A6 1,9 TDi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение RVD » Ср июн 09, 2010 12:55 pm

Авто A6 1,9 TDi PD дв. AVF, VIN WAUZZZ4B62N023850. Обратился человек со сл. проблемами:
Посторонний стук в движке появился после вмешательства одного "кулибина". Стук в районе 4-го цилиндра.
- Гул во впускной и выпускной системе, усиливающийся при определенныйх оборотах и нагрузке, что в салоне находиться не очень приятно. Гул был и до "кулибина" еще с Германии. При предварительном осмотре у меня подозрение нра резонансные колебания во впускной и выпускной системах из-за неточной работы
клапанов (гидрокомпенсаторов).
Дефекты весьма интересные. Чел приехал на консультацию, а не ремонт. В принципе вмешательство "кулибина" и было вызвано этим гулом.
Кто сталкивался с такими проблемами, прошу отозваться.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение wolfw » Ср июн 09, 2010 9:24 pm

а резонансные колебания во впускной и выпускной системах из-за неточной работы
клапанов (гидрокомпенсаторов). ...-из-за компенсаторов не встречал не разу... резонансные колебания во впускной и выпускной системах ...- при сбросе газа резонансы возникают из-за турбины - лечится заменой - не раз было... Посторонний стук в движке появился после вмешательства одного "кулибина". Стук в районе 4-го цилиндра. .... - что делал кулибин? стук может быть связан с неправильной установкой распредвала , пробило компенсатор , колоколит поршень и так далее
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение total » Ср июн 09, 2010 10:03 pm

Варианты EGR и маховик
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков

Сообщение RVD » Пт июн 11, 2010 12:34 am

wolfw писал(а):... резонансные колебания во впускной и выпускной системах ...- при сбросе газа резонансы возникают из-за турбины - лечится заменой - не раз было...


В том-то и дело, что турбину менял чел. Из-за чего и погнал к горе-мотористу.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Heep » Вт сен 21, 2010 9:16 pm

Смотри компенсаторы и кулачки распредвала. Еще могут быть хлопки во впускной коллектор из-за этого.
Heep
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 9:16 pm
Откуда: БАРАНОВИЧИ

Сообщение masterok » Вт сен 21, 2010 9:39 pm

Смотри на дату Автос уже давно катается :D
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Heep » Ср окт 13, 2010 1:14 am

Да ведь решения проблемы не было....
Heep
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 9:16 pm
Откуда: БАРАНОВИЧИ



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info