Тойота Марк2, 1JZ-FSE, DTC P1215

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Олег Н-ск » Ср мар 24, 2010 9:48 pm

Приветствую.
Предистория: чистили впускной коллектор и при его демонтаже "оторвали" разъемы с двух инжекторов... Чего-то там спаяли и отдали владельцу. Через 10км мотор "заколбасило", клиент вернулся на сервис, ремонтники "косяк" признали, но продолжить ремонт отказались. Владелец ездил на машине "до последнего", т.е. однажды просто не смог запустить мотор. Сейчас машина у меня в мастерской, в поддоне два уровня масла вперемежку с бензином, убитые свечи и DTC Р1215. Кое -как смогли запустить мотор, 2 цилиндра явно не работают.
С драйвера инжекторов нет сигналов на 2 форсунки (наверное на те самые).
Если кто располагает инфой из мануала по этому коду буду признателен...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение YAKUT » Чт мар 25, 2010 3:34 am

P1215/97
Усилитель форсунок (EDU). на правом подкрылке в моторном отсеке.
Смотри до него и на форсунки.
YAKUT
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:38 am

Сообщение Олег Н-ск » Вт апр 06, 2010 8:21 pm

Пришлось заменить три инжектора (два сломаных + один негерметичен) и драйвер инжекторов. Машина уехала.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info