Мерс Спринтер 2000 г.в. 2.2 CDI незаводится

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Альфред » Чт мар 11, 2010 11:57 pm

Всем привет !
Прошу помощи у более опытных колег (занимаюсь в основном бензинками).
Поиском по форому все похожие темы просмотрел...
Взялся за авто Спринтер (WDB9036621R131483) код ДВС в техталоне 501 325, но в Автодате такого мотора не нашёл (таблички под копотом нет) ковыряю его как Вито 2000г.в. 611.980 (расположение компонентов и схема сист. управления подходит).
Сразу оговарюсь ни "стара" ни др. мерсовских примочек не имею, есть схемка на Вито в Автодате ,Осцил,манометр до 400 , сильно не пинать !
Предистория токова " ехал- заглох ,завёлся доехал,стоял на хх - заглох и незавёлся " ,авто ковыряли до меня -обнаружили замыкание в ЭБУ (установили ЭБУ ,иммо,ключ с замком от Вито всё б\у -сословами всё работало на др.Спринтаре-подходит) .

Незаводится ,притащили комне.

Начал с осмотра родного ЭБУ (при подключении разьёмов дымит плюсовая дорожка) быстро выдернул и больше невтыкал.Есть особенность на плате установленна перемычка (авто ездело с ней)между ногами разьма ЭБУ ,как позже разобрался , перемычка передаёт 12в на вывод блока к ДПРВ т.к. без перемычки к ДПВР подходит 9,8в вместо положенных 12в и ДПРВ соответственно не работает (с подключенным блоком от Вито также ,я временно кинул провод от АКБ на соответствующую ногу ДПРВ).
При прозвонке проводов от ЭБУ к ДПРВ обнаружил замыкание проводов между собой (перетёрся экранированный кабель "неродной" кто то провёл его паралельно штатной проводке).
Повесил осцил на ДПКВ и ДПРВ -подскажите по синхронизации "что то терзают смутные сомнения"

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

ДВС в начале прокрутке стартером пытается схватить (две -три вспышки) ,дальнейшие прокрутки без вспышек ,если покурить 10 мин , так же первая прокрутка со впышками (как при заблокированом иммо на бензинках) далее нет .
Повесил осцил на первую форсу и ДПКВ (импульсы на форсе соответственно вспышкам в цилиндрах -только при первой прокрутке).

Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:

Проверил давление от ТНВД (подключил манометр шкала до 400 кгс\см2 "в лоб" к насосу) при прокрудке стартером "стрелка пошла на второй круг",после остановки стартера давление держится.
Переставил манометр на рампу(вместо первой форсы) давление поднялось до 200 (стартер остановился -давление резко упало), оставив манометр на первой форсе открутил остальные трубки (от форсунок) и заглушил (типа нет ли утечки на форсах) картина таже.
Если снять разьём с датчика давления то при прокрутке давление поднимается до 300.
Пробовал запускать на эфире-0 (чисто на эфире работает).
Впускной колектор снят (врят ли имеет значение- импульсы то на форсах в начале есть , да и система без MAF).
Особо интересует синхронизация валов , надеюсь фото читабельны.
Лично сомневаюсь в манометре ,особенно после "похода стрелки на второй круг" ,онако давление в рампе мерели до меня говорят было 250.
Регулятор давления топлива ставил новый ,кстати провода на его разьёме были оборваны и подключены наоборот относительно Витовской схеме,но по остаткам (цвету) проводов в разьёме как было.
Есть подтёк топлива изпод крышки одной из секций ТНВД (капает соляра ,очень медленно, при подаче к ТНВД от электрического насоса"стенда винс" ,подаю соляру мимо штатного фильтра и прекращает капать при прокрутке стартером) ,негнетаемое давление ТНВД не сбрасывает.
Пожалуйста подскажите .
Вложения
P3111614.JPG
прокрутка стартером дпкв и перваи форса
P3111615.JPG
прокрутка стартером дпкв и перваи форса
P3111616.JPG
прокрутка стартером дпкв и перваи форса
P3111617.JPG
P3111618.JPG
прокрутка стартером дпкв и перваи форса
P3111620.JPG
Фото с осцила
P3111619.JPG
Фото с осцила 2
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение avelon » Пт мар 12, 2010 1:05 am

были случаи -обламывало кусок маховика -и кирдык .а в общем отключи обратку с форсов и стартуй-посмотришь скока льет с сосков -это первое. второе могли лечь сами распылители(давление быстро падает) и третье если нет синхры-не заведешь!!!-осцилы какие то-хреновенькие
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение Альфред » Пт мар 12, 2010 7:32 am

"осцилы какие то-хреновенькие "

Наведи мышку на картинку(осцилку) и щёлкни ,сохрани на рабочем столе и затем открой свернув конфу (увеличить можно до неприличия).


"были случаи -обламывало кусок маховика -и кирдык"


ну,тык на сигналах с датчика калена это должно отразиться ?


"а в общем отключи обратку с форсов и стартуй-посмотришь скока льет с сосков "


отключал с сосков ничего не льёт
Переставил манометр на рампу(вместо первой форсы) давление при прокрутке поднялось до 200 (стартер остановился -давление резко упало), оставив манометр на первой форсе открутил остальные трубки (от форсунок 2,3,4) и заглушил трубки (типа нет ли утечки на форсах) картина таже.

Добавлено спустя 5 часов 27 минут 30 секунд:

Давление для запуска 200-250 нормальное ?
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение Альфред » Пт мар 12, 2010 8:37 pm

Сегодня вставил заглушку (вместо регулятора давл.топлива) , встал осцилом на дат.давления (проверяю давление в рампе ну и свой манометр) как и указано в мануале- на дат.давления при вкл. заж 0,5в при прокрутке возростает до 3в (заглушка установлена) после остановки плавно спадает. Прокрутка с установленном на место регулятором 1,1в (в мануале 1,28 на хх).
Делаю вывод с давлением проблем нет.
Подскажите по эпюрам синхронизации -упёрся....
Вложения
P3121637.JPG
P3121638.JPG
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение Крымчанин » Пт мар 12, 2010 11:07 pm

старом смотреть нужно
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MAARULAV » Пт мар 12, 2010 11:22 pm

нет синхронизации по симтомам
Аватара пользователя
MAARULAV
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:44 pm
Откуда: Azerbaydjan Zakatali

Сообщение Альфред » Сб мар 13, 2010 6:27 am

MAARULAV
Я тоже к этому склоняюсь , а по эпюрам этого не видно ?
Предположив ,что нет синхронизации где (в железе ) наиболее вероятна проблема ?

Крымчанин
Нет стара уважаемый- "вспомни молодость", сам бы, дальше куда полез ?
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение mixdiur » Сб мар 13, 2010 10:18 am

Ну так в метки ГРМ жеж...
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Альфред » Вт мар 16, 2010 12:19 am

Пригласил одного из клиентов -Вито рабочий.
Снял осцилку.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Разница с Спринтером ,в четыре зуба по калену.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

С огромным трудом вытащили форсы и сняли крышку

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Совместили метки на распредвалах

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Калено явно "ушло"

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

На калене, нижняя звёздочка цепи ГРМ раздельна от звёздочки цепи масленного насоса ?
Вложения
P3161678.JPG
P31516591.JPG
P3161676.JPG
P31516651.JPG
P3161681.JPG
Синхр Вито
P3161680.JPG
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение Альфред » Вт мар 16, 2010 1:37 pm

Похоже звезда общая для обоих цепей -перескок цепи...
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение mixdiur » Вт мар 16, 2010 4:48 pm

Тщательно проверить, а лучше заменить цепь и натяжитель ГРМ.ИМХО
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Альфред » Вт мар 16, 2010 11:08 pm

Перекинули цепь-метки в норме -собрали (колектор не устанавливали),незаводится :(
Выбивались газы из-под форсунок (устранили) ,АКБ посадили,день кончился -пошли домой.
Посмотреть ещё раз осцилки неуспел ...
Есть один сомнительный момент- на картинке в автодате кулачки на валах в одинаковом положении -у меня не так...
Вложения
.JPG
Альфред
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
Откуда: Питер

Сообщение avelon » Ср мар 17, 2010 12:32 am

mixdiur писал(а):Тщательно проверить, а лучше заменить цепь и натяжитель ГРМ.ИМХО

а шпоновку на коленвале не провернуло?
Аватара пользователя
avelon
Участник
Участник
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
Откуда: МИНСК

Сообщение mixdiur » Ср мар 17, 2010 11:07 am

При неисправном натяжителе цепь перескакивает сразу при запуске! :(
mixdiur
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 11:30 pm
Откуда: Минск,РБ-Москва РФ транзит

Сообщение Крымчанин » Ср мар 17, 2010 11:15 am

mixdiur писал(а):При неисправном натяжителе цепь перескакивает сразу при запуске! :(
+1
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info