..но не прогоревший..при постукивании звук равномерно глухой..
а почему катализатор??

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

edwards писал(а):А гидры прокачивались перед установкой?


в смысле-заполнялись маслом??
они пролежали в масле около часа,потом были поставлены на место...
потом двигатель работал на разных режимах,как в инструкции по гидрикам..
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение 63ii » Вт авг 24, 2010 3:39 am

Дык, гидрокомпенсатор хоть двое суток в масле пролежит все равно не заполнится.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

Теоретически еще могут стучать клапаны, гидрокомпенасторы в посадочных поверхностях
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение edwards » Вт авг 24, 2010 6:08 pm

Нужно компнсаторы в масле прокачать а не держать.Прогазовки не всегда помогают выплюнуть воздух.Бывает еще масло в движке плохое - пенится!
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение mekhanik77 » Вт авг 31, 2010 10:39 pm

Кто вам такую хрень сказал, что компенсаторы нужно закачивать (заполнять, держать в масле) перед установкой? Блин, да никогда в жизни!!!
Мало того, настойчиво не рекомендую такой фигней заниматься. Вы знаете как устроен компенсатор? При воздействии кулачка, шариковый клапан (поджатый пружинкой кстати) закрывается с неимоверным усилием. Куда деватся маслу бл..ть, которое вы бл..ть в него закачали??? Правильно, через зазор между поршнем и цилиндром компенсатора. Только вот ведь незадача - компесатор то новый, да и масло небось не отработка :) ... Так что делайте выводы товарищи - 5 секунд стук пустого компенатора послушать, или с приоткрытыми клапанами газовать, в надежде, что они закроются...
К топикстартеру: где это видано, чтобы компенсаторы стучали на сбросе? Поршни - другое дело, но не в 111ом моторе.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение edwards » Ср сен 01, 2010 5:03 am

А воздушный пузырек оставшийся в компенсаторе даст возможность проседать клапану.Нужно просто правильно прокачивать и устанавливать.Никто естественно не ставит компенс в расжатом состоянии-чтобы клапана были открыты.
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение camber » Ср сен 01, 2010 8:55 am

Может распредвал стучит по причине кривизны головки или его самого
camber
Участник
Участник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
Откуда: Воскресенк

Сообщение Dr. Schnaps » Ср сен 01, 2010 2:02 pm

camber писал(а):Может распредвал стучит по причине кривизны головки или его самого

Ему и кривизны не надо,достаточно плохой затяжки.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение assv2 » Пт сен 17, 2010 10:17 am

пока жду комплект болтов..потом отпишусь..
разобрался с МОП..одна трубочка была с трещиной..чисто случайно нашел-пшик из бака ушел полностью..
по поводу стука-пришлось проехать на авто больше 28 часов..с маленькими остановками..двигатель остывать не успевал..
так на следующий день при заводе грохот стоял такой,что думал всё..кранты..стучало минут 12...потом тишина..

скоро вскрывать..
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am

Сообщение assv2 » Пн сен 27, 2010 5:58 pm

в общем сегодня вскрыли..:((
визуально..как и предполагалось всё в норме..
распредвалы затянуты равномерно,гидрики все нормальные..
сняли распредвалы-попытались как по книге-продавить гидрики..
ага..щаз.. в общем..или надо прыгать всем телом или так их фиг продавишь..
махнули на выбор 5шт.. затянули распредвалы новыми болтами,опять всё проверили..
заменили резинки,собрали..завели..
итог..
стучит..чуть меньше правда ..сек.30...
толи все таки один угадали..толи совпало..
будем гонять двигатель пару дней на холодную с утра...
assv2
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:45 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info