Пара теоритических вопросов.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение MuXauJI » Ср фев 17, 2010 11:56 am

да Жек...
блин мужики читайте первфй пост)))
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение audivw » Ср фев 17, 2010 6:46 pm

Регулировка клапанных зазоров?
Рычаги все заменили?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6105
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение MuXauJI » Чт фев 18, 2010 7:39 am

рокеры никто не менял там...
свечка отличается по нагару от всех остальных, все остальные нагар имеют идеальный...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Jheka » Чт фев 18, 2010 8:28 am

MuXauJI писал(а):да Жек...

блин мужики читайте первфй пост)))


Миш, где в твоём посте написано про шлифовку? Голова длиною метр... должна быть идеальная плоскость...

Сколько антифриза уходит за время... километр...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение MuXauJI » Чт фев 18, 2010 8:39 am

да хбз,сколько... с литр надесятку наверное , не знает толком...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение юрий66 » Чт фев 18, 2010 9:44 am

у них и блок коробит как раз в районе 2 и 5 цилиндра,шлифовка в таком случае может сделать только хуже,раз попался случай с вытянутыми болтами и шлифованной головой-все затянуто но прокладку не обжимает.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение pennkill » Чт фев 18, 2010 10:06 am

Заряди с литр антифрица :-) через капельницу ему во впускной.
Сработай, во время вырабатывания смотри искру и т.д. ( включай -выключай подачу антифриза).

Потом выверни те пять идеальных свечей и посмотри на их соответствие форм-фактору той шестой, которая под сомнением у тебя.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение MuXauJI » Чт фев 18, 2010 10:11 am

Нифига себе опыт)))
Ладно, придется подобное сделать...и нафФсегда развеять миф о антифризном нагаре на свечах...%)
Если уж тут точно не говорят, искать где-то более не вижу смысла, будем ставить опыт...
;)
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение pennkill » Чт фев 18, 2010 10:17 am

Ну шестую свечу ( проблемного) ты выверни, вкрути другую.
Чтоб исключить вероятность даббл антифриза на ней. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение MuXauJI » Чт фев 18, 2010 10:33 am

ок)
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Alex uz » Пн фев 22, 2010 12:26 am

На свече должно быть видно маленькие беленькие кристалики,это при хорошем увеличении,но за какой период не могу сказать,такие наблюдения были по Опелю.
Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область

Сообщение sa2510 » Вт мар 02, 2010 9:45 pm

глушим вентиляцию и через переходник создаем давление во впускном коллекторе - смотрим на наличие пузырьков газа в системе охлаждения.
пару раз такой метод помогал.
Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

Сообщение vav » Вт мар 02, 2010 10:28 pm

sa2510 писал(а):создаем давление во впускном коллекторе

И куда оно попадет?.
sa2510 писал(а):глушим вентиляцию

А потом меняем сальники за свой счет.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение Aleksandr A » Ср мар 03, 2010 3:20 pm

Скорее всего коллега имел ввиду-подать под давлением воздух в проблемный цилиндр, находящийся в такте сжатия. Нормальный вариант, если давить 12 атм. на прогретом двигателе, застопорив КВ.
Aleksandr A
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 1:50 pm
Откуда: Фролово Волгоградской обл.

Сообщение sa2510 » Чт мар 04, 2010 5:30 pm

vav писал(а):sa2510 писал(а):
создаем давление во впускном коллекторе

И куда оно попадет?.
sa2510 писал(а):
глушим вентиляцию


вентиляцию глушим со стороны впускного коллектора.
маслозаливную горловину открываем.
давление создаем именно во впускном коллекторе.
таким образом проверяем не только сам цилиндр а и каналы в голове со стороны впуска
Аватара пользователя
sa2510
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:08 pm
Откуда: Киев

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info