МВ вито 2001г

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение tsahil » Пт янв 22, 2010 7:41 pm

Дорогие знатоки!подскажите пож-ста МВвито 2001г,загорелся(лейка)уровень масла,выключил движок,после этого стартер не дает никаких признаков.масло в норме,на буксире не зав-ся.....я нажал на газ,вкл.зажигание,отпустил газ,нажал,вык.зажигание потом отпустил газ.после этого стрелки спид. и тахометра слегка дернулись.после этого стартер запускается и тутже отсекается.я так понимаю что срабатывает какаято зашита.
tsahil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 6:49 pm
Откуда: КЧР

Сообщение Spanner » Сб янв 23, 2010 9:16 am

Мож защита( секретка), а может и контакт где. В любом случае едь на "диагностику". Сам не починишь.
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение 13031966 » Вс фев 07, 2010 6:05 pm

забыл посать под калесо
Аватара пользователя
13031966
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:04 pm

Сообщение neuch » Сб фев 13, 2010 10:47 pm

Мотор клина не схватил часом?Да,и какой мотор,коробка какая,что -ТОЧНО-загорелось,при какой скорости?
Попробуй его прокрутить в ручную. По часовой стрелке. :sharm:
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Александрвито » Вт фев 16, 2010 9:18 pm

скоре всего где-то нет контакта.
у них больное место по проводке за банкой воздушного фильтра
от кузова на двигатель, очень часто встречается провода перетирает
от вибрации контакт пропадает
Александрвито
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 7:17 pm
Откуда: Чебоксары

Сообщение mailstar07 » Вс апр 04, 2010 9:06 pm

Привет всем помогите..... У меня Мерседес Вито 112 ЦДИ. Две нидели назад уменя стала глохнуть машина на 2800 об. и загоратся ошибка EDC. Съездил на диагностику показало ошибку 1187 ( контроль давления топливной рампы ). Как мне сказали в авто сервиси это может Датчик давления топлива или Регулятор топлива. Регулятор продул не помогло, пробовал его отключить машина не заводится. Отключил Датчик давления машина ездит не глохнит но больше 2500 об. не дает так и ездию пока. Ошибка стала гореть постоянно даже если назад его подключаешь. Сегодня ездили в деревню на паску, стало еще хуже машина больше 40-50 км. не разгоняется как будто ее за задницу держат. Может это регулятор давления сдыхает до конца, а может чо и другое. Подскажите пожалуста. Тратится на все по порядку это ни каких денег не хватит да и с деньгами счас полная жо... Вот и приходится своими силами и советами.
mailstar07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:47 pm
Откуда: г. Ковров

Сообщение sasha-vyborg » Вс апр 04, 2010 9:19 pm

Классную диагностику ты выбрал! Наверное, самую дешёвую?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mailstar07 » Вс апр 04, 2010 9:57 pm

Это и все что ты мне можешь подсказать? Все что могут у нас в городе спецов по ЦДИ у нас хороших не найти
mailstar07
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 7:47 pm
Откуда: г. Ковров

Сообщение Крымчанин » Пн апр 05, 2010 6:16 pm

ругулятор замени
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info