Форд F-150 2005 5.4 3V неустойчивая работа на ХХ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 9:56 pm

Вот и заниматься 2-й головой. Если в системе зажигания уверены, конечно. Зазор у свечей какой? Если всё нормально, то с фазами может какой косяк или клапана притирать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Fenix » Вс дек 13, 2009 11:41 pm

Там свечи своеобразные.Зазор не выставишь.Фазы вроде в порядке (фронты сигналов совпадают).Головки на нем снимать - это целая эпопея.Прокладки заказывать придется.По симптомам,может каталитиками с пристрастием заняться?Он год назад по пням брюхом елозил,даже корпус коробки расколотил и приемная труба правой ГБЦ съехала относительно коллектора.Хотя,по его словал трясло его до происшествия...
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение vasaby » Вс дек 13, 2009 11:52 pm

Если авто ездит, то как связана тряска на холостых с состоянием катализатора?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

IF SPARK PLUG REPLACEMENT IS REQUIRED ON A VEHICLE BUILT BEFORE 4/26/2005, CHECK THE SPARK PLUG PART
NUMBER STAMPED ON THE PLUG. IF SPARK PLUGS MARKED WITH "PZT 1F" ON THE PORCELAIN INSULATOR ARE
INSTALLED, ONLY REPLACE THE FOULED PLUG. IF ANY OTHER SPARK PLUG IS INSTALLED, REPLACE ALL 8 SPARK PLUGS
WITH THE PZT 1F-F4 PLUGS. DO NOT INTERMIX PZT 1F-F4 AND PZT 2F-F4 PLUGS.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение neuch » Пн дек 14, 2009 12:24 am

Пробег какой? Газ давно установлен? Холодная заводится уверенно, с первого раза?
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Fenix » Пн дек 14, 2009 12:51 am

vasaby писал(а):Если авто ездит, то как связана тряска на холостых с состоянием катализатора?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

IF SPARK PLUG REPLACEMENT IS REQUIRED ON A VEHICLE BUILT BEFORE 4/26/2005, CHECK THE SPARK PLUG PART
NUMBER STAMPED ON THE PLUG. IF SPARK PLUGS MARKED WITH "PZT 1F" ON THE PORCELAIN INSULATOR ARE
INSTALLED, ONLY REPLACE THE FOULED PLUG. IF ANY OTHER SPARK PLUG IS INSTALLED, REPLACE ALL 8 SPARK PLUGS
WITH THE PZT 1F-F4 PLUGS. DO NOT INTERMIX PZT 1F-F4 AND PZT 2F-F4 PLUGS.


Уже сделано.Свечи стоят теперь правильные.Этот бюллетень связан больше не с качеством работы двигателя,а с прикипающей к головке блока юбкой свечи.
Насчет каталитика - вот я и сомневаюсь...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

neuch писал(а):Пробег какой? Газ давно установлен? Холодная заводится уверенно, с первого раза?

Пробег по одометру 250000 км.,но по состоянию а\м тысяч 50-100.Видимо накручивали т.к. он таможился как грузовик.На холодную заводится сразу.Газ установлен с момента ввоза а\м,т.е. примерно три года назад.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение neuch » Пн дек 14, 2009 10:41 pm

Из личных наблюдений: На правой стороне Vмоторов компрессия немного меньше чем на левой.
Проблемы с клапанами и их седлами у газоходов мне встречались чаше уже с фактическим пробегом за 200 тысячь.При этом автомат может ускорить их выход из строя.Тогда же и начинаются проблемы с запуском.Пневмотест на утечку по цилиндрам в этом случае чуть более показателен.
А газ,и последствия его установки,как уже писали выше,надо исключить или даже удалить :? -на время ремонта.
И разбираться с бензином.
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Fenix » Пн дек 14, 2009 11:34 pm

В общем решил в субботу такие проверки провести:

- проверить корректность подключения кислородников
- заглушить ЕГР и посмотреть что будет
- снять приемные трубы,подключить обманки на задние кислородники и посмотреть что получится

наверное как раз на полдня работа,а там уже буду дальше думать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

neuch писал(а):Из личных наблюдений: На правой стороне Vмоторов компрессия немного меньше чем на левой.
Проблемы с клапанами и их седлами у газоходов мне встречались чаше уже с фактическим пробегом за 200 тысячь.При этом автомат может ускорить их выход из строя.Тогда же и начинаются проблемы с запуском.Пневмотест на утечку по цилиндрам в этом случае чуть более показателен.
А газ,и последствия его установки,как уже писали выше,надо исключить или даже удалить :? -на время ремонта.
И разбираться с бензином.


Чтобы газ удалить полностью придется поменять впускной коллектор в сборе.Пока есть другие варианты буду избегать этого.Газ у него стоит распределенный,форсунки внедрены в пластиковый коллектор.Причем вклеены на какой-то состав типа эпоксидки.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение neuch » Вт дек 15, 2009 12:14 am

Зачем так радикально?
Исключить вероятность подсоса в местах установки газовых форсунок.
Отключить подачу газа(обесточить упр.клапана,закрыть вентиль на балоне и т.д. )-это для уверенности, что два топлива не подаются одновременно.
У вп.коллектора геометрия изменяется? А то газ хлопает....
Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок

Сообщение Fenix » Вт дек 15, 2009 10:51 am

neuch писал(а):Зачем так радикально?
Исключить вероятность подсоса в местах установки газовых форсунок.
Отключить подачу газа(обесточить упр.клапана,закрыть вентиль на балоне и т.д. )-это для уверенности, что два топлива не подаются одновременно.
У вп.коллектора геометрия изменяется? А то газ хлопает....


Газ я ему отключил еще полгода назад.Я уже писал.А 100% исключить подсос воздух по ГБО просто не смогу,поскольку подсос может идти в т.ч. по самим газовым форсункам (по корпусу форсунки),а они вклеены в коллектор.Геометрия впуска и фазы у него изменяемые.Работу IMRC проверял,и проверил состояние заслонок когда снимал коллектор для замены прокладок.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info