помогите

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 1:14 pm

Audi A4 2.5TDI проблема по датчику коленчатого вала код ошибки 00513
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

Сообщение masterok » Пн авг 09, 2010 1:33 pm

Так чем помочь то ?

Померяй сопротивление датчика должно быть между 2м и 3ем пином около 1000 Ohm. Если не укладывается в допуски меняй датчик G28
Укладывается тогда копай проводку до него
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 1:37 pm

Подкидывал новый, проверял ВМТ
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

Сообщение igorjok » Пн авг 09, 2010 5:23 pm

После чего началось?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение masterok » Пн авг 09, 2010 5:25 pm

Мы так в угадайку играть будем
Давайка данные Авто мотор ,коробка

И статус ошибки какой ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 8:33 pm

Мотор AKN, коробка автомат EFE, ошибки 00513 и 01126. Машина работает словно на трех цилиндрах через минуту после заводки, отсутствие тяги и сизый дым. Подкидывал новый не помагло, проверил метки ГРМ даже состояние рокеров.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Произошло просо после утреней заводки без предпослок.
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

Сообщение igorjok » Пн авг 09, 2010 9:02 pm

Если рокера все на месте.думаю что насос крякнулся.Сделай базу в 4 блоке.Угол будет меняться?Хотя есть шанс , что и проблема по датчику колена .Если его менял ,то проверить сигнал осцилом.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение masterok » Пн авг 09, 2010 9:15 pm

Почему сразу насос ?:D
Ошибка 01126 прописывается также если нет сигнала с датчика G28

Задающий диск глянуть да проводку до блока прозвонить
И потом не уверен что G28 Подставил с автомата мож с механики
[b]LEON[/b]
Какая ошибка первая выскакивает ?
Да в блоке измеряемых глянь обороты двигателя отображаются иль нет
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Пн авг 09, 2010 9:27 pm

masterok писал(а):Почему сразу насос ?Very Happy

Интуиция Серёга. :D Обычно с задающим проблемы после вмешательства ,а если с утра началось ,то думаю насос.Никто не мешает проверить сигнал с колена :D Да всё расписано по 01126,и там также указано на насос .Вот поэтому и думаю на насос .просто уже было несколько таких авто и закончилось заменой ТНВД :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 9:30 pm

Ошибки сразу две, обороты видны только плавают 860-690
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

Сообщение masterok » Пн авг 09, 2010 9:38 pm

Дады базу делай ,как сказал Игорёк :D
И если не уложится
насос в ремонт иль менять
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Пн авг 09, 2010 9:47 pm

Проверка сигнала частоты вращения
Сигнал используется тахометром, кондиционером и АКПП.
Форма сигнала, вырабатываемого датчиком частоты вращения двигателя -G28-, прямому анализу не подлежит и поэтому предварительно обрабатывается в блоке управления двигателя.
Эта проверка выполняется только на автомобилях, выпущенных до 1999 модельного года включительно. На автомобилях, выпущенных с 2000 модельного года, этот сигнал передается по шине данных CAN.
Определение сигнала частоты вращения:
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5052- или тестер -V.A.G 1551- и выбрать при помощи „адресного слова“ 01 блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено.
– При помощи „автоматической проверки“ проверить все блоки управления на отсутствие сигнала частоты вращения.
В блоке управления не должно быть сохранено ни одной ошибки по поводу отсутствия „сигнала частоты вращения“.
Если в одном из блоков управления обнаружена ошибка:
– Определить обрыв проводки или короткое замыкание между блоком управления двигателя и соответствующим блоком управления
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 9:56 pm

Ошибки сохранены только в блоке движка.
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

Сообщение masterok » Пн авг 09, 2010 11:06 pm

Так а статус ошибок всёже какой 00513- Сигнал отсутствует или Недостоверный сигнал ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение LEON » Пн авг 09, 2010 11:52 pm

ошибки именно две 00513 и 01126 при включеном зажигании удаляються. Выкл., вкл. зажигание их нет пока не запущу двигло.
LEON
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 5:15 pm
Откуда: BY Brest

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info