Passat USA 2004 1.8T AWM - масло в антифризе.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Чт янв 07, 2010 10:08 am

Помня прошлый опыт "ипания" с ваговскими 20-ти клапанниками у которых полный расширительный бачок белой каши, мы теперь первым делом подставляем турбину... мёртвую, но без трещин...

Вспомните было-ли у кого, что-бы лопнула голова на этом моторе?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение pennkill » Чт янв 07, 2010 10:23 pm

Ребятушки, все кто делал ставки на теплообменник - правы.
Спасибо Вам. Чуть не умылся.

Приспособа - оказалась стоимостью 10-ть рублей ( колёсный ниппель).
Пятёрой давил через антифриз - нет пузырей. Полтора очка положенным направлением - и забурлило. Повезло. С этой внеплановки
спокойно обновлюсь приборно.

http://s42.radikal.ru/i095/1001/18/23be539d1344.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Чт янв 07, 2010 10:56 pm

Теперь подумаем.Если вакумметром опрессовывать со стороны тосольных отверстий .Должно показать падение?Правильно!!!.Обязательно покажет :D Проверено и не раз :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение pennkill » Чт янв 07, 2010 11:23 pm

Да согласен я дядя Игорёк, согласен. :-) Покажет. Но тут вера стрелке и уплотнению насоса.
А вот когда пузырит, с готовностью сдуть 450 литров в минуту, глаз радует ( и дополнительно используется ещё одно рабочее тело). Давление настроение поднимает. :-) . Вакуум - стрелку опускает ( чтоб поднять настроение).
Ближе - прямая зависимость подъёма, чем расчёта пропорции усилия вакуума и давления на оттяг.:-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение igorjok » Чт янв 07, 2010 11:38 pm

pennkill писал(а):. Но тут вера стрелке и уплотнению насоса

А вот тут использовать только проверенный прибор :D А как же Вы работаете если не уверены в приборе ? :shock:
Да и почему я дядя? :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение variant » Пт янв 08, 2010 2:37 pm

igorjok писал(а):Теперь подумаем.Если вакумметром опрессовывать со стороны тосольных отверстий .Должно показать падение?Правильно!!!.Обязательно покажет

pennkill писал(а):Да согласен я дядя Игорёк, согласен. Покажет. Но тут вера стрелке и уплотнению насоса.

Чтобы особо не мучаться с демонтажем-монтажем (теплообменник - полбеды,турбина, ГБЦ - приятного мало :? ), для этой проверки достаточно закольцевать охлаждение, минуя теплообменник, а патрубки с него - опустить в сосуд (желательно - прозрачный :D ). И через несколько секунд работы дв-ля на повышенных оборотах Вы в сосуде увидите... :smile:
variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podolskiy, UA

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info