Мерседес А140 99г.в. не развивает обороты.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Rus07 » Сб дек 19, 2009 11:38 pm

Скрутка+термоусадка, думаю не стоит придавать этому такое значение. Неужели китаезы уже и зонды делают?
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение drom » Сб дек 19, 2009 11:57 pm

Ни клейма, ни логотипа фирмы изготовителя. Только "Н782" и на коробке - Тайвань. (Не совсем Китай, но что-то вроде:).
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Spanner » Вс дек 20, 2009 2:35 am

Паяй. А зонд от ваза возми., бошевский. Китайца отдай клиенту, пусть вернет в магазин, или подарит кому нибудь :)
Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

Сообщение drom » Вс дек 20, 2009 7:34 pm

Поменял ДК. Завелась нормально (-5).
Если педалькой держишь 4000 об., то работает ровно. Если в полик надавить - захлебывается.
Вот показания:
(При ХХ)
Потенциометр дроссельной заслонки №1 - 0,7в, №2 - 4,1в.
Датчик положения педали акселератора №1 - 0,3в, №2 - 0,1в.
Угол открытия дроссельной заслонки 3,5гр.
Масса воздуха 8,5кг/ч.
Время впрыска 3,2мс.
Давление во всасывающем патрубке 315.

При устойчивых 4000об (держу педаль):
Дроссель №1 - 1,0в. №2 - 0,1в.
Акселератор №1 - 1,2в. №" - 0,6в.
Угол 12гр.
Воздух 44кг.
Время 4,1мс.
Давление 245.

При "Газ в полик" (4000 с попердыванием):
Дроссель №1 - 4,4в. №2 - 0,4в.
Акселератор №1 - 4,7в. №2 - 2,4в.
Угол 77(!)гр.
Воздух 170кг.
Время впрыска то 0,0 мс, то 23,8 мс.
Давление 865.

Вопрос №1: должны ли совпадать показания первого и второго датчиков дросселя и педали?
Вопрос №2: Что служит причиной немотивированного открытия дросселя до 77 градусов при педали в полик?
Спасибо, что дочитали до конца:)

Добавлено через 3 минуты

P.S. Все показания сняты с двигателя, прогретого до 94гр. Кстати: вентилятор почему-то не включился.
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Вс дек 20, 2009 8:10 pm

Попробуем ещё раз...

1.Замена(откусывание, закорачивание и тд) лямбды НИКАК не может повлиять на заводку, что следует из её назначения и принципа работы...

2.Самое главное - съехавшие адаптации. К сожалению, я не понимаю по результатам ДАННОГО теста(работаю с Мерсами ТОЛЬКО Старом), с чем "борется" блок управления - с излишним обеднением или обогащением?

3.Если ТОЧНО нет подсосов воздуха(проверить сложно, но можно), давление топлива и свечи в порядке, то выкрутив свечи после неудачного старта(а он еще будет!) можно по их состоянию(сухие или мокрые) определить, с чем борется БУ - с переобеднением или с переобогащением...

4.Если свечи морые(а температура "охлаждайки" отображается правильно?), то ничего вам, кроме замены расходомера(вместе с БУ) не поможет, если свечи сухие, то возможны варианты...

5.Если занялись ремонтом Мерседесов без Стара, то установите себе хотя бы ВИС, узнаете много для себя полезного...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Вс дек 20, 2009 8:32 pm

1. Согласен.
2. СТАР переустановил. Ошибок не выдает. Как поправить съехавшие адаптации?
3. Заводится уже гораздо лучше. Правда - не совсем правильно: завелась/поднялись обороты до 1300/через 3-4 сек падает на 500 и глохнет. Второй запуск - все нормуль. Обороты по мере прогрева падают до 860-900. ХХ держит уверенно. Набирает обороты с небольшим провалом в районе 1000. Пока держишь педалью 4000 - все ровно. Если газ в полик - попердывание. Что является следствием (ИМХО) необоснованного увеличения угла открытия дроссельной заслонки до 80градусов. Именно в этот момент смесь очень резко обедняется. Мозги пытаются поправить положение увеличив время впрыска с 4мс до 24мс.
4. Температура двигуна совпадает с темп. всасываемого воздуха, с датчиком темп. (на панели приборов) этой машины и рядом стоящей. Т.е. 4 разных градусника показывают одно и то-же. (Проверял утром перед заводкой).
5. Повторюсь: СТАР переустановил. Ошибок нет.
Благодарю за конструктивный диалог:)
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение drom » Пн дек 21, 2009 11:57 am

Утром (-5) завелась (уже хорошая новость), но как-то неправильно:
1-й запуск - обороты 1300. Через 2-3 сек. Упали на 500 и заглох.
2-й запуск - так-же, только заглох через 4-5 сек.
3-й запуск - устойчиво 1300 и, по мере нагрева, упали на 860.
Работает неровно: вот "шепчет" пол-минуты, а потом "трум" (типа пропуски воспламенения, как-бы начинает троить на полсекунды) и опять ровно шепчет.
При резкой прогазовке с ХХ есть провал (задумчивость) в районе 1100.
Чего этому немцу не хватает?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Пн дек 21, 2009 12:38 pm

какие сейчас показывает адаптации по Стару? Сбрасывать их Старом умеешь?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Пн дек 21, 2009 1:00 pm

СТАР только начал осваивать. Клиент забрал авто до завтра. Пригонит обратно - буду дальше калупать:)
Но (ИМХО) ошибки, сброшенные КТСом не появятся при проверке СТАРом.
Хотя в СТАРе я дуб-дубом (это первая машинка, которую я им смотреть пытаюсь).
Много времени мне еще понадобится, чтоб его изучить. надеюсь - с Вашей помощью процесс пойдет быстрее;).
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение юрий66 » Пн дек 21, 2009 2:59 pm

drom писал(а):1-й запуск - обороты 1300. Через 2-3 сек. Упали на 500 и заглох

может еще и давление топлива проверить.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение drom » Пн дек 21, 2009 3:05 pm

юрий66 писал(а):может еще и давление топлива проверить.

drom писал(а):Давление в рампе 3,5.
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение юрий66 » Пн дек 21, 2009 3:13 pm

есть еще и производительность.
юрий66
Участник
Участник
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:13 am
Откуда: Краснодар

Сообщение llamer » Пн дек 21, 2009 3:49 pm

Но (ИМХО) ошибки, сброшенные КТСом не появятся при проверке СТАРом.


Да при чем тут это... Ты как диагностируешь? Если ошибок нет, то руками разводишь? :) Старом надо посмотреть актуальные значения и, в частности, данные по адаптациям... Потом можно сбросить их - если виноват расходомер, то машинке резко поплохеет! Но это палка о двух концах! Бывает, что после сброса адаптаций(если расходомер сильно их загнал) авто вообще не заводится! А фишку здесь с расходомера не сбросишь, чтобы клиент хоть как-то поехал... :D Здесь это потом через ..опу решать приходится...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Пн дек 21, 2009 5:28 pm

llamer писал(а):Ты как диагностируешь?

Как придется:) Это моя пока всего лишь восьмая машина.
llamer писал(а):Старом надо посмотреть актуальные значения и, в частности, данные по адаптациям...

Имеется ввиду диагностическая подпрограмма HHTWIN?
Если надо сбросить адаптации - сбросим. Болезнь нужно не залечивать, а лечить.
Вот, только, опыта пока - ноль:)
Ну - ничего. Все когда-то начинали...
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение drom » Ср дек 23, 2009 11:14 am

Как сегодня завелась:
1-я попытка: сразу завелась подержала пару секунд 1300 и заглохла.
2-я попытка: секунд пять вращал стартером - не заводилась (как будто нет искры).
3-я попытка: завелась, держала 1300 пока не прогрелась и установился ХХ 900 об.
Приехал на работу. Остыла до 27гр. Завожу:
Обороты 1300/ падают до 500 и почти глохнет/ поднимаются на 1400/ падают на 500 вот-вот заглохнет/ поднимаются на 1400 и так раз 5.
Потом устойчиво работает. Ошибок нет.
Смотрю нестабильность хода по цилиндрам:
на втором 8,5 1/с
на четвертом 6,4 1/с
Чего она хочет? Что ей проверить? Помогите, плз:)
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info