Volvo S60 как выставить VVTI

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Вт июл 06, 2010 4:44 pm

Привет парни... подскажите как правильно поставить муфты.... они без масла и крутятся... впускная на 4 зуба.. выпускная на 3...

Куда их крутануть, что-бы ремень одеть?

Год авто 2004 .. 5-ти цилиндровый мотор с одной турбиной...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Серж_V90 » Вт июл 06, 2010 6:25 pm

Jheka писал(а):Куда их крутануть, что-бы ремень одеть?
Если муфты с валов не снимались, то обе - по часовой стрелке "до упора".

Если снимались, то все несколько сложнее...
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm

Сообщение Jheka » Вт июл 06, 2010 6:28 pm

Спасибо.... так и сделали.... мотор уже завели....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Серж_V90 » Вт июл 06, 2010 7:06 pm

Jheka писал(а):Спасибо.... так и сделали.... мотор уже завели....

Увы, не всегда получается оперативно ответить... :)
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm

Сообщение Jheka » Вт июл 06, 2010 9:37 pm

Завтра ХС90 с мотром Т6... проблема видимо та-же.... Из-за "текущей" турбины второй мотор стучит....

И так и не понял зачем такой подбор вкладышей по цвету?????

Толщина и конструкция вроде одинаковая........
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Серж_V90 » Ср июл 07, 2010 6:05 pm

Jheka писал(а): И так и не понял зачем такой подбор вкладышей по цвету?????
Толщина и конструкция вроде одинаковая........

Не, толщина варьируется.
Конкретно по этому двигателю для XC90 не нашёл, но типовая таблица - см. во вложении.
Примечание:
1 - Классификация блока цилиндра
2 - Классификация коленчатого вала
3 - Блок цилиндров
4 - Промежуточная секция
Вложения
0001.JPG
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm

Сообщение Jheka » Ср июл 07, 2010 9:04 pm

Ещё раз пасиб Сергей....

На 90-ой... был стучок... сегодня дёрнули поддон... не вывешивая мотора, и не отпуская подрамник!!!! Моторист у нас грамотный, но ленивый))))

Болтается шатун на колене первого цилиндра... вкладыш- фольга...

Колено даже шлифовать не хочеться.... но канал подачи масла к вкладышу, как- будто запаян алюминиевым шлаком......

Мотор дёргать не хочется на этом автосе.... уж неудобно очень....
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Серж_V90 » Чт июл 08, 2010 8:57 pm

Jheka писал(а):Ещё раз пасиб Сергей....
Да не за что! :)
Аватара пользователя
Серж_V90
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 11:03 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info