Rover j75 1.8t 110 kw 2004

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение igorjok » Вт мар 30, 2010 9:00 pm

Привет всем.Кто подскажет по данному авто про длину болтов головочных.Чего это у них длина почти пол метра :shock: Пока нековырял такой мотор.Они что в картере моторном заканчиваются ?С уважением.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение neuch » Вт мар 30, 2010 11:44 pm

На днях закончил эппопею с почти таким же,18К4-это 1,8 без турбины.
В системах смазки и охлаждения была одинаковая по консистенции жижа-смесь масла и охл.жидкости.
Пришлось менять голову,даже не из-за проблем с плоскостью-прокладка головки натерла себе "посадочное место" в самой головке.
По моим предположениям-из за длины болтов.На прокладке от Erling стояло:болты менять,а в Автодате:менять не надо.Я не менял.
При этом болты не вытаскиваются,пока распредвалы не снимешь.
Низ,блока,я не открывал.Куда они вворачиваются-посмотреть не удалось(без особого сожаления).
Безголовый мотор не крутил-опасаясь повредить герметичьность гильз цилиндров.
С метками фаз ГРМ-тоже не все просто.Метки колена стоят в положении всех поршней в середине хода,т.е. 90гр. по углу поворота от верхней и нижней МТ.Метка на зубчатом колесе КВ указывает именно на это положение.
При этом на шкиве поликлиновых ремней две метки:
с внутренней стороны-ВМТ 1го и 4го цилиндров
с внешней-положение при установке фаз.
И вся эта хрень из-за конструктивных особенностей постели и крышки распредвалов.Ну не догадались создатели этого чуда проточки под фиксаторы распредвалов сделать.
После ремонта еще замучился отмывать систему охлаждения от масла.
А с первого взгяда,показалось,что простенький моторчик... :smile:
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Jheka » Ср мар 31, 2010 7:20 am

Вспомнил шутку нашего моториста... Показывает он эти болты.. открутил говорит и поддон отвалился... :D
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Ср мар 31, 2010 7:35 am

Так это шутка или на самом деле?
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Jheka » Ср мар 31, 2010 7:43 am

Шутка конечно.... Не вспомню сейчас, но по логике или в блок или в постель к\вала...

Если нужно попозже уточню у моториста...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение mixdiur » Ср мар 31, 2010 9:40 am

А чего там уточнять, я вно анкерные болты! Вспомните мосвичёвский блок 1.5 и длину шпилек! Это из-за гильз.
А болты эти надо менять , иначе провала при затяжке неизбежать, со всеми вытекающими (отовсюду) последствиями!))
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение igorjok » Ср мар 31, 2010 3:23 pm

Jheka писал(а):Если нужно попозже уточню у моториста.

Ну ежели не трудно :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение neuch » Ср мар 31, 2010 10:22 pm

mixdiur писал(а):А чего там уточнять, я вно анкерные болты! Вспомните мосвичёвский блок 1.5 и длину шпилек! Это из-за гильз.
А болты эти надо менять , иначе провала при затяжке неизбежать, со
всеми вытекающими (отовсюду) последствиями!))

А на..зачем?
Вспомнил москвичевский,и до кучи волговский блоки...
Там что,шпильки менять надо было?
Замена всягого болтовогаечного крепежа,предписанная производителями,зачастую обусловлена другими причинами,не вызванными действительной необходимостью.И это тема для отдельного разговора.
В случае с этим мотором,в Автодате,которой я лично доверяю,обязательная замена не предусмотрена.


igorjok
С новой прокладкой лежали две новые направляющие головки,из железа.
А оригинальные были....из пластика!Разумеется,они были деформированы и потерты.
Вспомнив еще про длину болтов,становится очевидным,от чего притянутая головка двигалась.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение total » Чт апр 01, 2010 8:42 am

neuch писал(а):в Автодате,которой я лично доверяю,обязательная замена не предусмотрена.
.

Автодата вещ хорошая ,но косяков в ней предостаточно и по замене ремней и по моменту затяжки и по эл.схемам.Регламент по замене болтов придусматривает производитель двигателя или производитель прокладки ГБЦ.Работал с руской on-line версией Автодаты,вот где засада.По моему эту версию выпустили кЕтайцы.
Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info