BMW e39 528 `98г.в. 1vanos глохнет в жару.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение extreme3544 » Сб июл 17, 2010 12:33 am

Когда на улице меньше +25С все в порядке, как только 30С начинаются проблемы с мотором. После продолжительных поездок (с драйвом или без - не важно) машина начинает глохнуть.. такое впечатление что бенз не поступает, или наоборот, заливает свечи. Газ жмешь, а она глохнет. приотпускаешь, немножко подгазовывает. Потом совсем останавливается и глохнет наглухо. Если вдавить газ в пол, машина начинает чихать, хлопки в двигателе, иногда начинает ехать немножко, но все-равно глохнет.
Постоит минут 10 - заводится со второго раза, едет 2-3 км, опять глохнет.
Постоит час- два, снова можно час-два кататься.. Бензин в такие моменты жрет немерено много!! на 20 литрах проезжаю 70 км.
В четвертом тесте приборки (моментальный расход топлива) на холостых показания прыгают от 0.0 до 2.0. Поменял обе лямбды, расходомер, свечи, давление в бензонасосе есть даже после того как заглохла. Не помогает ничего.
На диагностику приезжаю, она как на зло не глохнет, хоть ты 40 км проедешь, мастера говорят что ошибок нет, надо диагностировать во время того как глохнет.. Что может быть, или посоветуйте, к кому можно приехать, чтоб продиагностирловали хорошо, без развода..? Куда не приезжаю, везде начинают разводить.. то генератор надо поменять, то мозги cдохли... Кстати, мозги - siemens.
extreme3544
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 11:47 pm

Сообщение RVD » Сб июл 17, 2010 11:40 pm

extreme3544 писал(а):... давление в бензонасосе есть даже после того как заглохла...

Давление может показывать и воздух в системе. Желательно посмотреть слив с обратки. В такую жару очень часто отказывают насосы.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение extreme3544 » Вс июл 18, 2010 1:32 am

Спасибо, проверю. А моментальный расход должен так прыгать? мне сказали что это из-за лямбд, но я их менял, все-равно скачет.
extreme3544
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 11:47 pm

Сообщение xowa » Вс июл 18, 2010 7:44 am

Лямбды оригинал?
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение extreme3544 » Вс июл 18, 2010 8:44 am

да, на сименс только оригинал сказали.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

я вообще не заметил разницы с новыми лямбдами.
Сказали: попробуй во время того как глохнет, отключить лямбды. Авто войдет в аварийный режим, будет кушать на литр больше, зато будет ехать. но я разницы не заметил, что с лямбдами что вообще без них.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

мне всетаки кажется что свечи заливать начинает сильно т.к. расход увеличивается очень и глохнуть начинает когда газу поддаешь. Думаю, нужно думать в эту сторону. Повторяю, только в жару такое происходит.
extreme3544
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 11:47 pm

Сообщение Allex » Ср июл 28, 2010 9:28 am

Подкинь датчик коленвала

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Насос на ходу проверь
Allex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info