Блок дозатора топлива. Киа Карнивал 2.9 CRI 2003 года

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение 004Mart » Ср июл 14, 2010 11:53 pm

Добрый день,

Уже объехал весь Новороссийск в поисках мастера, который смог бы хотя бы толком объяснить что нужно поменять. Дело в том, что сканер выдает ошибку " Повышенный сигнал Блока дозатора топлива", хотя машинка едет хорошо и движок работает ровно, но....раньше хватало пол оборота стартера, чтобы мотор запустился, сейчас же приходиться стартеру потрудиться, и еще при интенсивном наборе скорости загоается Чек и гаснет после того как ослабишь нажатие на акселлератор.
Очень прошу помочь советом, что первым делом надо проверить и можно ли заметить этот блок вцелом?
С уважением,
Алексей
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm

Сообщение xowa » Чт июл 15, 2010 1:17 pm

Похоже на воду в топливном фильтре.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение 004Mart » Чт июл 15, 2010 8:17 pm

топливный фильтр, к сожалению, новый стоит
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm

Сообщение shpuntik » Чт июл 15, 2010 9:47 pm

Номер ошибки нужен, ваша интерпритация не очень понятна.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vasaby » Чт июл 15, 2010 11:44 pm

Это клапан SCV в ТНВД так по-русски обзывается. Компенсация тока управления выходит на предельное значение, чтобы давление вытянуть. Скорее всего форсунки в обратку много сливают или тнвд производительность потерял или....вобщем там широкое поле деятельности
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение 004Mart » Пт июл 16, 2010 12:12 am

Спасибо!) уточнить можно:
1.Если форсунки сливают, то значит где-то есть засорение либо мозги не дают полный впрыск?
2. Ремонтируется ли ТНВД на CommonRail? а то цена на новый такая, что дух захватывает.

спасибо.

П.С.: код ошибки наизусть не запомнил, запомнил только его описание.
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm

Сообщение MAARULAV » Пт июл 16, 2010 12:39 am

004Mart писал(а):Спасибо!) уточнить можно:
1.Если форсунки сливают, то значит где-то есть засорение либо мозги не дают полный впрыск?
2. Ремонтируется ли ТНВД на CommonRail? а то цена на новый такая, что дух захватывает.

спасибо.

П.С.: код ошибки наизусть не запомнил, запомнил только его описание.


1форсунке хана если сливает (много)
2на СДИ насос ремонтируется.....
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение RVD » Сб июл 17, 2010 11:45 pm

Похоже сдох ТНВД. Два вопроса:
-В текучке можете посмотреть, как растет давление в рампе при старте?
- как пускается холодный и горячий движок?
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение 004Mart » Вс июл 18, 2010 12:26 am

в текучке посмотреть не могу, так как юзает машину в основном жена, но скажу, что при горячем движке заводиться плохо, хуже чем на холодном. Автозапуск с брелка на горячем движке совсем не работает. Када заведетсся, тогда правда работает как часы, ровно и тихо.
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm

Сообщение RVD » Вс июл 18, 2010 2:33 pm

004Mart писал(а):в текучке посмотреть не могу...


"В текучке" имею виду в текущих параметрах при просмотре сканером.

004Mart писал(а):...но скажу, что при горячем движке заводиться плохо, хуже чем на холодном..

Этот симптом уже говорит о накрывающемся ТНВД, т.к. на холодном движке плотность топлива выше и его закачать легче. Если не ошибаюсь, то на этом авто нет подкачивающего насоса. Проблему временно можно решить, создав небольшое избыточное давление 0.2 - 0.3 бара эл. топливным насосом.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение shpuntik » Вс июл 18, 2010 5:01 pm

Кто вскрывал эти ТНВД, знает какая печальная картина открывается глазу. Столько стружки и такого износа не видел больше нигде.
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3912
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение 004Mart » Пн июл 19, 2010 12:23 am

плохо конешно.....новый ТНВД сделает большущую дырку в семейном бюджете :cry:, посмотрел в каталогах - около 42 тыщ рублей.
а как долго он может еще работать?(началось где-то с месяц назад)
и сколько приблизительно будет стоить его ремонт(если не брать новый)?
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm

Сообщение RVD » Ср июл 21, 2010 12:06 am

004Mart писал(а): как долго он может еще работать?(началось где-то с месяц назад)

Это даже Богу не известно ;)
004Mart писал(а): и сколько приблизительно будет стоить его ремонт(если не брать новый)?

Ремонт ремонту рознь. Сначала найдите того, кто занимается ремонтом и то ему нужен предмет общения - т.е. насос.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение 004Mart » Пт июл 30, 2010 10:52 pm

Уважаемые собеседники, спешу поделиться результатами 3-х дневной диагностики специалистами (акцентирую внимание на множественном числе) по дизелям. Были привлечены также спецы из КИА-Центра.
Так вот....результат...сказали, что форсунка первого цилиндра умерла, остальные типа на подходе....в цифрах это у них свучало так:
слив в обратку 1-й форсунки - 3 мл/с, остальные по 1 мл/с.
ТНВД дает 1200 на холостом ходу, и 1300-1400 ба на 3000 об/с.
Попутно была обследованна вся система топливоподачи - от бензобака до форсунок.
П.С.: специ от официалов КИА сказали, что может быть пошаливает еще Регулятор топлива....но....он типа физически нераздельно связан с ТНВД и меняется совместно с ним.
Вот...хотелось бы услышать Ваши комментарии...очень жду.
004Mart
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:31 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info