M 112.914. Замена цепи ГРМ, направляющих и натяжителя.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Maxim » Вт авг 17, 2010 2:12 pm

Novichok писал(а):На сколько помню, по меткам еще одна особенность: они выставляются не совсем по голове. На головку возле звездочек ставятся две пластины, примерно по 6мм толщиной и попадают в пазы р/валов. при этом обе пластины должны прилегать к голове. На рисунке Dr. Shnaps'а пластина отмечена 2.


Там вообще то на самой цепи и на звездах есть метки на пром вале тоже есть метка да и на колене есть если крышку снять а так по храповику .


Для снятия передней крышки головки снимать не нужно


А как ставить то обратно предлогаеш ? прокладку под головой загубить ? при таком раскладе один фиг снимать , так может лучше сразу все поуму делать ?

Сымай лобовину и головки и будет счастье!



+1000
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение mekhanik77 » Вт авг 17, 2010 3:05 pm

Maxim писал(а):
Novichok писал(а):На сколько помню, по меткам еще одна особенность: они выставляются не совсем по голове. На головку возле звездочек ставятся две пластины, примерно по 6мм толщиной и попадают в пазы р/валов. при этом обе пластины должны прилегать к голове. На рисунке Dr. Shnaps'а пластина отмечена 2.


Там вообще то на самой цепи и на звездах есть метки на пром вале тоже есть метка да и на колене есть если крышку снять а так по храповику .


Для снятия передней крышки головки снимать не нужно


А как ставить то обратно предлогаеш ? прокладку под головой загубить ? при таком раскладе один фиг снимать , так может лучше сразу все поуму делать ?

Сымай лобовину и головки и будет счастье!



+1000


А ты сам попробуй, может и сумеешь. Это из личного опыта,и из WISa, головки снимать не нужно!!! Но это при условии, что правильно нанесёшь на крышку правильный герметик из правильного пистолета. А вот на 272, 273 моторах немножко можно завернуть...
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение MAARULAV » Вт авг 17, 2010 4:47 pm

mekhanik77 писал(а):
Maxim писал(а):
Novichok писал(а):На сколько помню, по меткам еще одна особенность: они выставляются не совсем по голове. На головку возле звездочек ставятся две пластины, примерно по 6мм толщиной и попадают в пазы р/валов. при этом обе пластины должны прилегать к голове. На рисунке Dr. Shnaps'а пластина отмечена 2.


Там вообще то на самой цепи и на звездах есть метки на пром вале тоже есть метка да и на колене есть если крышку снять а так по храповику .


Для снятия передней крышки головки снимать не нужно


А как ставить то обратно предлогаеш ? прокладку под головой загубить ? при таком раскладе один фиг снимать , так может лучше сразу все поуму делать ?

Сымай лобовину и головки и будет счастье!



+1000


А ты сам попробуй, может и сумеешь. Это из личного опыта,и из WISa, головки снимать не нужно!!! Но это при условии, что правильно нанесёшь на крышку правильный герметик из правильного пистолета. А вот на 272, 273 моторах немножко можно завернуть...



на 272м я не снимаю головки и так меняю цепь и пром. вал
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Maxim » Чт авг 19, 2010 8:17 am

А нафиг заморачиваться , разобрал поменял и никаких проблем . герметик НУЖНЫЙ всегда использую что бы небыло никаких проблем ( это при замене всего комплекта ГРМ а цепь и так катать можно :D . А пром вал ты как меняеш ? коробан дергаеш ? Я мотор дергаю на стол все перебираю без гемора и счастье :D . начинаеш желеть клиента он потом хер слезит с тебя када начинает потом что то греметь или течь .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение slnes » Вт авг 24, 2010 11:08 am

Подскажите схему нанесения герметика на переднюю крышку.
slnes
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 11:40 am

Сообщение Maxim » Вт авг 24, 2010 11:35 am

slnes писал(а):Подскажите схему нанесения герметика на переднюю крышку.


А что не видно где было намазано ? Все маж и колечки два незабуддь махнуть .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение mekhanik77 » Вт авг 24, 2010 1:17 pm

Maxim писал(а):
slnes писал(а):Подскажите схему нанесения герметика на переднюю крышку.


А что не видно где было намазано ? Все маж и колечки два незабуддь махнуть .

:evil: Да еще в очко намаж, чтобы срачки не было! Во первых, герметик не мажется, а наносится валиком диаметром 1,5мм из тюбика, с помощью
пистолета. И не на всю крышку, в районе масляных каналов наносить герметик не нужно. Схема есть в ВИСе, но на работе. Завтра смогу дать.

Нах советовать людям всякую х..ню???
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Maxim » Ср авг 25, 2010 8:49 am

Нах советовать людям всякую х..ню???


Да пусть мат часть почитает ремонтер а то он незнает с какой стороны метки то смотреть , а чинить и спрашивать все как делать это смешно , даже такой вопрос " куда и как мазать " можно в сети найти легко или ВИС себе качнуть незадовая таких вопрососв .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение mekhanik77 » Ср авг 25, 2010 9:45 am

Вот схема, лови.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Герметик - А 003 989 98 20
Вложения
 герметика.JPG
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение vytas » Пн ноя 01, 2010 11:29 am

ILS писал(а):Можно и без фиксаторов. Середина прорези 6 должна находится в плоскости верхней части головы, правая сторона чётко, а левая, из-за растяжения цепи, может чуть прокрутиться вниз. а смазав герметиком поверхности прилегания передней крышки с головами, прокладки останутся невредимыми.

Здраствужте у мениа метки нестаят по плоскасти,мозет изза етава вирубат пол двигателиа при мах нагрузке? автомат каробка.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

асибки пастаяно викидиваес 4 5 6 цилиндр пропуск зазигания, я так панимаю сто сам комп вирубает пол двигателиа :) в целиах сохранности.
vytas
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:59 am

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info