Расход масла на 113 двигателе

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение gagloev » Пн июл 19, 2010 1:31 pm

Здравствуйте! Двигатель 113 пробег 180 т.км. год 2001. Ситуация следующая: по городу расход 1л на 6000 км., по трассе 1л на 2000 км. Это одназначно кольца или все таки норма? Вентиляция картера чистая. Масло во впускном коллекторе мало. Убирал шланг вентиляции. закрывал отверстие в клапанной крышке белой тряпочкой, прогнали машину 100км по трассе масла нет. Течи масла серьезной с двигателя нет, так потеет слегка.
Заранее спасибо!
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение юрий66 » Пн июл 19, 2010 2:11 pm

скорее колпачки чем кольца.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение gagloev » Пн июл 19, 2010 2:14 pm

А почему так? Если б на коротких поездках по городу расход большой то согласен колпачки. Здесь четко как на трассу так в магазин за маслом.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение Maxim » Пн июл 19, 2010 9:37 pm

Менять сальники и чистить клапанные крышки ( вентиляцию в них ) , только дырки не расковыряй больше чем есть , они там калиброваные :D . И думаю забудеш про расход масла . Сколько раз проверено на 112 и 113 моторах .


Сделай ревизию сразу ( коллектор посмотри что бы чист был , дросель и свечки махни если подустали от маслеца , тойник гля шлангов вентилялии тож поменяй , сто пудов трубка отвалилась от времени да и шланги наверно дубовые уже не жалей клиента он тебе ещё спасибо скажет ) . Это я к тому что ты пишеш мотор потеет .

На одном 112 расход был 1л на 1000 так веше описаная работа решила проблему и чел довольный гоняет а его на двух сервисах на копиталку все приговаривали .

Удачи .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение gagloev » Вт июл 20, 2010 5:47 am

Maxim- вес работы по замене трубок вентиляции уже сделаны, с полгода назад, все вкл. тройник, трубки поменяно на новое. Правая клапанная крышка, прокладка заменены, однако из под нее, именно на трассе потеет масло, вплоть до капанья на выпускной коллектор. Левая крышка чистая. Про дырки знаю- 1,5мм не более. Но как все таки определится сальники и кольца или сальников достаточно? Где то вычитал, что если жор больше на трассе, а не в городе то это кольца. Но практики нет по этим движкам.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение Maxim » Вт июл 20, 2010 6:31 am

Меняй сальники и не парься . Снимиш хоть один и поймеш в них дело или нет , там то работы по замене на пару часов и готово .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение 63ii » Вт июл 20, 2010 9:05 am

Думаю без замены колец не обойтись.
Был случай: зимой и летом расход нормальный, весна- осень 1 л / 2000 км.
Проблема решилась заменой колец - 112 двигатель
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение MAARULAV » Чт авг 12, 2010 5:16 pm

ну по любому сальники надо менять так вот поменяй если жрать будет также меняй сальники че тут непонятного....
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение gagloev » Пт авг 13, 2010 7:51 am

По любому можно и двигатель поменять, на новый, толк будет :D .
Дербанить двигатель дело последнее.Суть в другом: в WISe указан макс. расход 0,8л/1000км. при каких условиях эксплуатации? Запросил официалов: ответ получил: так и должно быть!! Сейчас получается статистика: за 11000км. смешанного движения город- трасса добавлено 3 литра. Соотношение город трасса 3 к 2.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение Jheka » Пт авг 13, 2010 8:03 am

gagloev писал(а):Где то вычитал, что если жор больше на трассе, а не в городе то это кольца


А Вы поразмышляйте.... тем более
gagloev писал(а):именно на трассе потеет масло
это как подсказка....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение gagloev » Пт авг 13, 2010 8:18 am

Неплотное прилегание колец, повышенные обороты на трассе создает высокое давление в картере - запотевание и повышенный расход. Однако:
1. При движении по трассе нет масла из вентиляции картера правой крышки( см. пост 1)
2. При движении по трассе со скоростью 100-120км обороты 2500, по городу 1500 - не велика разница.
3. В WISe описана ситуация с запотеванием правой крышки - технологический брак - облой в маслянном канале. Как раз на двигателях этих годов выпуска.
Так что для меня пока не все очевидно.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение Novichok » Сб авг 14, 2010 8:52 pm

Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Но по-моему что на M112-113, что на похожих двигателях других европейских марок (напр. BMW), по заводу допускается расход около 0,8л на 1000 км? Встречются движки с пробегом 30000км (M273), которые приезжают на ТО (15000) c 5 литрами в двигателе, если хозяин не подливает.
По моему 1л на 6000 - неплохо. А на трассе они всегда больше ели.
Другое дело - пробег и год - в качестве планового ремонта можно и заменить колпачки. А лезть в поршневую имеет ли смысл?
Аватара пользователя
Novichok
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 10:33 pm
Откуда: г. Саратов. СТО. Где-то в рем.зоне...



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info