Мерседес А140 99г.в. не развивает обороты.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение drom » Ср дек 16, 2009 6:52 pm

Доброе время суток.
До 3500 об/мин все гуд. 4000 начинает давиться и выше уже не развивает.
Масса воздуха при 860 об/мин - 9,5 кг/ч; 2000 - 20; 2500 - 22; 3000 - 27; 3500 - 30; 4000 об/мин - 190 кг/час.
При снятом фильтре визуально наблюдал: воздушная заслонка до 3500 открывается плавно до примерно 1/3. При 4000 - резкое полное открытие на 90 градусов.
Ошибки:

0130 Лямбда-зонд 1 (перед катализатором)
04 не активно.
(Напруга на лямбда-зонде при ХХ = 0,53 в. )

0170 Адаптация коэф. состава смеси на минимальном упоре регулировки.

Если маловато информации - допишу.
Если достаточно - подскажите - что проверить в первую очередь?
Заранее благодарю.
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Крымчанин » Чт дек 17, 2009 10:30 am

а на ходу как себя ведёт ??
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение drom » Чт дек 17, 2009 10:33 am

Мне подсказали, что ограничение по оборотам (когда авто стоит на месте) сделано специально. Прокатился.
На ходу легко развивает 6000 об/мин. Но, если ускорятся с холостых, то в начале "провал" и в районе 4000 то-же.
Дал пихлу остыть на улице (-15). Первый раз завелась. Заглушил. Повторные попытки завести окончились неудачей: как-бы схватывает, но (если продолжать крутить стартер) - не заводится. Если отпустить ключ чуть раньше - тот-же эффект. (Тему стоило бы переименовать в (не заводится "на холодную").
Подскажите, плз: что может быть? Что проверить в первую очередь?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Крымчанин » Чт дек 17, 2009 10:36 am

контактную группу в замке зажигания и напругу на катушках
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение drom » Чт дек 17, 2009 10:47 am

Спасибо, проверю. Кстати: снимал форсы. Одна выдавала в 2 раза меньше остальных. Промыл/прогнал на стенде - все ОК. Разброс по производительности около 2%. Гидроплотность гуд. Так, что - не они...
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Чт дек 17, 2009 6:51 pm

расходомер умирает
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Чт дек 17, 2009 11:19 pm

Научите, плз, как проверить работоспособность ДМРВ и ДК?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение drom » Пт дек 18, 2009 11:25 am

Давление в рампе 3,5.
Компрессия 13 (-0,5); 13 (-0,5); 14 (-0,3); 12 (-0,6). В скобках величина разряжения.
Утром на холодную (-15) завелась, но колотилась, как паралитик. ХХ не держала - глохла. Подгазовкой искал момент более-менее устойчивых оборотов (2000). Прогрелась - появился ХХ.
Напругу ни на ВВ, ни на катушках проверить не смог - там не провода, а типа резинового бруска прямоугольного сечения.
Глянул ошибки - те-же:

0130 Лямбда-зонд 1 (перед катализатором)
04 не активно.

0170 Адаптация коэф. состава смеси на минимальном упоре регулировки.
Что посоветуете проверить?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Крымчанин » Пт дек 18, 2009 11:28 am

форсунки и расходомер
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение drom » Пт дек 18, 2009 1:20 pm

Крымчанин писал(а):форсунки

drom писал(а):Кстати: снимал форсы. Одна выдавала в 2 раза меньше остальных. Промыл/прогнал на стенде - все ОК. Разброс по производительности около 2%. Гидроплотность гуд. Так, что - не они...

Крымчанин писал(а):расходомер

drom писал(а):Научите, плз, как проверить работоспособность ДМРВ


Добавлено спустя 6 минут:

Вот, что выдал КТС:
1. Состояние лямбда-регулировки неисправно.
2. Регулировка коэф. состава смеси не активна.
3. Лямбда-интегратор выкл.
4. Лямбда-зонд 1 (перед катализатором) 0,51в (на всех оборотах).
5. Цепь подогрева ДК р.1, д.1 вкл.
6. Согласование (подгонка) смеси 1,00
7. Согласование смеси, част. мощность 0,96
8. Лямбда адаптация: ошибка.
9. Лямбда адаптация, хол. ход, изучено.
Вроде ДК виноват, но будет стыдно, если клиент купит его, а дело не в нем окажется. Можно ли его проверить и как?

Добавлено спустя 50 минут 53 секунды:

Снял ДК. Визуально цел. На четырехконтактной фишке написано 09 4304.
Научите, кто в курсе, какие контакты как прозванивать или как можно проверить ентат ДК?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Пт дек 18, 2009 2:48 pm

Если свечи после неудачного старта не заливает, то можно попробовать установить максимальное послестартовое обогащение(Старом, разумеется!). Если не поможет, то, возможно, вина расходомера... Открою еще одну "страшную" тайну! Бывает, что адаптация съезжает, указывая на бедную смесь не из-за расходомера, а из-за лопнувшего патрубка позади мотора! Беда в том, что толком проверить этот патрубок можно только приопустив мотор...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Пт дек 18, 2009 5:16 pm

Благодарю за совет. СТАР, к сожалению, слетел. Переустановлю - попробую.
По поводу ДК: вот схемка. Может с ее помощью подскажет кто-нить, как (и можно ли в принципе) прозвонить/проверить ДК?

Добавлено спустя 1 час 39 минут 19 секунд:

На разъеме есть нумеровка 1,2,3 и 4.
Можно ли сказать так (допустим): 1 и 2 звонятся между собой. 3 и корпус ДК тоже звонятся. Между 3 и 4 сопротивление должно быть столько-то и т.д.?

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

А чтобы проверить работу подогрева нужно с АКБ подать напругу на 1 и 4 контакт (предположим).
Вложения
_мерс_А140.jpg
ДК
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение llamer » Пт дек 18, 2009 6:01 pm

А что такое ДК? Лябда-зонд? Если так, то какое отношение он может иметь к ЗАВОДКЕ авто?! Лябда "включается" только через 30-60 сек после заводки(после её прогрева)! Нет, я понимаю, что врущая лямда может привести к "съезжанию" адаптаций, но это несколько другое... Диагностировать надо Старом и ВСЕ станет понятно!

Что значит
0130 Лямбда-зонд 1 (перед катализатором)
04 не активно.
?
В каком диапазоне висит лямбда - в верхнем или в нижнем? Или в "среднем", неактивном? Чем, кроме своего голимого сканера работу лябды проверял? Осциллографом, что, ткнуть не можешь?

Что означает
0170 Адаптация коэф. состава смеси на минимальном упоре регулировки.
? Что это означает в "трактовке" ТВОЕГО сканера? Что смесь бедная и мозги изо всех сил пытаются её обогатить или наоборот?! Блин, детский сад какой-то... Подсосов ТОЧНО нигде нет? И самое главное!!! После НЕУДАЧНОГО старта свечи сухие или мокрые?! В зависимости от этого могут быть совершенно разные рекомендации!

З.Ы. Со Старом диагноз можно было бы поставить минут за 15-ть....
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение drom » Пт дек 18, 2009 10:15 pm

У вас что, уважаемый llamer, неудачный день сегодня? Откуда столько агрессии?
1.
llamer писал(а):А что такое ДК?

ДК (Датчик Кислорода) и Лямбда-зонд это одно и то-же.
2.
llamer писал(а):в "трактовке" ТВОЕГО сканера?

llamer писал(а):кроме своего голимого сканера

drom писал(а):Вот, что выдал КТС:

Врядли разработчики фирмы Бош, выпустившей сканер КТС (KTS), считают свой прибор "Галимым сканером". Но Вам, конечно, виднее.
3.
llamer писал(а):Что значит...

llamer писал(а):Что означает...

Это я у грамотных людей хотел поинтересоваться, что означают эти ошибки.
4.
llamer писал(а):Диагностировать надо Старом

llamer писал(а):Со Старом диагноз можно было бы поставить

drom писал(а):СТАР, к сожалению, слетел. Переустановлю - попробую.

5.
llamer писал(а):В каком диапазоне висит лямбда - в верхнем или в нижнем?

drom писал(а):Напруга на лямбда-зонде при ХХ = 0,53 в.

drom писал(а):Лямбда-зонд 1 (перед катализатором) 0,51в (на всех оборотах).

6.
llamer писал(а):Осциллографом, что, ткнуть не можешь?

Могу, если кто-нить (только без распальцовки) подскажет куда и как.

Доброжелательные люди подсказали, что сопротивление между белыми проводами (1и2) должно быть 3-15 Ом. Я прозвонил - нет сопротивления. Обрыв. Соответственно нет и подогрева ДК. Следовательно - и показания недостоверны.
Поменяю ДК, просканирую еще раз. По результатам отпишусь.
В любом случае: благодарю всех откликнувшихся за желание помочь:)
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение drom » Сб дек 19, 2009 11:29 pm

Клиент привез кидайский ДК. Без штекера - просто провода. В паспорте к нему написано, что старый штекер с отрезанными проводами и провода нового ДК надо соединять люминявыми трубками методом обжима (есть в комплекте). А в руководстве по МВ написано: "Соединительные провода ДК нельзя ремонтировать или паять. В случае повреждения провода ДК подлежит замене вместе с проводом".
Кому верить и как соединить провода?
drom
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Беларусь

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info