ВАЗ девятка кипит

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение edwards » Чт июл 01, 2010 9:03 pm

приехала 9 инжектор ЭБУ vs 5.1 на диагностику. Шкер с датчика включения вентилятора снят. соответственно вентилятор радиатора постоянно включен(показывает ошибку=высокий уровень сигнала датчика тимпературы) . Указатель тимпературы на щитке приборов не работает. Читаю ЭБУ = все в норме все работает -ЭБУ тимпературу снимает правильно а кипит при 101 градусах( при норме t=94-104).Пробка бачка в норме .Сначала заменили термостат-нижний патрубок был холодный. Затем стираю ошибки - ждем-104 градуса-вентилятор включается-но кипит как при ---п-ц. причем уровень тосола резко повышается на глазах!!! Сделал вывод=клиенты перегрели мотор- заглушили и ливанули холодной воды=либо трещина в ГБЦ либо прокладкаГБЦ. Кто сталкивался с подобным - правильно я опредилил или нет ? Бывали такие случяи когда кипит и при 90 градусах - там все ясно. Думал может датчики не правильно показывают - но...нет. Клиент машину не оставляет - делает сам--экономит видимо. я сказал ему=снимай ГБЦ.
Последний раз редактировалось edwards Пт июл 02, 2010 6:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение dimavag » Чт июл 01, 2010 10:24 pm

Клиент машину в сервис не оставляет-делает сам--экономит видимо. я сказал ему=снимай ГБЦ.



Экономия денег клиента -вылазит боком мастеру !!!!!!!!!!!!!!!!!
Верить можно только когда сам все проверишь !!!!!!!!!!!!!!!!!
dimavag
Участник
Участник
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:44 pm
Откуда: КАЛУГА

Сообщение vav » Чт июл 01, 2010 10:56 pm

EDWARDS судя по всему Вы от клиента недалеко убежали.Неужели тяжело посмотреть при какой температуре включается вентилятор на впрысковой девятке и сравнить с температурой кипения ВОДЫ.Залейте тосол или антифриз, сделайте герметичной систему охлаждения и наслаждайтесь успехом своей диагностики.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение xowa » Пт июл 02, 2010 4:38 am

vav писал(а):EDWARDS судя по всему Вы от клиента недалеко убежали.Неужели тяжело посмотреть при какой температуре включается вентилятор на впрысковой девятке и сравнить с температурой кипения ВОДЫ.Залейте тосол или антифриз, сделайте герметичной систему охлаждения и наслаждайтесь успехом своей диагностики.


Полностью согласен, но давно это было... Вроде температура включения вентилятора охлаждения 105 градусов. И иногда в кипении виновата негерметичная крышка расширительного бачка.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение edwards » Пт июл 02, 2010 6:14 am

позвонил клиенту-чтобы проверил еще герметичность датчика уровня охлаждающей жидкости(поплавок).С ГБЦ пока сделал отбой(может чето погорячился сразу). Просто хреново когда клиент бегает вокруг и суету нагоняет а машину оставить не хочет чтобы разобраться по уму и добраться до истины .А отпустить человека-отправить к другому спецу - это харакири себе!!!
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha-vyborg » Пт июл 02, 2010 9:35 am

Это не харакири, а - наука для такого клиента!
Или работы совсем нет?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение edwards » Пт июл 02, 2010 10:10 am

Работы в принципе хватает.Наука для клиента реальная -он до нас кучу датчиков поменял и еще ему насоветовали блок ЭБУ поменять.Не знаю как он решился заехать к нам вообще.Но мы в пригородном поселке .А если машину не доведешь как положено то слухи махом пойдут.Вот и получается что не возьмешься за авто-будут думать НЕ силен. А берешься - клиентура разная нетерпеливая не дает спокойно отработать.Приходится перезвонами заниматься.Хотя это редкие случаи но напрягает! накипело вчера чето и излил душу на форум-ПОМОГЛО!!!
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение xowa » Сб июл 03, 2010 5:49 pm

Наша работа не терпит суеты. Несколько раз из-за спешки ставились не правильные диагнозы со всеми вытекающими. По этому такие клиенты теперь у нас не обслуживаются, даже если нет работы. Иногда сядешь, внимательно подумаешь, заглянешь в схем, попьешь чаю и решение приходит само собой. Клиенты когда видят иногда напрягаются, но результат всегда важнее.
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение edwards » Сб июл 03, 2010 7:39 pm

Согласен XOVA!!! поэтому надо довести клиента до истины пусть даже по телефону(не терять репутацию).А потом принимать этого клиента только на своих условиях. -По теме=после предложения проверки герметичности поплавка уровня жидкости -замолчал-видимо помогло!Я ему еще не звонил-некогда было. Если че еще появится -сообщу.Хотя у меня есть еще подозрения на пропускаемость радиатора-льют ведь всякую гадость в тосол-например герметики =результат низкая тимпература около датчика вкл вента.
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение vav » Сб июл 03, 2010 8:21 pm

edwards писал(а):результат низкая тимпература около датчика вкл вента.

Какого датчика?.Вы по жизни чем занимаетесь?.
edwards писал(а):после предложения проверки герметичности поплавка уровня жидкости -

Клиент просто испугался и больше не звонит.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение edwards » Сб июл 03, 2010 8:34 pm

Девятка 2001год-ЭТО НЕ ЕВРО 2 или 3. один датчик на показания тимпературы а второй на вкл вента -стоит термостате!Датчики исправны!!!!!!!ВЕНТ срабатывает на 104 по цельсию .НЕГЕРМЕТИЧНА СИСТЕМА! антифриз при повышенном давлении кипеть не должен.Рабочая темп традусов у этих авто 95 а темп вкл=104!!!
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение vav » Сб июл 03, 2010 8:40 pm

edwards писал(а):один датчик на показания тимпературы а второй на вкл вента -стоит термостате

Я не зря спрашивал чем Вы занимаетесь.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение edwards » Сб июл 03, 2010 8:58 pm

Vav или я запарился или че там? сдернута фишка с датчика вкл вента=вент крутится постоянно-ошибка=высок уровень сигнала с датчика.При этом второй датчик считывает темпиратуру нормально.Сметаю ошибу.Подсоединяю второй-ждем 104 происходит включка вента.А тосол уже давит.(блин или второй датчик на лампочку что ли?) НО по теории при 104 не должен кипеть.Все срабатывает как положено.
Аватара пользователя
edwards
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 3:08 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение vav » Сб июл 03, 2010 9:14 pm

edwards писал(а):дернута фишка с датчика вкл вента

Это обычный датчик температуры,НО для ЭБУ, который и включает вентилятор.При снятой фишке записывается код,ВКЛ вентилятор и ЭБУ управляет мотором в аварийном режиме.Выход из положения был ищё в третем посту.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение xowa » Сб июл 03, 2010 9:56 pm

edwards писал(а):НЕГЕРМЕТИЧНА СИСТЕМА!

Герметичность проверить легче не куда: берем полиэтиленовый пакет и в наглую глушим все пробки на расширительном бачке.
vav писал(а):edwards писал(а):
дернута фишка с датчика вкл вента

Это обычный датчик температуры,НО для ЭБУ, который и включает вентилятор.При снятой фишке записывается код,ВКЛ вентилятор и ЭБУ управляет мотором в аварийном режиме.Выход из положения был ищё в третем посту.

Все придет с опытом...
Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info