Шевроле Лачетти 08 пробег 26 т.км

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Альфред » Чт мар 25, 2010 8:32 am

Всем привет !
Пришло на диагностику авто. с такими признаками : при запуске ДВС (при любой температуре) работает обсалютно ровно (без ошибок) , при увеличении оборотов -держишь педалью 1900 -3000 или на ходу ,начинает моргать чек (и соответственно подёргивает) записывается Р0300 ,обороты снижаются (отключаются форсы - авто глохнет). Тут же запуск без проблем ,ХХ без проблем , увеличиваешь обороты история повторяется .

Проверенно : Компрессия , промыл винсом (установил новые свечи ) ,дросель промыл (подсосов нет , вентиляцию клапанной крышки, ЭГР -глушил ) , давка в норме (фильтр на насосе заменил).

В процессе промывки заметил свеча на 3-м ц. заметно чище остальных, заменив свечи дал поработать ДВС картинка таже,а именно первая свеча закопчённая, 2 и 4 естественный нагар , а 3-я чисто-белая .
Подозревая первую форсу (снял -все проверил) поменял местами с 3-ей , ДВС поработал картинка с нагаром неизменилась...
Мож. у кого было подобное подскажите .
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение Rus07 » Чт мар 25, 2010 8:46 am

Читайте форум, это лучший совет.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Ал » Чт мар 25, 2010 9:15 am

Если не ошибаюсь - зависает клапан(а) - больная тема.... Поройтесь поиском по форуму.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение fesco-52 » Чт мар 25, 2010 11:07 am

Вот
Вложения
osb_06-1c-080.pdf
(123.7 КБ) Скачиваний: 116
fesco-52
Участник
Участник
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
Откуда: N.Novgorod

Сообщение variant » Чт мар 25, 2010 11:35 am

Ал писал(а):Если не ошибаюсь - зависает клапан(а) - больная тема.... Поройтесь поиском по форуму.

+1! такая тема всплывает с завидной регулярностью - народу ЛЕНЬ даже поиском пользоваться...
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Сообщение Альфред » Пт мар 26, 2010 12:06 pm

Поиском пользуюсь каждый раз , перед тем как задать вопрос .
Рядом работают диллеры Шевроле (знаком с многими из персонала) , извиняюсь ,что не совсем чётко сформулировал вопрос ,инересовали др. возможные неисправности с подобными симптомами.
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение Ал » Пт мар 26, 2010 10:01 pm

Сравнить сигналы на форсунках...
Вторичку посмотреть...
Я-бы тоже трижды подумал - прежде чем головку дербанить. Не у рук, как говорится.
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение sasha-vyborg » Сб мар 27, 2010 1:37 am

ВИНС для проверки помогает на месяц-два.Если нет,то Карбклинером понемногу брызгать во впуск при перегазовках,а потом-воду из капельницы.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение бамовец » Вс мар 28, 2010 8:40 am

Извините,а как работает эта связка винс-карбклинер-вода? Для чего? Растолкуйте,пожалуйста,если не секрет.
бамовец
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 10:04 pm
Откуда: где-то недалеко Ростов-дон

Сообщение Ал » Пн мар 29, 2010 9:27 am

бамовец писал(а):Извините,а как работает эта связка винс-карбклинер-вода? Для чего? Растолкуйте,пожалуйста,если не секрет.

Присоединяюсь. Уж очень интересно...
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 29, 2010 8:55 pm

Отмывает нагар со стержней впускных клапанов и они перестают "подвисать". Временно.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение avelon » Пн мар 29, 2010 8:56 pm

Ал писал(а):
бамовец писал(а):Извините,а как работает эта связка винс-карбклинер-вода? Для чего? Растолкуйте,пожалуйста,если не секрет.

Присоединяюсь. Уж очень интересно...

ну типа кризис в стране- переводим автосы типа с бензы, на адскую смесь типа винс с водой -типа дешевше!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Smenson » Пн мар 29, 2010 10:58 pm

Для тех , кто не знает !
Эти препараты фирмы "Winns" спедиально предзназначены для очистки впускных клапанов от смолистых отложений :
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html
и
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html
Просто sasha-vyborg разработал свою комбинацию очистки. Смысл в том , что Winns (или карбклинер ) размягчает смолистые отложения , а вода потом помогает удалить их с клапанов.
Особенно обосновано применение моющих препаратов через впуск на моторах , оснащенных непосредственным впрыском , и карбюраторных моторах. Вакуум (по показаниям вакуумметра ) растет иногда просто на глазах. Жалко , у меня нет эндоскопа , чтобы выложить фотографии.
С некоторыми особенностями этой процедуры можно ознакомиться здесь :
http://www.ford-sun.ru/portal/2008-10-1 ... 49-00.html
и здесь :
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151159864.html
Аватара пользователя
Smenson
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 5:12 pm
Откуда: г.Москва

Сообщение vav » Пн мар 29, 2010 11:03 pm

sasha-vyborg не хочет описывать всю процедуру, а у остальных маловато опыта.Неужели никто не видел поршень после работы с пробитой прокладкой ГБЦ?.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sasha-vyborg » Вт мар 30, 2010 12:05 am

Да почему не хочу? Я не жмот. Пока не было установки для Виннса,использовал Карбклинер "Runway".При постоянных перегазовках(иначе глохнет мотор),коротко прыскаешь его во впуск,пока не скормишь баллончик. Потом на ХХ через мед.капельницу кормишь по капельке водой. Сейчас обхожусь банкой Виннса. Воду не применяю. На сайте продавцов инструмента "Аист" появились распылители для подачи Виннса во впускной коллектор,не пользовался,отзывов не слышал.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info