ВАЗ девятка кипит

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение edwards » Сб июл 03, 2010 10:14 pm

В том то и дело VAV что при снятой фишке ЭБУ включает вент в аварийке.Но у пацана не работала стрелка на панели и он не знал сколько тимпература двигателя-он купил машину в таком состоянии.И он в панике все переменял что надо и что не надо ДО НАС!!!(читайте внимательно с самого начала темы)Чтобы проверить правильность включения -соединил фишку смел ошибку и дождался тимпературы 104 (по параметрам ЭБУ заданная для включения)все срабатывает!
НО ведь все же там 2 датчика-1 текущая тимпература 2-датчик вкл вента(пусть не договаривал что аварийный)если бы первый врал то второй бы включил. А вообще форумы и придуманы для того что бы помогать друг другу при запарках а не гадить друг на друга(по моему).мне эта девятка уже сниться скоро будет блин с такими клиентами 8)

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:

XOVA да я не успел с авто по нрмальному пообщаться=клиент пацан-торопится к тому же советчиков у него до фига .Меняет все сам-повторюсь ЭКОНОМИТ .Конечно я бы задушил пробки на расширительном бачке(Все начинали с дедовских методах )
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение vav » Сб июл 03, 2010 10:25 pm

edwards писал(а):НО ведь все же там 2 датчика-1 текущая тимпература 2-датчик вкл вента

edwards Вы читаете между строк.Да два датчика, но один на щиток приборов, а второй на ЭБУ.Нет на этой машине датчика ВКЛ вентилятора.
edwards писал(а):вообще форумы и придуманы

Созданы.
edwards писал(а): при запарках

Мне бы Ваши запары.Извините,может грубо но зато правда.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение edwards » Сб июл 03, 2010 10:48 pm

VAV Получается что ЭБУ реагирует на разрыв цепи датчика стрелки и аварийно включает вент.? Тогда почему датчик текучки стоит в голове а этот на термостате около патрубка из радиатора-ведь тимпература на стрелку дожна сниматься непосредственно с дижка?
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение autoshrek » Сб июл 03, 2010 11:02 pm

датчик на панель никакого отношения к вентилятору не имеет, система не герметична 99%
autoshrek
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 9:10 am
Откуда: Ivanovo

Сообщение vav » Сб июл 03, 2010 11:38 pm

edwards создается впечатление что мы обсуждаем Союз-Аполон, а не ВАЗ 2110.Авто исконно русское,инфы в интернете хоть убавляй.Учиться,учиться и ищё раз...Хотя секс никто не запрещал.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение edwards » Вс июл 04, 2010 5:55 pm

Добрый вечер ВСЕМ! Сегодня посвятил день моим запарам.Становится стыдно конечно но изложу по порядку.(я знаю что команду на включение вента дает ЭБУ на реле а не датчик на реле вента как на карбюраторных) Перерыл все схемы на ВАЗы и книги и в инете-итог=инфа разноречивая порой . Есть два татчика - в голове на стрелку а на термостате на ЭБУ(начал вспоминать)(подтвердилось на тесте см.ниже).НО причиной моей запары стало следующее!!!!!!=стрелка не работает это раз ,при снятой фишке с датчика на ЭБУ (двух контактный)вент работает постоянно(команда с ЭБУ на аварийное включение) а сканер показыват текущую температуру!!!!!! ОТКУДА ЭБУ ЕЕ СЧИТЫВАЕТ-ПАРАДОКС или че ??? потому был сделан вывод что с датчика на головке.Блок ЭБУ - VS 5.1 (россия 83).
Сегодня сделал тест на ВАЗ 2114 - ЭБУ М 73(евро 3) что бы конкретно убедиться =
Отключаю датчик 2х контактный на термостате -вент включился(покатался -чек загорелся-все ОК)-ошибка такая же как на девятке.
НО Текущая температура на сканере уже отличается от показаний стрелки(по сравнению с девяткой) (на 9ке температура вкл=104 -откинули 2х конт датчик -вент работает темпиратура падает по сканеру все ОК) и постепенно приближается к ней(примерно от 50 к 90).Пробую другой сканер=тоже самое сначала разница показаний а потом разбег в градуса 3).ОТКУДА???
Втыкаю 2х контактный на место.Отсоединяю с головки=стрелка упала-УРА! Вот он -точно на прибор!!!
Сдергиваю оба датчика и опять =температуру оба сканера показывают снова с разностью и (уже примерно) постепнным сближением к реальной.Но тут уже понятно какой датчик куда.
НО откуда всетаки на девятке так четко и близко к реальности отображалась температура по сканеру - загадка?
Вот такой СОЮЗ-АППОЛОН 21093i
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Ал » Пн июл 05, 2010 6:45 pm

"Кипение" отечественных инжекторов - больная тема. Высоко задрана температура срабатывания вентилятора. Комплектующие - полный отстой!!! Как гоняли десять лет назад по магазинам, выбирая запчасти, - так и сейчас. Ничего не изменилось, только цены. А люди удивляются. Ходят слухи, что запчасти на Вазы в магазины идут из того г..., что не прошло на конвейер. Т.е. - брак.
Пробка расширительного бачка - наиболее слабое место.
Вариантов решения проблемы "кипения" как минимум два, - 1 кнопка принудительного включения вентилятора; 2 другая прошивка.
Текущие показания - скорее всего расчитанное блоком значение(как говорится ИМ, но не ХО).
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info