Лодочный подвесной мотор HONDA BF90D

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение AutoMishka » Вт июл 13, 2010 1:25 am

Мотор ОСВОДовский.
Кто может подсказать, где можно изыскать электр.схему мотора, параметры компонентов?
Вкратце: идёт бензин в масло, не развивает максимальной мощности, чек не горит.
Надо помочь. Организация бюджетная, но спасатели толковые и люди хорошие.
Аватара пользователя
AutoMishka
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 7:59 am
Откуда: р.Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение pennkill » Вт июл 13, 2010 8:54 am

Он вроде на базе сделан от цивика.
Есть инструкция.
http://www.marineclub.ua/manuals/honda/ ... manual.pdf
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение AutoMishka » Чт июл 15, 2010 2:50 am

Эту инструкцию я скачал первую(и единственную).
По схемотехнике в принципе похож на цивик с 2001 года с мотором 1,4 литра. А объём лодочного 1,5... И других расхождений по параметрам куча. Схему на схожесть не проверял - погода нелётная.
Я конечно понимаю, что если руки золотые, то не важно из какого места они растут. Но мне всегда работать комфортнее имея под рукой схему. Често говоря, никогда не был сторонником ремонта "в тёмную", если только какую-нибудь халяву глазом не зацепишь. Здесь халява вряд ли прокатит - мотор почти новый(второй год), проблема с уровнем масла начала вырисовываться практически сразу. Спасались частой заменой масла. Возили к спецам по лодочным моторам, катали катер по минскому морю с мастером и сканером. Мастер вынес вердикт - все "гут"(наверное он имел в виду отсутствие ошибок).
Аватара пользователя
AutoMishka
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 7:59 am
Откуда: р.Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение AutoMishka » Ср июл 28, 2010 8:44 am

Тема закрыта.
Был повреждён датчик положения дросселя. Новомодное неремонтируемое изделие.
Пришлось восстановить...
Был сломан штифт-ограничитель на ползунке и отломан разъём.
Полдня работы.
С крайними выводами потенциометра контакт был, а с подвижным нет. Чек не ругался...
Аватара пользователя
AutoMishka
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 7:59 am
Откуда: р.Беларусь, Гродненская обл.

Сообщение начальник » Ср июл 28, 2010 8:52 pm

Всем добрый день,
я дико извиняюсь, не уловил связи между топливом в масле и поломкой в дросселе?
начальник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 8:41 pm
Откуда: г.Туапсе

Сообщение AutoMishka » Чт июл 29, 2010 11:05 am

А шут его знает. Не отслеживая положения дросселя, мотор тянул как гад. Расходомера нет - его роль выполняет датчик разрежения в коллекторе. Видимо ДПДЗ не очень-то был и нужен... Вот про состав смеси ничего сказать не могу. Разве что по свечам: были слегка покрыты чёрной сажей, а после починки датчика и контрольного 1км заезда(заплыва) очистились до нового белого вида. Время показало - масло без запаха бензина и уровень на месте.

P.S.
Одно плохо - пока с мотором были проблемы патрулирование водоёма в купально-брачный период производилось не так часто, как положено. Утонула девушка 18 лет. История банальная: компания, водка, вода, смерть.
Но сейчас катер в порядке, и надеюсь, что это поможет в будущем своевременно предотвращать подобные трагедии.
Аватара пользователя
AutoMishka
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 7:59 am
Откуда: р.Беларусь, Гродненская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info