Пара теоритических вопросов.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение MuXauJI » Пн фев 15, 2010 9:21 pm

Пары антифриза попадающие в камеру сгорания- могут в 2-4 раза понижать напряжение пробоя, увеличивать время горения и напряжение горения искры???
Форсунку отключал на больном цилиндре- напряжение пробоя не поднималось.
компрессия на прогретом - не больше 0.5 разброс.
К ВВ части вопросов нет, на массу с 20мм эталонная осцилка.

Свеча имеет серо-коричневый налет, причем и изолятор и сам центральный электрод все в напылении.
изолятор в пластинчатом тонкослойном нагаре.
двигатель подегивает- какие-то неполноценные пропуски, есть вплоть до 3 тыс, на слух и воспринимаются рукой.
Еси сразу выкрутить свечу, -юбка свечи влажная, боковой электрод тож...
(и еще сколько надо масла сжечь, чтобы на горячую получилось так?)

когда антифриз попадает-опишите пжлста нагар свечи...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение юрий66 » Вт фев 16, 2010 6:58 am

когда есть антифриз свеча белая и чистая,также как и камера сгорания.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение MuXauJI » Вт фев 16, 2010 7:12 am

это когда его много, а если понемногу?
сняьб впускной,и посмотретьУФ вонариком... кастроловский должен светиться...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение юрий66 » Вт фев 16, 2010 8:45 am

хоть много хоть мало,все равно будет паровая баня.у вас может клапан начинает прогорать.при откинутом выхлопе обычно видно какой горшок косячит.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение MuXauJI » Вт фев 16, 2010 9:41 am

клапана божится что притирал, да и сразу после сборки ничегоне изменилось. мотор знакомого
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение юрий66 » Вт фев 16, 2010 10:45 am

проверить форсы на распыл,если пролетают капли тоже будет похоже на пропуск но регестрироваться не будет.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение MuXauJI » Вт фев 16, 2010 11:08 am

раз 5 форсунки менялись местами..., всеравно 5 цилиндр, да и отключал я форсунку вовсе... напряжение не росло.
значит есть лишняя проводящая среда. в бусину на 110Кв линии, вон какая ионизация бывает...
Посмотреть бы фото свечей...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение юрий66 » Вт фев 16, 2010 12:02 pm

откиньте выхлоп и по дыму можно будет приблизительно увидеть что искать.я имею в виду черный,синий,белый.еще может пробку с тосола снять,если есть микротрещина в головке может пропадут пропуски.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение shpuntik » Вт фев 16, 2010 11:08 pm

Если ОЖ попадает в цилиндр, то что мешает газам выходить в систему охлаждения?
shpuntik
Профи
Профи
 
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 11:35 pm

Сообщение vav » Вт фев 16, 2010 11:37 pm

shpuntik писал(а):Если ОЖ попадает в цилиндр, то что мешает газам выходить в систему охлаждения?

Вариантов море, которое за клапанами.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Но расход антифриза неизбежен.
vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение MuXauJI » Ср фев 17, 2010 7:59 am

есть расход ож, но очень маленький, но мотор дергает...

Добавлено спустя 52 минуты 21 секунду:

Мля мне настока интересно... начинаем искать другую голову...
Мысли и опыт приветсвуются)
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Jheka » Ср фев 17, 2010 8:44 am

Не было случая что-бы не дуло шланги....

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

И вообще что за автос? У каждого свои болячки...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Dr. Schnaps » Ср фев 17, 2010 9:07 am

Jheka писал(а):Не было случая что-бы не дуло шланги....

Как пример,плохая прокладка под подогреваемым впускным коллектором.
Аватара пользователя
Dr. Schnaps
Участник
Участник
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 7:49 pm
Откуда: Рига.Латвия.

Сообщение MuXauJI » Ср фев 17, 2010 11:27 am

BMW м20 мотор...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Jheka » Ср фев 17, 2010 11:42 am

Голову шлифовали?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info