OM628 -периодически стук и потеря мощности при акселерации

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение mekhanik77 » Чт май 06, 2010 12:28 am

Итак имеем:S400CDI; WDB2201281A******; 628.960. Пробег - 160000 км. Количество смен масла - 13*20000=260000
Машина завозилась под документы и при этом разбиралась, кто и как это
делал - неизвестно.
Симтомы: при наборе оборотов иногда пропадает мощность и сопровожда-
ется это резким звонким стуком - похожим на детонацию, и чёрным дымом. А иногда так садит, что голову удержать невозможно :D :D :D
Все проверки и активации проходит, но по датчикам расхода воздуха
вот такая картина : L 205-210mg EGR-28%; R 80-83mg EGR-28%.
Дальше - интереснее. При закрытии обоих EGR-0% L 220-230mg; R 330-340mg. При открытии обоих EGR-100% L 160-170mg; R 45-47mg.
Расходомеры менял местами - картина не изменилась. Кстати, при попеременном включении EGR всё вроде красиво - L 45 R 330 ; L 330 R 45.
Подскажите пожалуйста, если кто встречался с такой проблемой.
Последний раз редактировалось mekhanik77 Ср мар 23, 2011 11:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Чт май 06, 2010 3:28 am

крышkи с клапанов egr сними?скорей всего один подклинивает
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение mekhanik77 » Чт май 06, 2010 9:47 am

madjid78 писал(а):крышkи с клапанов egr сними?скорей всего один подклинивает

Нет, не подклинивает. И в ручную двигаются, и DASом. Всё типа чётко :(
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Чт май 06, 2010 9:42 pm

проверь и на горячем и на холодном,и дроссель.а в этот момент не глохнет?
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение mekhanik77 » Пт май 07, 2010 9:26 am

Не глохнет. На ходу, достаточно просто отпустить педаль, и нажать снова - и эти симптомы пропадают. Причём никакой закономерности. Может 10 раз поехать, а на 11й - затупить, застучать и т.д. :(
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Крымчанин » Пт май 07, 2010 9:52 am

походу какаято форса клинит в открытом положении
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение madjid78 » Пт май 07, 2010 11:44 am

на последней машинке что я делал был весь букет,в начале глохла с черным дымом и детонацие,поменял егр потом глохла без дыма,2 форунки , потом насос подкачки,короче не машина а гемор
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение Крымчанин » Пт май 07, 2010 11:52 am

madjid78 писал(а):короче не машина а гемор

это приятный гемор для моего кармана
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6000
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение variant » Пт май 07, 2010 9:17 pm

mekhanik77 писал(а):Нет, не подклинивает. И в ручную двигаются, и DASом. Всё типа чётко

Но вот закрываются ли они плотно?... Хотя... Дымить может, но стучать - не то, может в сторону цепи еще подумать?
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение mekhanik77 » Пт май 07, 2010 11:18 pm

Крымчанин писал(а):походу какаято форса клинит в открытом положении

Хорошо, но почему тогда падает мощность? Как бы наоборот - должна ехать, стучать и ехать. Ездили сегодня к дизелистам: однозначно ничего не сказали, типа может и турбина - разболтались направляющие лопатки и как хотят так и становятся, мол вот тебе и выхода газов нет. Не знаю, может я на бензиновых моторах зациклился :) , и где-то не врубаюсь.
Да кстати, может кто встречал, заслонки во впускном коллекторе не обрываются в этих моторах?
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Пт май 07, 2010 11:25 pm

они железные ,на моей практике не было
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение mekhanik77 » Пт май 07, 2010 11:41 pm

madjid78 писал(а):на последней машинке что я делал был весь букет,в начале глохла с черным дымом и детонацие,поменял егр потом глохла без дыма,2 форунки , потом насос подкачки,короче не машина а гемор

А насос какой меняли? Электрический или механический. А то на этой машинке тоже вяло как-то подкачивает.
Давление правда не мерял, но при замене топливного фильтра солярка пошла с 5го-6го включения зажигания. А должно быть 0.7Бар.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

madjid78 писал(а):они железные ,на моей практике не было

Я имею в виду те которые вакуумом управляются через электроклапан...

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

variant писал(а):
mekhanik77 писал(а):Нет, не подклинивает. И в ручную двигаются, и DASом. Всё типа чётко

Но вот закрываются ли они плотно?... Хотя... Дымить может, но стучать - не то, может в сторону цепи еще подумать?

Меня смущает, что при попеременном включении EGR: F5 или F6 картина практически идельная - сравнивал с такой-же машиной.
Кстати, на высоких оборотах расход воздуха по правой стороне падает до неприлично низких значений (19-30 мг), вот тогда тоже стучит.
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Пт май 07, 2010 11:54 pm

я про них и говорю,там же окошко есть посмотри,насос электрический там еще клапан есть его тоже можно проверить.
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

Сообщение mekhanik77 » Сб май 08, 2010 12:15 am

madjid78 писал(а):я про них и говорю,там же окошко есть посмотри,насос электрический там еще клапан есть его тоже можно проверить.

Окошко? Вы имеете ввиду крышки квадратные над ними?
А насос, я тоже сначала думал его менять, а потом начитал в WISе, что он толко при заводке и нужен...
mekhanik77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:15 pm
Откуда: Украина, Винница

Сообщение madjid78 » Сб май 08, 2010 12:21 am

на крышках ближе к егр на 4 болтиках,насос по моему постоянно работает,он же у вас не глохнет тогда лутше форсы на стенд можно предварительно погреть феном или разобрать и посмотреть на иглы,или пусть помошник на газ нажмет а ты в наглую егр открой рукой посмотри че будет
Аватара пользователя
madjid78
Участник
Участник
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 10:53 pm
Откуда: Махачкала-Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info