стук в двигателе

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Oleg N » Сб мар 20, 2010 1:17 pm

Toyota Harrier двигатель 2AZ-FE. Стучит при работе на холостом ходу, если добавить оборотов стук прекращается. Стук не постоянный. Слушал стетоскопом, отчетливей всего слышно в головке на впускном валу. Что может стучать?
Oleg N
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 6:59 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Ал » Сб мар 20, 2010 3:02 pm

Масло-то есть в двигателе?
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение mixdiur » Сб мар 20, 2010 3:55 pm

Мало информации!
С чего начался,как на холодную и т.д.
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Oleg N » Сб мар 20, 2010 9:41 pm

1. Масло в двигателе есть. Первое что сделали поменяли масло.
2. На холодную стук есть. На прогретом двигателе стук тише, но не пропадает. Если добавить газ, после 1500-1700 об стук пропадает.При включении нагрузки усиливается. Снял vvt-i промыл, собрал, завел, пока не нажал на педаль газа стука не было. После перегазовки стук опять появился. Есть подозрение на "витёк", но сомневаюсь, что в нем может стучать? Фильтр на vvt-i чистый. Ремень генератора снимал, без изменений.
Oleg N
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 6:59 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение TUNDRA » Сб апр 10, 2010 6:27 pm

Oleg N писал(а): Если добавить газ, после 1500-1700 об стук пропадает.

Вообщето, классика, газ добавил - стук прошел - распред..
TUNDRA
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 3:39 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Олег Н-ск » Пн апр 12, 2010 8:13 pm

Наверное болезнь у них и 1 АZ ... Стук четкий, звонкий, металлический, ритмичный. Локализуется в районе ГБЦ одного-двух цилиндров. Обороты плавно увеличиваешь до 1500- 1800, частота стука возрастает возрастает вместе с оборотами . После 2000 об. пропадает. Уже несколько машин "под наблюдением" с таким стуком.
Есть автомобиль ездит с таким стуком уже 40 тыс., клиент пока на ремонт решиться не может.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladimir_Nissan » Ср апр 14, 2010 8:49 pm

У меня такой мотор в работе. Проверь давление масло. Растянутость цепи ГРМ. На всасывающем распредвале стоит ванус и механический бензонасос проверь их. ДВС GDI Я правильно понял? :roll:
Vladimir_Nissan
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 8:42 pm

Сообщение Ал » Пт апр 16, 2010 7:53 pm

Vladimir_Nissan писал(а): ДВС GDI

Не-а :)
Аватара пользователя
Ал
Участник
Участник
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:15 am
Откуда: Каменск 66

Сообщение RVD » Вс апр 18, 2010 9:08 am

Олег Н-ск писал(а):Наверное болезнь у них и 1 АZ ... Стук четкий, звонкий, металлический, ритмичный. Локализуется в районе ГБЦ одного-двух цилиндров. Обороты плавно увеличиваешь до 1500- 1800, частота стука возрастает возрастает вместе с оборотами . После 2000 об. пропадает. Уже несколько машин "под наблюдением" с таким стуком.
Есть автомобиль ездит с таким стуком уже 40 тыс., клиент пока на ремонт решиться не может.

Там проблема в шестерне впускного р/вала. Фактически она состоит из 2-х шестерен. Одна относительно другой должна немного перемещаться под действием пружины. Когда пружина лопается или выскакивает появляется такой стук. Разберите ее и сделайте, т.е. нужно взвести пружину и все проблемы отпадут. Предполагаю, что эта система сделана для выборки люфта между шестернями р/валов.Шестерни косозубые, без люфта не обойтись, иначе будут вынашиваться. Ремонт там займет 1-1,5 часа отсилы. Это мы уже проходили. Что интересно, этой информации нигде нет, ни в одном мануале. Думаю разберетесь. Удачи.
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Олег Н-ск » Вт апр 20, 2010 8:34 pm

Подразумеваешь "разрезную" шестерню? На этом моторе на впускном валу шестерня VVT-i . Пружины нет.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение RVD » Сб апр 24, 2010 12:43 pm

Да, именно ее я имел ввиду
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Kushnir » Вс апр 25, 2010 9:57 pm

Меняй витька,изношен эапорный плунжер.
Kushnir
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 12:09 am
Откуда: Krasnodar

Сообщение mixdiur » Пт апр 30, 2010 8:11 am

Судя по молчанию-поменял всё! :D
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Oleg N » Вт май 18, 2010 9:49 pm

Поменял шестерню vvt-i, всё прошло.
Oleg N
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2006 6:59 pm
Откуда: Краснодарский край

Сообщение saturn7778 » Ср окт 01, 2014 7:49 am

Здравствуйте уважаемые форумчане ! тойота харриер пробег 320 тыс. 2az-fe! На прогретом двигателе и холостых оборотах имеется стус,при увелечении оборотов примерно до 1200 стук пропадает! При нагрузке на больших отборотах ни каких стуков тоже нет! Масло практически не ест (так было и до стука) Стук более прослушивается (если смотреть со стороны цепи ) где то в 25 синтиметрах от края двигателя ближе к головке(слушал монтажкой)! Проехал с таким стуком примерно 3000 вроде сильнее чуть чуть стал может нет! Был у многих специалистов версии разные кто говорит, что это муфта ВВТ, кто что поршню хана в районе места стука, кто что это гидрокомпенсаторы! (не охота выкидывать за зря деньги !, отдать так за дело !) Кто может подскакзать, что это за стук, или телефон нормального мастера, а не разводилу!? 89086472830 иркутск почта- saturn7778@mail.ru
saturn7778
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 7:38 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info