OM628 -периодически стук и потеря мощности при акселерации

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение mekhanik77 » Сб май 08, 2010 12:33 am

madjid78 писал(а):на крышках ближе к егр на 4 болтиках,насос по моему постоянно работает,он же у вас не глохнет тогда лутше форсы на стенд можно предварительно погреть феном или разобрать и посмотреть на иглы,или пусть помошник на газ нажмет а ты в наглую егр открой рукой посмотри че будет

Кстати да, сегодня хозяин машины рассказал наконец, что первые 10мин. после холодного старта с машиной всё ОК. Я так понял пока не прогреется.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Сб май 08, 2010 12:35 am

ждемс :D
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение mekhanik77 » Чт май 13, 2010 9:48 am

:smile: Короче рассказываю: заслонки не поотлетали вроде :D , но появились сохранённые ошибки -
Р2003 Синхронизация турбонагнетателя Масса воздуха слишком велика. правый
Р2011 Проверить конструктивный узел В2/7 (термоанемический расходомер массы воздуха справа). Достоверность
Р2024 Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
Блин, не хочется ведь всё поменять и не получить результат. :( :( :(
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение robo » Пт май 14, 2010 7:59 am

Не посетили умные мысли?- вчера столкнулись на таком-же двигателе с такими-же проблемами...
Пока не понятно,что может так припятствовать проходу воздуха с правой стороны на холостом ходу и при оборотах (тем более, что в интеркулере воздух с обоих сторон смешивается...)
Аватара пользователя
robo
Участник
Участник
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Evg 69 » Вс май 16, 2010 4:19 pm

Буквально три дня назад столкнулся с таким же мотором с такими же траблами но без стука. К сожалению машинку забрали на недельку, не дали починить до конца... ироды :mad:
Пробег аналогичный и P2024 Y27/10 , видимо распространенная трабла у них или немцы нам так мстят за 45 ый :lol:
Аватара пользователя
Evg 69
Участник
Участник
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
Откуда: Чита

Сообщение robo » Вс май 16, 2010 4:38 pm

Evg 69 писал(а):... К сожалению машинку забрали на недельку, не дали починить до конца...

Нам дали...
Выяснилось, что вышел из стрoя блок управления геометрией
левой турбины
-клин в положении максимального наддува...
Турбину сняли, о результатах посторяюсь доложить...
Аватара пользователя
robo
Участник
Участник
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение mekhanik77 » Пн май 17, 2010 10:35 am

robo писал(а):
Evg 69 писал(а):... К сожалению машинку забрали на недельку, не дали починить до конца...

Нам дали...
Выяснилось, что вышел из стрoя блок управления геометрией
левой турбины
-клин в положении максимального наддува...
Турбину сняли, о результатах посторяюсь доложить...


А ошибки были по сервоприводу? Или механика заела?
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение robo » Пн май 17, 2010 11:51 am

В нашем случае было куча разных ошибок про MAF , EGR...и не одной по сервоприводу управления наддувом!
Механика геометрии при отсоединенной тяге ходит легко, застряло\сгорело\поломалось(?) именно блок упраления...
Аватара пользователя
robo
Участник
Участник
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение mekhanik77 » Пн май 17, 2010 1:01 pm

robo писал(а):В нашем случае было куча разных ошибок про MAF , EGR...и не одной по сервоприводу управления наддувом!
Механика геометрии при отсоединенной тяге ходит легко, застряло\сгорело\поломалось(?) именно блок упраления...


С самого начала на этой машине была ошибка по сервоприводу - Y100/1 механизм сообщает о неисправности через контакт на массу.
Поменял саму электронную плату - поставил с 647го мотора. Ошибку даже не успел перетереть - сама пропала :D , турбинка заработала, а вот как там себя чуствуют лопатки VGT - неизвестно.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Oleg_373 » Пн авг 16, 2010 9:32 pm

а у меня всегда почему-то не управление ,а механическая часть регулятора геометрией турбины неисправна:заклинивает,сволочь,червячная передача-и все...заказать у HELLA новый невозможно:они видители эти механизмы тока производителям турбин продают,сволочи.ну и где там у них антимонопольный комитет?
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение MAARULAV » Пн авг 16, 2010 10:20 pm

все-таки по моему у вас ЭГР пи...т через нее и пропадает давление турбины
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Oleg_373 » Пн авг 16, 2010 10:56 pm

Крымчанин писал(а):походу какаято форса клинит в открытом положении
...отсюда и стук,а от заклинившего рециркулятора такого быть не должно-только пропажа тяги да дымление.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение mekhanik77 » Вт авг 17, 2010 12:22 pm

Проблема решена. Всё-таки сервомеханизм неправильно работал. Но клиент привёз б\у турбину, и новый EGR. На мои уговоры - поменять только серво, не повёлся. Так что пришлось немного попотеть, и поменять турбину. Кстати, сервомеханизмы лучше проверять на заглушенном двигателе через активацию, очень чётко слышно какой работает, а какой козлит.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Oleg_373 » Вт авг 17, 2010 8:14 pm

mekhanik77 писал(а):Проблема решена. Всё-таки сервомеханизм неправильно работал. Но клиент привёз б\у турбину, и новый EGR. На мои уговоры - поменять только серво, не повёлся. Так что пришлось немного попотеть, и поменять турбину. Кстати, сервомеханизмы лучше проверять на заглушенном двигателе через активацию, очень чётко слышно какой работает, а какой козлит.
к стати,рабочего механизма ни у кого нету?а то очень надо.
Аватара пользователя
Oleg_373
Участник
Участник
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:36 pm
Откуда: Украина

Сообщение mekhanik77 » Вт авг 17, 2010 10:41 pm

Черти - разборщики, у которых клиент турбину брал, хотели ее без серво продать. Типа это отдельная деталь, бла бла бла... А я ему и говорю - так ты турбину не бери, возьми только серво. А мусорщики знаете что сказали? Отдельно не продадим... :D Я ржал.
Ну и эдарасты эти мусорщики. Или пэдуарды? :D
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info